Толстый или тонкий?
И опять эта тупая фраза чем тоньше профиль тем лучше.
Острый вы Вова, как тот тонкий профиль.
Так вас и кидат, так вас и кидат. От строительной толщины к удлинению. 😃
Про взрослых супер сверх быстрых чегой-то уже не товойт, не вытягиваете диспут? Данные в свободном доступе исчерпаны?
Хотя, вы еще не вскрыли тему с тонким треугольным на МИГ-21.
Давайте ужо сюда, всё что нароете.
Только есть тут нюанс.
Из Локхида и МИГ-а тут инсайдеры встречаются. Не переборщите, а то будет неловко. Вам.
При этом человек не учитывает что применение тонких профилей в модельной и настоящей авиации очень редкая затея. Ну по своим моделистам знаю что на тонком профиле у нас летает только 1 полярис. Остальные 20-30 человек на профилях не ниже 11-12%.
Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул.
Повторюсь, специально для вас. Вы же не все читали и скоропалительно делаете выводы, что впрочем обычное дело для умных. 😃
А почему редкая затея не объясните? Я знаю - это дорого и сложно технически. Других причин нет. Если скажете о скорости, то для самолетов без управления газом - может быть. И даже в них можно увеличить диаметр и уменьшите шаг винта и так лучше управлять скоростью и естественнее, появится подбор винтов. Сделав крыло толстое - сразу обрекаете себя на малую скорость навсегда и качество планирования хуже, а значит хуже весь самолет. Возможно это где нужно, но мы говорим о самолете и модели как таковой, где качество самолета зависит от качества крыла. А остальные вещи можно и нужно делать используя другие методы, а не портить крыло - увеличить винт, использовать механизацию и т.п…
Вот новый самолетик, можно профиль сравнить с любым двухместным прошлых лет . airguideonline.com/electric-sun-flyer-to-plan-firs…
Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул. Может кто нибудь еще из чудаков строит пилотагу с удлинением не 5-6, а 8-10. Удлинение тоже полезная вещь на самолете.
Ну, как бы, вот самолет крыло которого мы скопировали для своего проекта. Рядом с ним какой-то чудак, видимо, да? И так-то, не самый плохой самолет, худо-бедно летает. ))
Как раз я писал о том, что первыми будут бипланы. Они смогут! Сделать тонкое, прочное и недорогое крыло можно только пока на биплане!
Серёг, Сень, мож, ему видео выложить с крылом и аккумулятором? 😃 ну это я так, за прочность… 😃)) Иль не нужно травмировать психику? 😃)
2Вова (пилот фЗа), а подскажи на чём летаешь, скинь видос хотя бы своего взлёта и выхода в зону и посадки. Ну пошалуста.
Парни, да Вова разводит тут всех, как кроликов, не ведитесь😒
С одной стороны он вроде вполне сносно что то пишет, с другой - абсолютная техническая безграмотность и сказки. Так на самом деле вместе не бывает, значит просто развод😒
2Вова (пилот фЗа), а подскажи на чём летаешь, скинь видос хотя бы своего взлёта и выхода в зону и посадки. Ну пошалуста.
Он писал, кажется в теме про Rainbow, что осваивает С-11.
Володя, не останавливайся.
Неинтересно
Парни, да Вова разводит тут всех, как кроликов, не ведитесь
а я подумал, что тезка решил веточку оживить 😃
была мысль на Пайпере 1.4м сделать эксперимент с тонким крылом, дабы зимой не скучно было на форуме… а тут вон оно что…
Даёшь Пайпер до сверхзвука!!!
А я предложу Пайпер для свободного лёта.
Строить, так строить 😃
И ведь летит. Хорошо летит.
Эх, ребяты… Какая разница какой там профиль? Главное - мощность мотора!
Дядь Женя, вот вы лучше откройте секрет лака: за счет чего планера летают при такой охрененно задней центровке?
Эх, ребяты… Какая разница какой там профиль? Главное мощность мотора!
Люто плюсую!
за счет чего планера летают при такой охрененно задней центровке?
Фсе летает с “охрененно задней центровкой”, если стабилизатор “охрененно” несущий.
Главное - мощность мотора!
разбаловали вас модели… а если нет 2 единиц? а только 0.8?
2 тоже маловато… Больше надо, а то нипалетит
2 тоже маловато… Больше надо, а то нипалетит
Ща летаем 2.5. Маловато. Скоро допилим самолет и полетим с кэфом 2.8-3.0.
Что самое забавное, такая мощща нужна для неспешного равномерного по скорости полёта.
Ниссущщий стабилизатар тоже ннада! Он типа “облегчает” самолет 😉
Он типа “облегчает” самолет
Не. Путаете. Облегчает самолёт задняя центровка.
Вот поэтому планёры и летят вверх, хоть и тяжелей воздуха
😃
Не. Путаете. Облегчает самолёт задняя центровка.
Али уменьшение всех сил давящих фниз…