Толстый или тонкий?

Udjin
ДедЮз:

будь у планера вировка он не спускался бы.

Джихи-то на веровках …

😃)

пилот_ф3а:

почему воздушный змей такой срывной в ветер 5-6 м/с.

А потому, что у него РН нету.
Джихи тож перекувыркиваются на стратах. Если её не РН ровнять.
Ну и есть там нюансов.

И, в буковках выше совсем без стёба.

пилот_ф3а:

Самолет проигрывает в бою. Может на вираже свалиться. Почти у всех на законцовках увеличена- строите-льная толщина. Вот вам и тонкие профили.

Беда просто.
А у F5D 6-ти процентные на законцовках, не падают. У F5B 7-7.5 процента.
У F3K так фообще одна законцовка с крюком и там полный баррдак с обтеканием. И ведь не валятся.

Так в чем же дело-то?
Наверное в руках. Или в скоростях? Или в размерах.
А, вспомнил, в рейнольдсах. Или нет, наверное все таки в моторах.
Мотору крылья мешают. Точка.

😃

MaestroEv

Тема жива, значит анализируете… смотрите на модели чемпионов сегодняшних и 20 летней давности.
Я по прежнему говорю, что более тонкое (толщина профиля) крыло лучше и выберу себе именно такой самолет, ну или кромку переднюю надо заострить.
Не путать с относительной толщиной профиля!

пилот_ф3а

А че сразу возник вопрос по стабилизаторам. Мы рассматриваем крыло. Приведенные 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 Думаю достаточно Это профиля которые нормально укладываются в рамки моделизма и большой авиации. Тут смотрю много смеха мне тоже было бы интересно узнать зачем делать пилотагу Ф3А с профилем 9% только не надо мне говорить что это корневая или законцовка. Чистое крыло с профилем 9% +/- 1%. Думаю такой самолет даже изготовлен. Даже летает. Вжики тоже летают, но не побеждают в кубках по пилотажу.

И опять эта тупая фраза чем тоньше профиль тем лучше. При этом человек не учитывает что применение тонких профилей в модельной и настоящей авиации очень редкая затея. Ну по своим моделистам знаю что на тонком профиле у нас летает только 1 полярис. Остальные 20-30 человек на профилях не ниже 11-12%.

Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул. Может кто нибудь еще из чудаков строит пилотагу с удлинением не 5-6, а 8-10. Удлинение тоже полезная вещь на самолете.

Udjin
пилот_ф3а:

И опять эта тупая фраза чем тоньше профиль тем лучше.

Острый вы Вова, как тот тонкий профиль.
Так вас и кидат, так вас и кидат. От строительной толщины к удлинению. 😃
Про взрослых супер сверх быстрых чегой-то уже не товойт, не вытягиваете диспут? Данные в свободном доступе исчерпаны?
Хотя, вы еще не вскрыли тему с тонким треугольным на МИГ-21.
Давайте ужо сюда, всё что нароете.
Только есть тут нюанс.
Из Локхида и МИГ-а тут инсайдеры встречаются. Не переборщите, а то будет неловко. Вам.

MaestroEv
пилот_ф3а:

При этом человек не учитывает что применение тонких профилей в модельной и настоящей авиации очень редкая затея. Ну по своим моделистам знаю что на тонком профиле у нас летает только 1 полярис. Остальные 20-30 человек на профилях не ниже 11-12%.
Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул.

Повторюсь, специально для вас. Вы же не все читали и скоропалительно делаете выводы, что впрочем обычное дело для умных. 😃

А почему редкая затея не объясните? Я знаю - это дорого и сложно технически. Других причин нет. Если скажете о скорости, то для самолетов без управления газом - может быть. И даже в них можно увеличить диаметр и уменьшите шаг винта и так лучше управлять скоростью и естественнее, появится подбор винтов. Сделав крыло толстое - сразу обрекаете себя на малую скорость навсегда и качество планирования хуже, а значит хуже весь самолет. Возможно это где нужно, но мы говорим о самолете и модели как таковой, где качество самолета зависит от качества крыла. А остальные вещи можно и нужно делать используя другие методы, а не портить крыло - увеличить винт, использовать механизацию и т.п…

Вот новый самолетик, можно профиль сравнить с любым двухместным прошлых лет . airguideonline.com/electric-sun-flyer-to-plan-firs…

B3PbIB_MO3rA
пилот_ф3а:

Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул. Может кто нибудь еще из чудаков строит пилотагу с удлинением не 5-6, а 8-10. Удлинение тоже полезная вещь на самолете.

Ну, как бы, вот самолет крыло которого мы скопировали для своего проекта. Рядом с ним какой-то чудак, видимо, да? И так-то, не самый плохой самолет, худо-бедно летает. ))

MaestroEv

Как раз я писал о том, что первыми будут бипланы. Они смогут! Сделать тонкое, прочное и недорогое крыло можно только пока на биплане!

Ирбиус

Серёг, Сень, мож, ему видео выложить с крылом и аккумулятором? 😃 ну это я так, за прочность… 😃)) Иль не нужно травмировать психику? 😃)

2Вова (пилот фЗа), а подскажи на чём летаешь, скинь видос хотя бы своего взлёта и выхода в зону и посадки. Ну пошалуста.

Губанов_Игорь

Парни, да Вова разводит тут всех, как кроликов, не ведитесь😒

С одной стороны он вроде вполне сносно что то пишет, с другой - абсолютная техническая безграмотность и сказки. Так на самом деле вместе не бывает, значит просто развод😒

ЯиК-54
Ирбиус:

2Вова (пилот фЗа), а подскажи на чём летаешь, скинь видос хотя бы своего взлёта и выхода в зону и посадки. Ну пошалуста.

Он писал, кажется в теме про Rainbow, что осваивает С-11.

Terranozavr
Губанов_Игорь:

Парни, да Вова разводит тут всех, как кроликов, не ведитесь

а я подумал, что тезка решил веточку оживить 😃

была мысль на Пайпере 1.4м сделать эксперимент с тонким крылом, дабы зимой не скучно было на форуме… а тут вон оно что…

Udjin

А я предложу Пайпер для свободного лёта.

Строить, так строить 😃
И ведь летит. Хорошо летит.

EVIL

Эх, ребяты… Какая разница какой там профиль? Главное - мощность мотора!

Дядь Женя, вот вы лучше откройте секрет лака: за счет чего планера летают при такой охрененно задней центровке?

B3PbIB_MO3rA
EVIL:

Эх, ребяты… Какая разница какой там профиль? Главное мощность мотора!

Люто плюсую!

ДедЮз
EVIL:

за счет чего планера летают при такой охрененно задней центровке?

Фсе летает с “охрененно задней центровкой”, если стабилизатор “охрененно” несущий.

Terranozavr
EVIL:

Главное - мощность мотора!

разбаловали вас модели… а если нет 2 единиц? а только 0.8?

EVIL

2 тоже маловато… Больше надо, а то нипалетит

B3PbIB_MO3rA
EVIL:

2 тоже маловато… Больше надо, а то нипалетит

Ща летаем 2.5. Маловато. Скоро допилим самолет и полетим с кэфом 2.8-3.0.
Что самое забавное, такая мощща нужна для неспешного равномерного по скорости полёта.

EVIL

Ниссущщий стабилизатар тоже ннада! Он типа “облегчает” самолет 😉