Толстый или тонкий?

Terranozavr
Губанов_Игорь:

Парни, да Вова разводит тут всех, как кроликов, не ведитесь

а я подумал, что тезка решил веточку оживить 😃

была мысль на Пайпере 1.4м сделать эксперимент с тонким крылом, дабы зимой не скучно было на форуме… а тут вон оно что…

Udjin

А я предложу Пайпер для свободного лёта.

Строить, так строить 😃
И ведь летит. Хорошо летит.

EVIL

Эх, ребяты… Какая разница какой там профиль? Главное - мощность мотора!

Дядь Женя, вот вы лучше откройте секрет лака: за счет чего планера летают при такой охрененно задней центровке?

B3PbIB_MO3rA
EVIL:

Эх, ребяты… Какая разница какой там профиль? Главное мощность мотора!

Люто плюсую!

ДедЮз
EVIL:

за счет чего планера летают при такой охрененно задней центровке?

Фсе летает с “охрененно задней центровкой”, если стабилизатор “охрененно” несущий.

Terranozavr
EVIL:

Главное - мощность мотора!

разбаловали вас модели… а если нет 2 единиц? а только 0.8?

EVIL

2 тоже маловато… Больше надо, а то нипалетит

B3PbIB_MO3rA
EVIL:

2 тоже маловато… Больше надо, а то нипалетит

Ща летаем 2.5. Маловато. Скоро допилим самолет и полетим с кэфом 2.8-3.0.
Что самое забавное, такая мощща нужна для неспешного равномерного по скорости полёта.

EVIL

Ниссущщий стабилизатар тоже ннада! Он типа “облегчает” самолет 😉

Lazy
EVIL:

Он типа “облегчает” самолет

Не. Путаете. Облегчает самолёт задняя центровка.

Udjin

Вот поэтому планёры и летят вверх, хоть и тяжелей воздуха
😃

ДедЮз
Lazy:

Не. Путаете. Облегчает самолёт задняя центровка.

Али уменьшение всех сил давящих фниз…

ДедЮз
EVIL:

Главное - не сцать 😉

некоторые, свинцовой дробью пользуются…

Ptera

А могут ли знатоки рассудить вот что.Если на биплан поставить оба крыла с плоско-выпуклым профилем, но зеркально: плоскими сторонами друг к другу или, наоборот, выпуклыми сторонами друг к другу, то какими лётными свойствами будет обладать такой биплан?

Udjin

В пикировании его порвёт 😃) Как камбалу.

ДедЮз
Ptera:

А могут ли знатоки рассудить вот что.Если на биплан поставить оба крыла с плоско-выпуклым профилем, но зеркально: плоскими сторонами друг к другу или, наоборот, выпуклыми сторонами друг к другу, то какими лётными свойствами будет обладать такой биплан?

Такие эксперименты делались в начале 50-ых годоа на кордовой пилотажке. Публикация была в “КР”. На малых скоростях никаких приимуществ, “кроме” повышенной потребной тяги, с увеличением скорости см. п. 2537.

Ptera

Так раздавит или порвёт? И скорость стабилизирует? Это же здорово!