Толстый или тонкий?

ДедЮз
EVIL:

Главное - не сцать 😉

некоторые, свинцовой дробью пользуются…

Ptera

А могут ли знатоки рассудить вот что.Если на биплан поставить оба крыла с плоско-выпуклым профилем, но зеркально: плоскими сторонами друг к другу или, наоборот, выпуклыми сторонами друг к другу, то какими лётными свойствами будет обладать такой биплан?

Udjin

В пикировании его порвёт 😃) Как камбалу.

ДедЮз
Ptera:

А могут ли знатоки рассудить вот что.Если на биплан поставить оба крыла с плоско-выпуклым профилем, но зеркально: плоскими сторонами друг к другу или, наоборот, выпуклыми сторонами друг к другу, то какими лётными свойствами будет обладать такой биплан?

Такие эксперименты делались в начале 50-ых годоа на кордовой пилотажке. Публикация была в “КР”. На малых скоростях никаких приимуществ, “кроме” повышенной потребной тяги, с увеличением скорости см. п. 2537.

Ptera

Так раздавит или порвёт? И скорость стабилизирует? Это же здорово!

ДедЮз
Ptera:

Так раздавит или порвёт? И скорость стабилизирует? Это же здорово!

Дорогой товарищ, скорость стабилизируется ВМГ при необходимой подъемной силе конструкции. Если выпуклости наружу, то их распирает, а если друг к другу - то сдавливает. Сила и степень зависят от скорости, прочности поверхностей, качества профиля и расстояния между поверхностями. Зная профиль и скорость, можете посчитать на бумаге. (если, конечно, работаете на “Радуге”)

EVIL

Можно просто 2 плоских крыла из фанеры 4 мм сделать

ДедЮз
EVIL:

Можно просто 2 плоских крыла из фанеры 4 мм сделать

Получится полуфабрикат Гомельского завода ДОСААФ “Кордовая тренировочная модель ПО-2”

Ptera
ДедЮз:

если, конечно, работаете на “Радуге”

Вы что, полагаете, что это градообразующее предприятие?

ДедЮз:

Если выпуклости наружу, то их распирает, а если друг к другу - то сдавливает.

Можно ведь их под некоторым углом друг к другу расположить, чтобы не сдавливало или не распирало?

ДедЮз
Ptera:

Вы что, полагаете, что это градообразующее предприятие?
Можно ведь их под некоторым углом друг к другу расположить, чтобы не сдавливало или не распирало?

  1. Для Дубны-3, почему бы нет? (и при чем “градообразование” к аэродинамике?)
  2. В большнстве, бипланные коробки делаются со смещением в боковой плоскости. Какую задачу хотите выполнить таким способом?
Ptera

Использовать имеющиеся крылья хорошего качества с тонким несимметричным профилем для биплана.

ДедЮз
Ptera:

Использовать имеющиеся крылья хорошего качества с тонким несимметричным профилем для биплана.

Ну, так можно же как в классических самолетах, поставить одинаково для создания подъемной силы, а если хотите экспериментальную пилотажку, то можно плоскостями с небольшим зазором и расхождением плоскостей по потоку. Получится канал с повышающимся давлением и меньшим сопротивлением по трению. Канал “Вентури”.

Udjin

Сколько будет стоить такое крыло …

Ptera
Udjin:

Сколько будет стоить такое крыло …

Да не так и дорого, как 2 крыла от F5B.

ДедЮз:

экспериментальную пилотажку, то можно плоскостями с небольшим зазором и расхождением плоскостей по потоку

Я-то имел ввиду биплан обычной “архитектуры”, с расстоянием между верхним и нижним крылом более хорды крыла.

ДедЮз
Ptera:

Я-то имел ввиду биплан обычной “архитектуры”, с расстоянием между верхним и нижним крылом более хорды крыла.

Ну, так и стройте, что мешает из 2-х крыльев собрать биплан, компановку можно посмотреть на массе превосходно летающих бипланов разных лет.
Что-то, все получается вокруг да около. Скину ли бы эскизик предполагаемого и вопросы, в чем сомневаетесь, решилось бы все быстрее и качественее.

1 month later
пилот_ф3а

Я строю планер 2м размахом толщина профиля 10 процентов летать будет намного лучше 6 процентных фанер.

EVIL

Лучше - это быстрее, выше или как?

Moty

лучше летать будет если механизацию по всему размаху сделаешь.