Толстый или тонкий?
Так раздавит или порвёт? И скорость стабилизирует? Это же здорово!
Дорогой товарищ, скорость стабилизируется ВМГ при необходимой подъемной силе конструкции. Если выпуклости наружу, то их распирает, а если друг к другу - то сдавливает. Сила и степень зависят от скорости, прочности поверхностей, качества профиля и расстояния между поверхностями. Зная профиль и скорость, можете посчитать на бумаге. (если, конечно, работаете на “Радуге”)
Можно просто 2 плоских крыла из фанеры 4 мм сделать
Можно просто 2 плоских крыла из фанеры 4 мм сделать
Получится полуфабрикат Гомельского завода ДОСААФ “Кордовая тренировочная модель ПО-2”
если, конечно, работаете на “Радуге”
Вы что, полагаете, что это градообразующее предприятие?
Если выпуклости наружу, то их распирает, а если друг к другу - то сдавливает.
Можно ведь их под некоторым углом друг к другу расположить, чтобы не сдавливало или не распирало?
Вы что, полагаете, что это градообразующее предприятие?
Можно ведь их под некоторым углом друг к другу расположить, чтобы не сдавливало или не распирало?
- Для Дубны-3, почему бы нет? (и при чем “градообразование” к аэродинамике?)
- В большнстве, бипланные коробки делаются со смещением в боковой плоскости. Какую задачу хотите выполнить таким способом?
Использовать имеющиеся крылья хорошего качества с тонким несимметричным профилем для биплана.
Использовать имеющиеся крылья хорошего качества с тонким несимметричным профилем для биплана.
Ну, так можно же как в классических самолетах, поставить одинаково для создания подъемной силы, а если хотите экспериментальную пилотажку, то можно плоскостями с небольшим зазором и расхождением плоскостей по потоку. Получится канал с повышающимся давлением и меньшим сопротивлением по трению. Канал “Вентури”.
Сколько будет стоить такое крыло …
Сколько будет стоить такое крыло …
Да не так и дорого, как 2 крыла от F5B.
экспериментальную пилотажку, то можно плоскостями с небольшим зазором и расхождением плоскостей по потоку
Я-то имел ввиду биплан обычной “архитектуры”, с расстоянием между верхним и нижним крылом более хорды крыла.
Я-то имел ввиду биплан обычной “архитектуры”, с расстоянием между верхним и нижним крылом более хорды крыла.
Ну, так и стройте, что мешает из 2-х крыльев собрать биплан, компановку можно посмотреть на массе превосходно летающих бипланов разных лет.
Что-то, все получается вокруг да около. Скину ли бы эскизик предполагаемого и вопросы, в чем сомневаетесь, решилось бы все быстрее и качественее.
Я строю планер 2м размахом толщина профиля 10 процентов летать будет намного лучше 6 процентных фанер.
Лучше - это быстрее, выше или как?
Константин, лучше это намного. >:-]
лучше летать будет если механизацию по всему размаху сделаешь.
Лучше - это быстрее, выше или как?
Вестимо как. “Лучше фанер”. А хто и как запускает хванеры, это вопрос?
лучше это намного
Звучит не убедительно. Надо точно знать в чем и насколько лучше.
Вот например, на Боинге 747 крыло тоньше 10% и за столько лет эксплуатации и выпусков новых модификаций, никому не приходило в голову сделать его толще. Или, как вариант, приходило, но почему-то не сделали.
никому не приходило в голову сделать его толще.
или, как вариант:
никому не приходило в голову сделать его тоньще.
😃
сразу повеяло осенью…
повеяло осенью
одевайтесь теплее 😉
Звучит не убедительно. Надо точно знать в чем и насколько лучше.
Вот например, на Боинге 747 крыло тоньше 10% и за столько лет эксплуатации и выпусков новых модификаций, никому не приходило в голову сделать его толще. Или, как вариант, приходило, но почему-то не сделали.
Относительная толщина профиля 13,44% в корневой части - 7,8% на законцовке И где тут 10 процентов??? выписка из сайта уголок неба. Вы наверное не в курсе почему профиль меняется по размаху
Делаю планер как свифт 1 будет пилотажный хорда в корне 200 на заканцовках 105 мм. Хочу сделать парителя с нагрузкой на крыло 24 г/дм2 при площади 30 кв дм вес будет в районе 700-720 грамм. Пока занимаюсь общивкой второй консоли. Обшивал подложку под ламинат шифоном на смоле. Получилось достаточно прочная обшивка. Не карбон не стекло но от вмятин об траву защитит. У меня планер обшитый скотчем размахом 1455 мм летает уже 9 месяцев и замятин на лобике крыла нет.
наверное не в курсе почему профиль меняется по размаху
Не, не в курсе. Поясните?
Поясните?
А/д “крутка”