Толстый или тонкий?
Ниссущщий стабилизатар тоже ннада! Он типа “облегчает” самолет 😉
Он типа “облегчает” самолет
Не. Путаете. Облегчает самолёт задняя центровка.
Вот поэтому планёры и летят вверх, хоть и тяжелей воздуха
😃
Не. Путаете. Облегчает самолёт задняя центровка.
Али уменьшение всех сил давящих фниз…
Главное - не сцать 😉
Главное - не сцать 😉
некоторые, свинцовой дробью пользуются…
БДСМщики? 😃
А могут ли знатоки рассудить вот что.Если на биплан поставить оба крыла с плоско-выпуклым профилем, но зеркально: плоскими сторонами друг к другу или, наоборот, выпуклыми сторонами друг к другу, то какими лётными свойствами будет обладать такой биплан?
В пикировании его порвёт 😃) Как камбалу.
А могут ли знатоки рассудить вот что.Если на биплан поставить оба крыла с плоско-выпуклым профилем, но зеркально: плоскими сторонами друг к другу или, наоборот, выпуклыми сторонами друг к другу, то какими лётными свойствами будет обладать такой биплан?
Такие эксперименты делались в начале 50-ых годоа на кордовой пилотажке. Публикация была в “КР”. На малых скоростях никаких приимуществ, “кроме” повышенной потребной тяги, с увеличением скорости см. п. 2537.
Так раздавит или порвёт? И скорость стабилизирует? Это же здорово!
Так раздавит или порвёт? И скорость стабилизирует? Это же здорово!
Дорогой товарищ, скорость стабилизируется ВМГ при необходимой подъемной силе конструкции. Если выпуклости наружу, то их распирает, а если друг к другу - то сдавливает. Сила и степень зависят от скорости, прочности поверхностей, качества профиля и расстояния между поверхностями. Зная профиль и скорость, можете посчитать на бумаге. (если, конечно, работаете на “Радуге”)
Можно просто 2 плоских крыла из фанеры 4 мм сделать
Можно просто 2 плоских крыла из фанеры 4 мм сделать
Получится полуфабрикат Гомельского завода ДОСААФ “Кордовая тренировочная модель ПО-2”
если, конечно, работаете на “Радуге”
Вы что, полагаете, что это градообразующее предприятие?
Если выпуклости наружу, то их распирает, а если друг к другу - то сдавливает.
Можно ведь их под некоторым углом друг к другу расположить, чтобы не сдавливало или не распирало?
Вы что, полагаете, что это градообразующее предприятие?
Можно ведь их под некоторым углом друг к другу расположить, чтобы не сдавливало или не распирало?
- Для Дубны-3, почему бы нет? (и при чем “градообразование” к аэродинамике?)
- В большнстве, бипланные коробки делаются со смещением в боковой плоскости. Какую задачу хотите выполнить таким способом?
Использовать имеющиеся крылья хорошего качества с тонким несимметричным профилем для биплана.
Использовать имеющиеся крылья хорошего качества с тонким несимметричным профилем для биплана.
Ну, так можно же как в классических самолетах, поставить одинаково для создания подъемной силы, а если хотите экспериментальную пилотажку, то можно плоскостями с небольшим зазором и расхождением плоскостей по потоку. Получится канал с повышающимся давлением и меньшим сопротивлением по трению. Канал “Вентури”.
Сколько будет стоить такое крыло …
Сколько будет стоить такое крыло …
Да не так и дорого, как 2 крыла от F5B.
экспериментальную пилотажку, то можно плоскостями с небольшим зазором и расхождением плоскостей по потоку
Я-то имел ввиду биплан обычной “архитектуры”, с расстоянием между верхним и нижним крылом более хорды крыла.
Я-то имел ввиду биплан обычной “архитектуры”, с расстоянием между верхним и нижним крылом более хорды крыла.
Ну, так и стройте, что мешает из 2-х крыльев собрать биплан, компановку можно посмотреть на массе превосходно летающих бипланов разных лет.
Что-то, все получается вокруг да около. Скину ли бы эскизик предполагаемого и вопросы, в чем сомневаетесь, решилось бы все быстрее и качественее.