Толстый или тонкий?
Хахахахаххахах вот тут то и попались ребята Насколько я знаю историю создания Черного Дрозда то его шасси по РЛЭ выдерживают всего 420-450 км/ч При этом оно было магниевым и горело в случае резкого торможения. К сожалению другого материала как магний не могли вписать в вес шасси. При этом взлетная скорость не заправленного самолета составляла 400 км/ч. Да сами посмотрите профиля нет, стреловидность 60 градусов. Все предпосылки к низкой подъемной силе. К тому же на летающем крыле очень тяжело организовать хорошую механизацию крыла. Так что вашего Женю вы не защищайте профан он И ничего не понимает в профилях.
ИМХО, Вова Иванов(пилот фЗа), судя по количеству сообщений и тону высказываний, похоже либо твинк какого-то лютого тролля, наших просторов, либо чей-то стёб.
Думаю кормить не стоит.
Не оживет вы слишком завязаны в теоритических дебрях как преподают аэродинамику в СССР. Вот сейчас вы мне привели доводы по разным самолетам …
Ну нельзя же так хвалиться собственной некомпетентностью. К счастью, мне доподлинно известно, что у нас в стране полно реально толковых технарей возраста 30-35 лет.
И это - с Женей Гамзой на самом деле никто не согласен. Вы на пару сильно далеки от технической грамотности.
Не могу молчать. Держите меня трое!!! )) F3А это в первую очередь соревнования. Для того, чтобы именоваться Пилот ф3а, надо, как минимум, заявляться на старты. Хоть какие. Насколько я знаю, в Ачинске и Красноярске на ЧФО и областных соревнованиях вас никто не наблюдал ни разу. Делаем вывод — «диванный» пилот.
И кстати, стреловидность по САХ самолётам в F3A нужна не для вертикалей, а для устойчивости по крену, так как у них отсутствует поперечное V.
Ну и сравнивать Райнбоу с Ангелом или Виндом, это просто праздник какой-то.
это просто праздник какой-то.
Вот да, именно эта фраза мне вспомнилась при чтении нескольких сообщений выше.
Столько лет прошло, а тема из золотого фонда форума не перестаёт удивлять! А вот и он – вечер F3A откровений!
Прошу прощения, очень хотел ответить что-нибудь по существу, но после всего прочитанного даже не знаю, с чего начать…
Мы на Ф3А никогда не опустим планку профиля ниже 12%
А мы вот пошли против воли Неизвестных Отцов, устанавливающих планку профиля, сделали 9% – летит однако, что характерно – летит F3A!
Ага, сделали 9%. А на стабе сделали все 12%. И ничего, офигенно летит!
Кстати, надо измерить толщину профиля на стабе, чисто из любви к искусству. Думаю, там у нас легко 16% будут. ))))
То есть, крыло 9%, стаб 12-14%, биплан. Угол развала крыла +2°. Что скажут «Неизвестные отцы F3A»? )))
Сейчас тема оживет.
Некрофилы…
будь у планера вировка он не спускался бы.
Джихи-то на веровках …
😃)
почему воздушный змей такой срывной в ветер 5-6 м/с.
А потому, что у него РН нету.
Джихи тож перекувыркиваются на стратах. Если её не РН ровнять.
Ну и есть там нюансов.
И, в буковках выше совсем без стёба.
Самолет проигрывает в бою. Может на вираже свалиться. Почти у всех на законцовках увеличена- строите-льная толщина. Вот вам и тонкие профили.
Беда просто.
А у F5D 6-ти процентные на законцовках, не падают. У F5B 7-7.5 процента.
У F3K так фообще одна законцовка с крюком и там полный баррдак с обтеканием. И ведь не валятся.
Так в чем же дело-то?
Наверное в руках. Или в скоростях? Или в размерах.
А, вспомнил, в рейнольдсах. Или нет, наверное все таки в моторах.
Мотору крылья мешают. Точка.
😃
Тема жива, значит анализируете… смотрите на модели чемпионов сегодняшних и 20 летней давности.
Я по прежнему говорю, что более тонкое (толщина профиля) крыло лучше и выберу себе именно такой самолет, ну или кромку переднюю надо заострить.
Не путать с относительной толщиной профиля!
А че сразу возник вопрос по стабилизаторам. Мы рассматриваем крыло. Приведенные 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 Думаю достаточно Это профиля которые нормально укладываются в рамки моделизма и большой авиации. Тут смотрю много смеха мне тоже было бы интересно узнать зачем делать пилотагу Ф3А с профилем 9% только не надо мне говорить что это корневая или законцовка. Чистое крыло с профилем 9% +/- 1%. Думаю такой самолет даже изготовлен. Даже летает. Вжики тоже летают, но не побеждают в кубках по пилотажу.
И опять эта тупая фраза чем тоньше профиль тем лучше. При этом человек не учитывает что применение тонких профилей в модельной и настоящей авиации очень редкая затея. Ну по своим моделистам знаю что на тонком профиле у нас летает только 1 полярис. Остальные 20-30 человек на профилях не ниже 11-12%.
Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул. Может кто нибудь еще из чудаков строит пилотагу с удлинением не 5-6, а 8-10. Удлинение тоже полезная вещь на самолете.
И опять эта тупая фраза чем тоньше профиль тем лучше.
Острый вы Вова, как тот тонкий профиль.
Так вас и кидат, так вас и кидат. От строительной толщины к удлинению. 😃
Про взрослых супер сверх быстрых чегой-то уже не товойт, не вытягиваете диспут? Данные в свободном доступе исчерпаны?
Хотя, вы еще не вскрыли тему с тонким треугольным на МИГ-21.
Давайте ужо сюда, всё что нароете.
Только есть тут нюанс.
Из Локхида и МИГ-а тут инсайдеры встречаются. Не переборщите, а то будет неловко. Вам.
При этом человек не учитывает что применение тонких профилей в модельной и настоящей авиации очень редкая затея. Ну по своим моделистам знаю что на тонком профиле у нас летает только 1 полярис. Остальные 20-30 человек на профилях не ниже 11-12%.
Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул.
Повторюсь, специально для вас. Вы же не все читали и скоропалительно делаете выводы, что впрочем обычное дело для умных. 😃
А почему редкая затея не объясните? Я знаю - это дорого и сложно технически. Других причин нет. Если скажете о скорости, то для самолетов без управления газом - может быть. И даже в них можно увеличить диаметр и уменьшите шаг винта и так лучше управлять скоростью и естественнее, появится подбор винтов. Сделав крыло толстое - сразу обрекаете себя на малую скорость навсегда и качество планирования хуже, а значит хуже весь самолет. Возможно это где нужно, но мы говорим о самолете и модели как таковой, где качество самолета зависит от качества крыла. А остальные вещи можно и нужно делать используя другие методы, а не портить крыло - увеличить винт, использовать механизацию и т.п…
Вот новый самолетик, можно профиль сравнить с любым двухместным прошлых лет . airguideonline.com/electric-sun-flyer-to-plan-firs…
Ладно пилотага 9% профиль ясно человек вообще не понял что ляпнул. Может кто нибудь еще из чудаков строит пилотагу с удлинением не 5-6, а 8-10. Удлинение тоже полезная вещь на самолете.
Ну, как бы, вот самолет крыло которого мы скопировали для своего проекта. Рядом с ним какой-то чудак, видимо, да? И так-то, не самый плохой самолет, худо-бедно летает. ))
Как раз я писал о том, что первыми будут бипланы. Они смогут! Сделать тонкое, прочное и недорогое крыло можно только пока на биплане!
Серёг, Сень, мож, ему видео выложить с крылом и аккумулятором? 😃 ну это я так, за прочность… 😃)) Иль не нужно травмировать психику? 😃)
2Вова (пилот фЗа), а подскажи на чём летаешь, скинь видос хотя бы своего взлёта и выхода в зону и посадки. Ну пошалуста.
Парни, да Вова разводит тут всех, как кроликов, не ведитесь😒
С одной стороны он вроде вполне сносно что то пишет, с другой - абсолютная техническая безграмотность и сказки. Так на самом деле вместе не бывает, значит просто развод😒
2Вова (пилот фЗа), а подскажи на чём летаешь, скинь видос хотя бы своего взлёта и выхода в зону и посадки. Ну пошалуста.
Он писал, кажется в теме про Rainbow, что осваивает С-11.
Володя, не останавливайся.
Неинтересно
Парни, да Вова разводит тут всех, как кроликов, не ведитесь
а я подумал, что тезка решил веточку оживить 😃
была мысль на Пайпере 1.4м сделать эксперимент с тонким крылом, дабы зимой не скучно было на форуме… а тут вон оно что…
Даёшь Пайпер до сверхзвука!!!
А я предложу Пайпер для свободного лёта.
Строить, так строить 😃
И ведь летит. Хорошо летит.
Эх, ребяты… Какая разница какой там профиль? Главное - мощность мотора!
Дядь Женя, вот вы лучше откройте секрет лака: за счет чего планера летают при такой охрененно задней центровке?