Толстый или тонкий?

пилот_ф3а

вообще то я такого не писал учитесь читать для начала

ДедЮз
пилот_ф3а:

вообще то я такого не писал учитесь читать для начала

а кто же написал пост 2561? долго читал и понял, вы боретесь с устойчивостью! тоже интересно.

Губанов_Игорь
пилот_ф3а:

вообще то я такого не писал учитесь читать для начала

Для начала научись вежливо и нормально общаться с людьми. Мало того, что ахинею сплошную несете, еще и грубишь заслуженному человеку, который вдвое старше!!! Местоимение “ТЫ” применил специально, что бы подчеркнуть НЕУВАЖЕНИЕ!

EVIL

Вот блин… Теперь до декабря ждать указаний, что делать для хорошей управляемости стреловидного крыла 😦

2 months later
пилот_ф3а

Забыть о небе как о кошмарном сне если возникают такие элементарные вопросы

MaestroEv

Скучно тут у вас…
Столько времени прошло…
Хоть кто-нить заметил утончение своих крыльев покупая или делая новые самолеты?
И помните - утончения абсолютного, а не относительного. Измерьте штангенциркулем или как-то иначе толщину крыла! 😃

пилот_ф3а

На радуге ф3а профиль относительно хорды толще на законцовках на 2-3 % точно не помню мерил год назад. Делалось данное измерение для полёта. Как поведет себя модель на низких скоростях. Как держать скорость в полёте и на вираже. При этом крыло имеет геометрическую крутку. Но на это мне наплевать. Все эти изыски дают модели лететь на ноже ровно.

Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость. Но на пилотаги огромные элероны и сильные рулевые машинки

LEKA-S
пилот_ф3а:

На радуге ф3а профиль относительно хорды толще на законцовках на 2-3 % точно не помню мерил год назад. Делалось данное измерение для полёта. Как поведет себя модель на низких скоростях. Как держать скорость в полёте и на вираже. При этом крыло имеет геометрическую крутку. Но на это мне наплевать. Все эти изыски дают модели лететь на ноже ровно.

Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость. Но на пилотаги огромные элероны и сильные рулевые машинки

Какие толстые законцовки?Какие скорости крена ипочему устойчивость возрастает?

пилот_ф3а

потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане и модель проваливается носом вниз это главное. Ты хочешь что бы сразы в штопор? ну проверенно не дрейф

Lazy
пилот_ф3а:

Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость.

пилот_ф3а:

потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане

Иксперд 80lvl…

Ирбиус
пилот_ф3а:

возникает на центроплане

Долго думал, смеялся, потом грустил, потом подумал - ухожу в программисты, передумал, ведь зима и слякотно - скорее всего просто хочется солнечных дней.

Оставив белый стих, хочется спросить, человек, ты о чём вообще!?!?!?

Lazy
пилот_ф3а:

НЕУЧИ

Чел, ты нас всех разоблачил. 😁 Но мы ждём новых откровений, всё же есть шанс чему то научиться…

пилот_ф3а

Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.

В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.

Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.

LEKA-S
пилот_ф3а:

потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане и модель проваливается носом вниз это главное. Ты хочешь что бы сразы в штопор? ну проверенно не дрейф

Я хочу -чтобы сразы в штопор,кады надь!!,
Кады не надь_тады,пусть летит себе.
Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?😎

ДедЮз
LEKA-S:

Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?

Не тока остановлють, но и при правильной толщине пошлють вспять…

пилот_ф3а
LEKA-S:

Я хочу -чтобы сразы в штопор,кады надь!!,
Кады не надь_тады,пусть летит себе.
Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?😎

Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.

пилот_ф3а

Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.

В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.

Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.