Толстый или тонкий?
вообще то я такого не писал учитесь читать для начала
вообще то я такого не писал учитесь читать для начала
а кто же написал пост 2561? долго читал и понял, вы боретесь с устойчивостью! тоже интересно.
вообще то я такого не писал учитесь читать для начала
Для начала научись вежливо и нормально общаться с людьми. Мало того, что ахинею сплошную несете, еще и грубишь заслуженному человеку, который вдвое старше!!! Местоимение “ТЫ” применил специально, что бы подчеркнуть НЕУВАЖЕНИЕ!
Вот блин… Теперь до декабря ждать указаний, что делать для хорошей управляемости стреловидного крыла 😦
Забыть о небе как о кошмарном сне если возникают такие элементарные вопросы
Скучно тут у вас…
Столько времени прошло…
Хоть кто-нить заметил утончение своих крыльев покупая или делая новые самолеты?
И помните - утончения абсолютного, а не относительного. Измерьте штангенциркулем или как-то иначе толщину крыла! 😃
На радуге ф3а профиль относительно хорды толще на законцовках на 2-3 % точно не помню мерил год назад. Делалось данное измерение для полёта. Как поведет себя модель на низких скоростях. Как держать скорость в полёте и на вираже. При этом крыло имеет геометрическую крутку. Но на это мне наплевать. Все эти изыски дают модели лететь на ноже ровно.
Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость. Но на пилотаги огромные элероны и сильные рулевые машинки
На радуге ф3а профиль относительно хорды толще на законцовках на 2-3 % точно не помню мерил год назад. Делалось данное измерение для полёта. Как поведет себя модель на низких скоростях. Как держать скорость в полёте и на вираже. При этом крыло имеет геометрическую крутку. Но на это мне наплевать. Все эти изыски дают модели лететь на ноже ровно.
Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость. Но на пилотаги огромные элероны и сильные рулевые машинки
Какие толстые законцовки?Какие скорости крена ипочему устойчивость возрастает?
потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане и модель проваливается носом вниз это главное. Ты хочешь что бы сразы в штопор? ну проверенно не дрейф
Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость.
потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане
Иксперд 80lvl…
возникает на центроплане
Долго думал, смеялся, потом грустил, потом подумал - ухожу в программисты, передумал, ведь зима и слякотно - скорее всего просто хочется солнечных дней.
Оставив белый стих, хочется спросить, человек, ты о чём вообще!?!?!?
Пэлот ф3а,жги дальше. Это интересно😁😁😁
можно сокращенный комментарий
НЕУЧИ
НЕУЧИ
Чел, ты нас всех разоблачил. 😁 Но мы ждём новых откровений, всё же есть шанс чему то научиться…
Не могу не запостить:
Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.
В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.
Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.
потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане и модель проваливается носом вниз это главное. Ты хочешь что бы сразы в штопор? ну проверенно не дрейф
Я хочу -чтобы сразы в штопор,кады надь!!,
Кады не надь_тады,пусть летит себе.
Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?😎
Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?
Не тока остановлють, но и при правильной толщине пошлють вспять…
Я хочу -чтобы сразы в штопор,кады надь!!,
Кады не надь_тады,пусть летит себе.
Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?😎
Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.
Стопкраном?
Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.
В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.
Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.