Толстый или тонкий?

Ирбиус
пилот_ф3а:

возникает на центроплане

Долго думал, смеялся, потом грустил, потом подумал - ухожу в программисты, передумал, ведь зима и слякотно - скорее всего просто хочется солнечных дней.

Оставив белый стих, хочется спросить, человек, ты о чём вообще!?!?!?

Lazy
пилот_ф3а:

НЕУЧИ

Чел, ты нас всех разоблачил. 😁 Но мы ждём новых откровений, всё же есть шанс чему то научиться…

пилот_ф3а

Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.

В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.

Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.

LEKA-S
пилот_ф3а:

потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане и модель проваливается носом вниз это главное. Ты хочешь что бы сразы в штопор? ну проверенно не дрейф

Я хочу -чтобы сразы в штопор,кады надь!!,
Кады не надь_тады,пусть летит себе.
Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?😎

ДедЮз
LEKA-S:

Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?

Не тока остановлють, но и при правильной толщине пошлють вспять…

пилот_ф3а
LEKA-S:

Я хочу -чтобы сразы в штопор,кады надь!!,
Кады не надь_тады,пусть летит себе.
Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?😎

Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.

пилот_ф3а

Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.

В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.

Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.

ДедЮз
пилот_ф3а:

Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.

…а за окном шли дождь и рота солдат…

HS125

Поэма о пионерском галстуке:

Галстук пионерский
Пионерский галстук

Продолжаем меняя только интонацию.

Тему в Курилку бы пора перенести.😃

пилот_ф3а

Экстрим 5 руденко центроплан 11,5 проц, законцовка 12 проц. это современная пилотага

нашел чертеж 1991 года радиоуправляемой пилотаги там профиль 16 проц.

Скорее всего в 1991 году думали копировать большие пилотажные самолеты такие как су-26

Так что спор про пилотаж и тонкий профиль можно закончить. Он там никому не убрякал.

LEKA-S
пилот_ф3а:

Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.

Так про “оставливают” -Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.-Так Ваши СЛОВА?

Если нет,тогда

пилот_ф3а

Останавливать самолет я писал, а не поток на крыле за счет круток крыла. Или это одно и тоже?

LEKA-S
ДедЮз:

Не тока остановлють, но и при правильной толщине пошлють вспять…

т.е прямое крыло?

пилот_ф3а:

Останавливать самолет я писал, а не поток на крыле за счет круток крыла. Или это одно и тоже?

Чем ,по Вашему ,крутки крыла можно осуществить?

пилот_ф3а

Крутку крыла можно осуществить феном, или конструктивно заложить разные по толщине профиля на центроплане и законцовке.

Геометрическая и аэродинамическая.

На маленьких пилотажках крутка обязательно. Она помогает самолету быть более устойчивым. Моделям 2*2 метра она не нужна. Там стреловидное крыло все спокойно делает.

Ptera

Никакая крутка вообще не нужна.Пилотажка с прямым крылом отлично летает.Сужение на пилотажках делают, чтобы легче было сорвать в штопор при выполнении срывных фигур.

Lazy
Ptera:

Сужение на пилотажках делают, чтобы легче было сорвать в штопор при выполнении срывных фигур.

Эта ветка - идеальное место для подсчёта одарённых…