Толстый или тонкий?
возникает на центроплане
Долго думал, смеялся, потом грустил, потом подумал - ухожу в программисты, передумал, ведь зима и слякотно - скорее всего просто хочется солнечных дней.
Оставив белый стих, хочется спросить, человек, ты о чём вообще!?!?!?
Пэлот ф3а,жги дальше. Это интересно😁😁😁
можно сокращенный комментарий
НЕУЧИ
НЕУЧИ
Чел, ты нас всех разоблачил. 😁 Но мы ждём новых откровений, всё же есть шанс чему то научиться…
Не могу не запостить:
Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.
В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.
Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.
потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане и модель проваливается носом вниз это главное. Ты хочешь что бы сразы в штопор? ну проверенно не дрейф
Я хочу -чтобы сразы в штопор,кады надь!!,
Кады не надь_тады,пусть летит себе.
Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?😎
Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?
Не тока остановлють, но и при правильной толщине пошлють вспять…
Я хочу -чтобы сразы в штопор,кады надь!!,
Кады не надь_тады,пусть летит себе.
Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?😎
Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.
Стопкраном?
Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.
В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.
Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.
Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.
…а за окном шли дождь и рота солдат…
солдат
красноармейцев
Поэма о пионерском галстуке:
Галстук пионерский
Пионерский галстук
…
…
Продолжаем меняя только интонацию.
Тему в Курилку бы пора перенести.😃
Экстрим 5 руденко центроплан 11,5 проц, законцовка 12 проц. это современная пилотага
нашел чертеж 1991 года радиоуправляемой пилотаги там профиль 16 проц.
Скорее всего в 1991 году думали копировать большие пилотажные самолеты такие как су-26
Так что спор про пилотаж и тонкий профиль можно закончить. Он там никому не убрякал.
Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.
Так про “оставливают” -Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.-Так Ваши СЛОВА?
Если нет,тогда
Останавливать самолет я писал, а не поток на крыле за счет круток крыла. Или это одно и тоже?
Не тока остановлють, но и при правильной толщине пошлють вспять…
т.е прямое крыло?
Останавливать самолет я писал, а не поток на крыле за счет круток крыла. Или это одно и тоже?
Чем ,по Вашему ,крутки крыла можно осуществить?
Крутку крыла можно осуществить феном, или конструктивно заложить разные по толщине профиля на центроплане и законцовке.
Геометрическая и аэродинамическая.
На маленьких пилотажках крутка обязательно. Она помогает самолету быть более устойчивым. Моделям 2*2 метра она не нужна. Там стреловидное крыло все спокойно делает.
Никакая крутка вообще не нужна.Пилотажка с прямым крылом отлично летает.Сужение на пилотажках делают, чтобы легче было сорвать в штопор при выполнении срывных фигур.
Сужение на пилотажках делают, чтобы легче было сорвать в штопор при выполнении срывных фигур.
Эта ветка - идеальное место для подсчёта одарённых…