Леха, привет! И мы настраиваем так же в точности, как и ты. Но тут Олег высказал совершенно иной взгляд на все эти вещи с другой стороны. Может быть правильный, может быть нет. Но совершенно точно очень интересный, заставляющий о чем то задуматься… Согласись, есть ограмная разница с соседним топиком о супертонком
Привет 😁
Есть, не спорю.
В любом случае любой пилот(при наличии тумблера “ум-голова”) приходит рано или поздно к УДОБНЫМ для СЕБЯ настройкам. Только вот есть одна тонкость. Когда начинаешь себя сравнивать с другими не на видео, а посоревновавшись, приходишь к настройкам почти как у всех. Хотя что мне тебе рассказывать? Наверняка каждый в команде мог лететь на каждом самолете из твоей великой Самарской стены. И подстраивал под себя очень тонкие НЮАНСЫ.
Наверняка каждый в команде мог лететь на каждом самолете из твоей великой Самарской стены
О какой команде и о каких самолетах речь?
Самарская стена именно в этой теме не прокатывает… На следующий год буду совершенно точно летать в 1х1. Только моторчики ждем
Олег, звини, Леха написал про радиобой ОПЕН. К твоей теме это не имеет никакого отношения. Зато я второй день мучаюсь вопросом на подгазовках в харриере - то ли прав ты, или у меня руки кривые😁😁😁
Гош, я пришел к результату с подгазовками в харриере, что не надо онанировать газом, а достаточно подстроить его кривую. И летишь совершенно спокойно, совершая очень короткие и плавные движения.
Ну да, особенно когда ветер поперек полосы😁
Да поухм как ветерок.
Теоретики, как вы достали… Кто-нибудь “роллинг в петле” делает?
Сам то делаешь…
Приезжай летом в Раменскую пойму - посмотришь.
Я подумаю…
Павел, постарайтесь писать без ошибок. И мы с Вами на брудершафт не пили, пожалуйста, не тыкайте…
хорошо ) извините
Хочу поделиться своим сегоднешним наблюдением. Самик Су29 50е от Себарт
В своё время игрался с гаризонтальной настройкой угла мотора… и каким то образом изменилась вертикальная, но это не важно. Было лень трогать движок ещё раз и я отделался миксом тяга->руль высоты.
Сегодня я решил от этого микса избавиться и опустил ось мотора (не скажу на какой угол, на две шайбочки 😉 )
От микса я таким образом избавился, но моим удивлением было то, что самик запорхал в харриере с новыми блин силами!
Не долго думая, в поле я решил это дело проверить (чтоб это не окозалось эфектом плацебо). Теперь я ось поднял, но уже на 3 шайбы. Опять врубил микс, и вуаля !! Махание ушло.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"45c0b7eb3df955007778673e":{"_id":"45c0b7eb3df955007778673e","hid":20231,"name":"jurist","nick":"jurist","avatar_id":null,"css":""},"4677bbdb3df955007778377d":{"_id":"4677bbdb3df955007778377d","hid":24196,"name":"gva43","nick":"gva43","avatar_id":null,"css":""},"46a2575f3df9550077782466":{"_id":"46a2575f3df9550077782466","hid":26187,"name":"Pasha73","nick":"Pasha73","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4f80753b3df9550077745b72":{"_id":"4f80753b3df9550077745b72","hid":117458,"name":"AlexOrlo","nick":"AlexOrlo","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"51ba09863df95500771bb44e","hid":324781,"title":"Выкос двигателя на 3D самолете.","views_count":11719,"last_post_counter":112,"cache":{"post_count":112,"first_post":"51ba09863df95500771bba0b","first_ts":"2013-06-13T18:03:50.000Z","first_user":"45c0b7eb3df955007778673e","last_post":"525e830d3df95500771bbae9","last_post_hid":112,"last_ts":"2013-10-16T12:14:05.000Z","last_user":"4f80753b3df9550077745b72"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":112,"per_page":25,"chunk_offset":99},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}