Составляем комплекс/полётное задание.
их цилиндром называют
цилиндер знаю 😃 еще у него название “шляпа”. тоже нравится. получается в видео как раз его вариацию делают.
у меня по результатам просмотра нескольких роликов сложилось впечатление (надеюсь, ошибочное), что скорость видео увеличена
в данном размере модели носятся как угорелые
что скорость видео увеличена
надеюсь, что это не так 😃 все таки, этот пилот обладает (у него ведь и другие видео есть), да и с 1:15 видно лес - ничего не трясется, как бывает при ускорение. хотя в видео я не спец 😃
Лично у меня наибольшие проблемы вызывала отработка последовательностей, в которых нет “холостых” пролётов.
По моему разумению “холостых пролетов” быть не должно. Сильно в глаза бросается прямой пролет, менее сильно - инверт
Простите, что новичок с суконным рылом, да в калашный ряд, но все ж назрел вопрос…
Не так давно, по совету топикстартера, начал пробовать составлять/лететь в СИМЕ очень простенький комплекс.
Так уж сложилось, что еще на стадии составления и жалких попыток хоть как-то слетать сие творение, я целенаправленно добавлял в него холстые пролеты полеты по прямой (как горизонты, так и вертикали) и горизонтальные развороты.
И вот они-то, как ни странно:), на мой неискушенный взгляд, являются пожалуй, самыми сложными фигурами… Ни в СИМе, ни тем более вживую, эти “бесполезные и не зрелищные” фигуры пока не получаются, а вот мучений с ними ну очень много.
Вот и сам вопрос: так почему ж “холостые пролеты” народ старается исключить?
Выше сказанное подразумевает мысль, что идея данной темы состоит в личном росте уровня пилота, а не создание комплекса для показных выступлений.
По крайней мере для меня холостой пролет-пустая трата бензина. Он не смотрится совершенно. А как новичку, нужно изначально летать «по рамке». Т.е. вы идете вдоль полосы на определенном удалении и определенной высоте, потом в конце зоны делаете вертикаль, забираетесь наверх, там выходите в инверте и летите на таком же удалении от себя, только на другой высоте. В итоге у Вас должен получиться некий прямоугольник. Попробуйте, это очень не простое, но полезное упражнение.
Сложность заключается именно в том, чтобы всегда идти на одном удалении, делать ветикали в одинаковых местах, выходить на одной и той же высоте.
А как новичку, нужно изначально летать «по рамке».
делать ветикали в одинаковых местах, выходить на одной и той же высоте.
я для этого использую счет.
Простите, что новичок с суконным рылом, да в калашный ряд
Вы это тут прекращайте! Знаем мы, какой ты “новичок” ! 😁
О “холостых” пролётах. Я имел ввиду бесполезное мотание по полётной зоне, а отнюдь не ровный пролёт по горизонту (например, в инверте и на малой высоте) или вертикаль. Тут, давеча, Projack прошёл ровно по базе на малой высоте в инверте - ИМХО никакой торк-ролл по красоте и зрелищности рядом не стоит ! Я вообще считаю, что наибольшую зрелищность полёту придают размашистые фигуры, но на 100% согласен с Мишкой - лететь их нужно ровно, иначе - вид гумно. Так как эти фигуры базовые в F3A, то неудивительно, что они же и одни из самых сложных.
…фигуры пока не получаются, а вот мучений с ними ну очень много…
“Аналогично, шеф!” Я, иногда, просто с ума схожу от вписанных фигур или ровных вертикалей.
идея данной темы состоит в личном росте уровня пилота
Скорее - в профессионально-хоббийном -😃 Я так полагаю, что задача повышения квалификации пилота никак не противоречит задаче создания комплекса для показных выступлений. Ибо второе без первого невозможно. Имхо.
Именно поэтому я в начале всех полетов летаю и квадраты (прямой полет, инверт, ножи в себе и от себя). И на природе, и в зале. Хотя дико тянет сразу же чего-нибудь покрутить. Нифига! Аккум на квадраты (минимум), а затем - по расписанию. Это помогает немного разогнать кровь и возбуждает внимание, у меня, по крайней мере. Еще хорошо взбадривают полеты на ноже низко и медленно с бочками на ноже - после этого можно и летать с удовольствием.
Михаилу Кандину отдельное спасибо за идею о рамке - сам не додумался, а вертикали лично у меня … как бы это помягче выразиться… -😃 Причина - основные тренировки в низком зале.
А что до красоты или некрасивости пустых пролетов - так это с чьей точки зрения посмотреть. Я лично спрашивал нескольких человек (и мужчин, и женщин), которые наблюдали за полетами, что им понравилось и что - нет. Так вот, ответ был примерно такой:
-нравятся, “завораживают” плавные пролеты - развороты, петли, бочечки длинные, плавные штопора, просто плавные пролеты.
-нравятся и запоминаются разные вертикали, особенно вниз и быстрые (в т.ч. штопора) - “мы думали, он сейчас разобьется”)
=насчет же выколбаса ответ был примерно такой:“Ну… это, наверное, больше для специалистов интересно…” Типа - не хотелось бы Вас, уважаемый пилот, обижать, но я нифига в этом не понял(а) и поэтому ничего сказать не могу.
Да - крутой фристайл я никому пока не показывал, поэтому и ответов не привожу. Причина, как минимум, такая - не умею я еще крутой -😃
А как новичку, нужно изначально летать «по рамке». Попробуйте, это очень не простое, но полезное упражнение.
Миш, мы вроде в личке на Ты перешли.😉
А собственно, эта самая “рамка” и состоит из вертикалей и горизонтов, но в связке. Вот и пытаюсь начать с малого.
Горизонтальные полеты пробую, естественно и прямые и перевернутые.
“Аналогично, шеф!” Я, иногда, просто с ума схожу от вписанных фигур или ровных вертикалей.
Дядько Дим, с моими ручонками из вписанных медленных пока только бочка в круг кое-как начинает получаться. Да и то смотреть тошно.
Вы это тут прекращайте! Знаем мы, какой ты “новичок” !
Тут подразумевался уровень полетов, а не сколько дней, месяцев, лет летаю…
Ну я думаю, что тут зависит еще от того, на какой высоте выколбас:)
А так, у меня в комплексе сначала как раз медленные, обширные, вписанные фигуры, на минимальной высоте), а потом уже больше 3Д, составлял комплекс так, чтобы было всё в перемешку.
Миш, мы вроде в личке на Ты перешли.😉
А собственно, эта самая “рамка” и состоит из вертикалей и горизонтов, но в связке. Вот и пытаюсь начать с малого.
Горизонтальные полеты пробую, естественно и прямые и перевернутые.Дядько Дим, с моими ручонками из вписанных медленных пока только бочка в круг кое-как начинает получаться. Да и то смотреть тошно.
Тут подразумевался уровень полетов, а не сколько дней, месяцев, лет летаю…
Извини, забыл…😃
Горизонтальные полеты пробую, естественно и прямые и перевернутые.
комплексе сначала как раз медленные, обширные, вписанные фигуры, на минимальной высоте), а потом уже больше 3Д, составлял комплекс так, чтобы было всё в перемешку.
А, как?
коллеги, требуется помощь: у меня творческий кризис, не могу закончить композицию, придумать фигуры на оставшуюся музыку.
отрезок - внизу; картинка - это предшествующая этому отрезку фигура. то есть, выход из плоского (в идеале; в реале - с вертикали).
это завершающая часть “спокойного” полета. дальше музыка веселей
- самое простое - роллинг
учитывая дальнейшее увеличение темпа: - набор скорости в инверте на всей длине полосы, широкая полупетля+ 1/4 в инверте, валимся в шустрый штопор
3.подвисаем в инверте в харриере, немного добираем высоты и делаем кувырок в инверте или прямой с выходом в висение. Немного висим (можно с вращением), затем вылетаем как будет угодно - прямо, в инверте, вверх, на ноже, бочками, бочками с фиксациями и т.п.
Алексей, увы, не вижу тут ролинга - мелодия плавная, а ролинг у меня не попадает в категорию плавных фигур. опять же, исполнение хромает.
да, забыл сказать, модель 64".
у меня есть рабочий вариант уход либо на пьяный нож, либо на чередование ножей с разворотом и выходом к 12сек на видео на прямую. это если ничего более в голову не придет и если на практике получится. цель не удивить набором разнообразных фигур, а для начала просто ровненько слетать под музыку попадая в такты.
вообще, саму мелодию придется “доработать” - оригинал не во всем устраивает
3.подвисаем в инверте в харриере, немного добираем высоты и делаем кувырок в инверте или прямой с выходом в висение.
+5
По музыке это вертикаль с фиксациями, , муз отрывок длинный, я бы попробовал сперва медленную бочку по всей базе, очень плавная, в конце явно слышны две бочки с четырьмя фиксациями, как то так.
Да, шустрости я тут тоже не услышал, все очень плавно как бы замедленно.
муз отрывок длинный,
да не… это уже завершение медленной части. а там у меня есть и вертикали, и бочки. мне идея Алексея понравилась - сегодня попробую в симе и на бумаге.
Немножка чорный юмор - Необижаитесь . По музике плоский штопор должен заканчиватса падением.
Да, согласен - музыка тяжеловата и не самая веселая…
По музике плоский штопор должен заканчиватса падением.
не дождетесь
музыка тяжеловата
ищем Klaus Badelt - Moonlight serenade, слушаем целиком, а потом делаем выводы - это ведь только отрывок.
а “веселую” музыку я не готов летать. раз был экспромт под “Смуглянку” из “В бой идут одни старики” - как слетал самому даже понравилось, но вот повторить, увы не смог. И надо же, фестиваль был и никто не снял полет…
в конце концов это ведь делается ради собственного удовольствия, а мне мелодия нравится
Я ведь толька висказал своё мнение , именна такие эмоций меня окружили услишая этот отривок(ведь именна ево Ви вибрали) в сочитанием с плоским штопором.
Поверте , мне очень харашо известна как сложна , мучительна и долга подбирать какую та музику проста для видео монтажа неговоря про палёт под неё. Иногда проста на чом та зациклилса и пропускаеш тово , что другим в глаза/уши бросаетса.
А так всё парвильна - если самому нравитса , то так и нада делать.