Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.

kamazik

комплекс 3D в любителях останется старый (3D Самара), а в категории мастер комплекс 3D будет глобально переделан ! изменения коснутся в основном все связки между фигурами и очерёдность их выполнения. Новый комплекс будет практически без пустых пролётов разворотов и т.д.(Более зрелищным). усложнение по фигурам коснутся как миниум: роллинг в обе стороны, добавлена змейка, горка на ноже.
готовый комплекс 3D для “мастеров” постараемся выложить в ближайшие время!
Все предложения по фигурам и связками между ними приветствуются!!!

yakich

Доброго времени суток всем. Коллеги подскажите пожалуйста, где можно посмотреть название фигур нового комплекса OFFICIAL 2015
INTERMEDIATE.

yakich

Огромное спасибо,Евгений. Буду учить.

Projack

Достаточно договориться с читающим за спиной фигуры как их называть. Главное чтобы понимали друг друга. Остальное не так важно.

Baloo
Projack:

Достаточно договориться с читающим за спиной фигуры как их называть. Главное чтобы понимали друг друга.

Я когда Андрюхе штурманом подрабатываю на комплексе F3A, называю элементы фигур, например “восходящая вертикаль, вращение 90 плюс 90”, когда штурманю комплекс 3D, проговариваю названия фигур.

AVP63

У меня вопрос: зачем смешивать в кучу F3M и 3D? Может в рамках одного мероприятия и имеет смысл (все-таки собирается большое число владельцев большой техники), но объединять в категории… Для меня, например, пилотажные дисциплины - тоска смертная, а с музыкалкой хочу поучаствовать. Но по непонятным для меня соображениям музыкальную программу жестко привязали к F3M (заявления типа того, что пилот не летающий F3M в принципе вообще ни чего не может слетать по моему абсурдны, даже если звучат из уст уважаемых мной людей). Может есть смысл выслушать мнение заинтересованных пилотов. Ведь соревнования организовываются не для одного человека.

Губанов_Игорь

Но ведь и сейчас ничто не мешает отлетать одну музыкалку. Никаких ограничений нет и не планируется. По поводу комплексов - с ф3м решили уже, а вот в 3д комплексе очень хочется избежать революций и глобальных изменений. Решили добавить змейку и горку, усложнить роллинг. Вот эти фигуры и нужно добавить к существующим. При этом комплекс 3д нужно иметь единый для любителя и мастера. Как оно собстаенно и было изначально. Я категорически не согласнн с Нижегородцами по части глобальных изменений комплекса. Надо делать, как договаривались.

Projack
AVP63:

Для меня, например, пилотажные дисциплины - тоска смертная, а с музыкалкой хочу поучаствовать

А для меня, например, тоска смертная музыкалка с нечитаемыми фигурами) Даже как-то обидно, что пилотаж не цепляет народ… Пролететь на малой высоте, сделать несколько фиксаций и потом полторы штопорные например, это адреналину полные штаны. И что за музыкалка без пилотажной составляющей!? Я не настаиваю, впрочем…)

Baloo
AVP63:

Может есть смысл выслушать мнение заинтересованных пилотов.

Надо, ибо дисциплинирует. Я сам не особо от Ф3А фанатею, но надо. Помогает научиться грамотно использовать пилотажную зону, качественно начинаешь работать по высоте. Размеренности учит. Я уже привык, что F3M и музыкалка- две стороны одной медали.

Губанов_Игорь:

Я категорически не согласнн с Нижегородцами по части глобальных изменений комплекса.

Чесслово, я даже и не в курсе, что там Андрюха с Васей мутят!😃 Я за то, что бы на всех этапах “Кубка по 3D” были единые правила, иначе мало кто приедет на твои соревнования с “уникальным” комплексом, который надо отдельно учить!

Projack:

Даже как-то обидно, что пилотаж не цепляет народ…

Это как бокс и реслинг!😃 Зрителям нужно шоу- кто произвел большее впечатление на толпу- тот и победил! А спортивный (классический) комплекс- для гурманов!

Губанов_Игорь

Наши правила вполне позволяют лететь одну музыкалку, не вижу никаких трудностей. Просто за ф3м нули будут и все. Но саму музыкалку любой желающий может лететь спокойно

Baloo
Губанов_Игорь:

Просто за ф3м нули будут и все.

Это понятно. А смысл какой? Можно лучше всех отлетать музыку, со всякими наворотами, дымом, пиротехникой, и прочими свистелками, и все равно не ощутить вкус победы, ибо будешь первым с конца! Это как биатлон- мало быть самым быстрым, надо еще и стрелять уметь!

AVP63
Projack:

Пролететь на малой высоте, сделать несколько фиксаций и потом полторы штопорные например, это адреналину полные штаны.

При чем здесь комплекс F3M?

Губанов_Игорь
Baloo:

Это понятно. А смысл какой? Можно лучше всех отлетать музыку, со всякими наворотами, дымом, пиротехникой, и прочими свистелками, и все равно не ощутить вкус победы, ибо будешь первым с конца! Это как биатлон- мало быть самым быстрым, надо еще и стрелять уметь!

Так все правильно - что бы этот вкус победы ощущать, летать надо по правилам, а не лазейки искаить, как легче и проще ИМХО.

Projack
Baloo:

Я за то, что бы на всех этапах “Кубка по 3D” были единые правила

поддерживаю!

Projack
AVP63:

При чем здесь комплекс F3M?

При том, что это пилотажные фигуры, которые налетываются в соответсвующих комплексах.

AVP63

Прямой связи нет, у каждого могут быть свои методики. Ну да ладно, бестолковый спор. Я выводы для себя сделал, всем спасибо.

Наиль
AVP63:

У меня вопрос: зачем смешивать в кучу F3M и 3D? Может в рамках одного мероприятия и имеет смысл (все-таки собирается большое число владельцев большой техники), но объединять в категории… Для меня, например, пилотажные дисциплины - тоска смертная, а с музыкалкой хочу поучаствовать. Но по непонятным для меня соображениям музыкальную программу жестко привязали к F3M (заявления типа того, что пилот не летающий F3M в принципе вообще ни чего не может слетать по моему абсурдны, даже если звучат из уст уважаемых мной людей). Может есть смысл выслушать мнение заинтересованных пилотов. Ведь соревнования организовываются не для одного человека.

Вчера-сегодня перепрочитал все темы посвященные этапам кубка Поволжья, посмотрел количество зарегистрировавшихся на соревнования. Количество с каждым годом все ниже и ниже, и на мой взгляд дело не только в кризисе. Этот кубок, начавшийся проводиться как соревнования пилотов - непрофессионалов пытающихся летать низко и близко, и которым не особо нравится Ф-3-А, постепенно превращается в подкласс пилотажек. То есть, от чего пытались уйти на первых Кубках, к тому и возвращаемся! У организаторов существует такая проблема, условно называемая “чтобы и овцы были целы и волки сыты”. Коллеги пилоты, может есть смысл вести зачет в каждом комплексе отдельно, а не группировать по категориям “Профи”, “Мастер”, “Любитель”??? Второй вариант: Путь будут категории + отдельно зачеты по Ф-3-М, музыкалке. С финансовой точки зрения затрат всего ничего: 2 дополнительных кубка, 6 медалей и грамот, зато интриги добавится.

Baloo
Наиль:

. То есть, от чего пытались уйти на первых Кубках, к тому и возвращаемся! У организаторов существует такая проблема, условно называемая “чтобы и овцы были целы и волки сыты”. Коллеги пилоты, может есть смысл вести зачет в каждом комплексе отдельно, а не группировать по категориям “Профи”, “Мастер”, “Любитель”??? Второй вариант: Путь будут категории + отдельно зачеты по Ф-3-М, музыкалке.

Я тут поразмышлял, да и Саша Новиков во Вьясе не раз говорил, что хочет уйти от пилотажного комплекса… Короче, родилась мысль: сделать соревнования аналогично XFC. По их правилам существует три дисциплины:

  1. Known maneuvers – without music
  2. Smack – Pilots flight to impress the judges. (Can be flown with or without music.)
  3. Freestyle – Choreographed with music
    Как это вижу я:
    Первая категория (любитель)- комплекс 3D фигур.
    Вторая (мастер)- выполняется произвольная программа под музыку, но это не музыкальная нарезка, а просто одна композиция или песня. Плюс в том, что не надо тратить время на создание своей музыкальной программы. На XFC эта дисциплина называется smackdown, но там задача произвести впечатление на суде- в буквальном переводе.
    Ну а третья категория- непосредственно фристайл под музыку.

При таком раскладе существует последовательность от простого к сложному. К тому же в категории “мастер” появляется музыкальная составляющая и какая-никакая хореография, что добавляет зрелищности.

Наиль
Baloo:

Я тут поразмышлял, да и Саша Новиков во Вьясе не раз говорил, что хочет уйти от пилотажного комплекса…

Я целиком и полностью с тобой согласен, многие пилоты (Артемкин, Печенин и др.) согласятся тоже, (с ними разговаривал по телефону). Но в этой теме присутствуют пилоты, которые хотят летать пилотажный комплекс. И их мнение тоже надо учитывать.
В предложенной тобой второй категории есть одна сложность, фигуры должны быть из заранее определенного Положением списка фигур с установленным же положением коэф. сложности.