Заглох движок. Что делать?
Сергей, гораздо эффективнее выставлять полетный режим, когда полетные холостые заведомо выше посадочных холостых (например на 300-500 об больше). Тогда двигатель будет находится в гарантированной стабильной зоне полетного ХХ
+++ это очень многа раз наблюдаетса на поляне , когда мотор глохнет пущеный в посадочние холостые и самалёт дёргает в фигури. Мне полётные холостие гдета 2100 посадочные 1400 - 1500. И виставил я эти режими не от тово что так советует ну сам по началу наступал на эти грабли. триммером работать можна до одново раза когда забудите + неудобна и заводитса на полётные увереней , ненада стик дёргать.
Мне полётные холостие гдета 2100 посадочные 1400 - 1500.
Uldis, согласен с Вами.На кривой газа в первой точке + 4% - режим полётный, что соответствует 2100-2200об.
Мне зделано чуть иначе - запрограмированы две разные полётные режими , виигриваю тем что магу каждый режим тримером газа подгонять оtдельна ,если поменялись настроики двигателя , ненада это делать в меню . Ну разница никакая , лиш би всё работало.
Да ладно сказки венского леса рассказывать!!! Как это так - работает мотор и вдруг заглох со средних оборотов что ли?
Лехко! 😃
Есть такая фиговина, которая может сказать в граммах либо в графиках!
Все мы знаем, что даже на солнце есть пятна… зажигание от ДА может отказать, когда никто не ждет… 😦
Мне зделано чуть иначе - запрограмированы две разные полётные режими , виигриваю тем что магу каждый режим тримером газа подгонять оtдельна ,если поменялись настроики двигателя , ненада это делать в меню . Ну разница никакая , лиш би всё работало.
По совету опытного бензопилота создан микшер, где праймари-крутилка а слэйф стик газа, крутилка с небольшими расходами…в итоге кручилка регулирует холостые от ~1400 до 2200, работает аналогично триммеру газа но одним движением…Думал о полетном режиме с холостыми но уже имею три полетных и не хочу отдельный посадочный городить…Разок забыл крутануть перед взлетом и заглох высоко, уверен до рефлекса доведу крутилку(как это с холдом случилось, не думая всегда палец нажимает)
под фанарем тахометр, перед взлетом глянул если что триммером газа поправил минимум…
Товарищ ваще глушит ещё крутилкой, я не стал по причини глушилки на тумблере
Игорь, при всем уважении к Вам хватит так предвзято относиться к всему что не DA, всё иногда глохнет и причина этого не бренд, и подши на zdz90 разваливаются и на da масло давило(у вас где то читал было такое)…
Я крутилки изпользуваю толька при настроики модели , так как они каждый раз при включений пульта находитса в разных позициях - стораюсь всё упростить до минимума во время полёта, по сколька бивало мне что забил и заправитсa , с таким же успехом могу пропустить отстроить перед каждым вилетом крутилку.😊
Алексей! Да причем тут бренд или не бренд? Аварийно может заглохнуть любой двигатель, но он будет сигнализировать перед этим полетов 20, ну например если подшипники начнут разваливаться. Или работать начнет не устойчиво, а владелец так и не посмотрит мотор, свечи и т.д. Про то и речь, что нормальный, отстроенный двигатель (опять же кроме ДЛЕ30 - ну сделан он так что глохнет в 5 полетах из 7) просто так ни с того ни с сего не заглохнет. И нужно не методику спасения самолета из безвыходной ситуации выдумывать а следить за мотором и топливо вовремя заправлять (а опять же к примеру, топливо фильтровать до, а из самолета по возможности убрать все фильтра, или же систематически следить за ними и менять). Кстати - это Ваша идея с крутилкой как раз самый прямой путь заглохнуть в воздухе. Есть стандартная функция во всех радио и имеет смысл пользоваться ей. Крутилку рано или поздно все равно забудешь накрутить…
Пардон, я подумал под нормальными мотороми Вы опять топовые подразумиваете 😉 на здз90 немного в полёте чуть чуть изменил звук, пот следующем заводе пилот почувствовал что всё, отлетал… Будем бдить и глохи сведем к минимуму
Да причем тут бренд или не бренд? Аварийно может заглохнуть любой двигатель, но он будет сигнализировать перед этим полетов 20
Игорь, скажите, как обычно сигнализирует тиристор перед пробоем (который находится в зажигании) ?
Там же находится транзистор. А как он сигнализирует? 😒
Пусть не 20 полетов, а хотябы за 1 минуту ДО…
А как часто пробивает тиристор?
А транзистор?
Вот кому реально нечем занять свободное время и свободное место в голове…
Все эти причины настолько маловероятны, что изучать методы спасения самолета по меньшей мере глупо.
за полетный день посчастливилось глохнуть 10 раз…
Вы тиристоры с транзисторами прям в поле меняли? Или мотор глох по гораздо более раззвездяйской причине?
Андрей! Алексей Вам исчерпывающе ответил наверное?
(даже не знаю что это такое и чем отличается от транзистора, и знать не хочу, с 2008 года ни разу не пробивал никуда😒, может у тебя там аномалия какая на тиристоры, что проще самолет вытаскивать из неввытаскиваемых ситуаций, чем элементарно за техникой последить и на разном говне не летать?). Наверное если каждый раз не проверять искру не обеспечив массу колпачку, то ты тоже забудешь про этот тиристор😒
Реальна по отказу зажигалки я наблюдал проблеми когда неукреплены провода от дачика и они от вибраций рана или поздна даёт сбой , самие опасные места виход провода из дачика и неукреплёное соединение. Я сам отстроеный дачик фикирую резиновим клеем и провод фиксирую резиновим клеем пряма к хабу , конектор вибрасиваю и провода пояю в неилоновую скрутку и фиксирую по каждым 3см. Может и параноя ну спакойней. + конешна заземление мотора и зажигалки , ну это наверна ненада упоминать.
Иногда с Игорем не согласен, но это бывает в 1 случае из 100. Столько написано про батарейки, тиристоры (я знаю, что это) и тд, про отказы из-за этого, но у меня ни разу самолет не упал из-за питания. Вот если что-то не проверил, то практически 100% кирдык. А тиристор пробивается только в случае неправильной эксплуатации, или из-за заводского брака.
(даже не знаю что это такое и чем отличается от транзистора, и знать не хочу,
Видимо у Андрея,зажигалка сейчас состоит в основном из тиристоров и транзисторов.В том году судя по тому что Андрей не падал,зажигалки у него были собраны на лампах.
с 2008 года ни разу не пробивал никуда
Игорь!С 2007 года БПЛА переколотили мама не горюй на бензинках.Налёт у нас бешанный,двс всякие разные эксплуатируем.Один раз только была проблема с MVVS 58.После не удачной посадки не усмотрели что массовый провод был оторван,запустили двс,зажигалка умерла.Один единственный случай.
Игорь, вопрос к Вам, ответ хотел Ваш… Я понял, что раз слово тиристор - неизведанное, то его в природе не существует…😉
я знаю, что это
Приятно слышать. 😃
тиристор пробивается только в случае неправильной эксплуатации, или из-за заводского брака.
Раз Вы знаете что это за фигулина, должны знать его хар-ку. Знать, что из одной партии, из одной коробки двух одинаковых найти трудно… 😦 Значит запросто может попасться (как хотите считайте, хоть заводским браком) экземпляр, через нек время преведший к выходу его из строя. 😃 И раз Вы с этим согласны, то считайте это и есть одна из причин…
По поводу “не встречался, значит этого не может быть”… читайте ветку по ремонтам зажигания. Встречается… 😦
Андрей, сколько не собирай случайных (они в основном не случайными, а разгильдяйскими оказываются) отказов, толку не много. При аварийной посадке очень много зависит от изначальных условий, везения и мастерства пилота. Тут никакая методика не поможет, если опыт приличный есть. Это как с посадками в сильный боковик, что не изобретай, обычно после 200-300 посадок все вопросы отпадают и все получается.
А с аварийными дело случая. Заглошнешь так, упадешь, а так - вытащишь. Понятно, что самолет рулями давить не нужно и прочее. Но это просто обычное пилотирование. А дальше как повезет.
В моторе случайно мало что происходит. Вот на эти аспекты внимание надо направлять. Что бы провода не болтались, батарейка не высаживалась, мотор был не бедный и прочее…
Друзья, мне иногда кажется что некоторые себя успокаивают или это какой-то психологический тренинг, что электрички тоже глохнут. Ну право, хватит смешно! За 1000 полетов на электро мотор ни разу не останавливался. Особенно учитывая что не проблема поставить телеметрию на батарею и выключайте отсечку в регулях. Что за бредовая забота о батарейке? Батарейка цела самолет разбит, это конечно здорово. А вообще столько нюансов с бензином) я так понял что летать низко без боязни что что то случится можно только если сойдутся множество факторов и наступит парад планет и вот тогда двигатель заработает надежно. Вы меня извините но по мне в топку такие полеты лучше я заплачу за батарейки и соберу электро чем так летать. Электро это несравненно более высокая надежность и модель всегда как новая. Такие мои мысли.
Не надо тут как всегда устраивать срачь про то что лучше бензин или .электро. Вы не вту ветку зашли, здесь бензинщики кучкуются.
Друзья, мне иногда кажется что некоторые себя успокаивают или это какой-то психологический тренинг, что электрички тоже глохнут. Ну право, хватит смешно!
А вот и не смешно. У меня за прошлый сезон три раза “глох” электродвигатель. Один раз на вертикали просто встал и два раза на штопорах. После посадок все работало штатно. Лечилось один раз заменой регулятора, второй раз изменением настроек. Отсечки у меня все сняты, летаю по таймеру и плевать мне на батарейки. Так что все не так однозначно, как вы говорите.
Другой пример: у нас на полосе есть насколько самолетов, бензинычей, которые за прошлый сезон не заглохли ни разу. А налет у них не маленький …
А вот и не смешно. У меня за прошлый сезон три раза “глох” электродвигатель. Один раз на вертикали просто встал и два раза на штопорах. После посадок все работало штатно. Лечилось один раз заменой регулятора, второй раз изменением настроек. Отсечки у меня все сняты, летаю по таймеру и плевать мне на батарейки. Так что все не так однозначно, как вы говорите.
Другой пример: у нас на полосе есть насколько самолетов, бензинычей, которые за прошлый сезон не заглохли ни разу. А налет у них не маленький …
И все таки поставьте телеметрию на напряжение и не надо будет по таймеру летать. Например у меня полет может длиться как 11 минут так и 5 минут при одинаковом остатке в батарее.