Заглох движок. Что делать?
Реальна по отказу зажигалки я наблюдал проблеми когда неукреплены провода от дачика и они от вибраций рана или поздна даёт сбой , самие опасные места виход провода из дачика и неукреплёное соединение. Я сам отстроеный дачик фикирую резиновим клеем и провод фиксирую резиновим клеем пряма к хабу , конектор вибрасиваю и провода пояю в неилоновую скрутку и фиксирую по каждым 3см. Может и параноя ну спакойней. + конешна заземление мотора и зажигалки , ну это наверна ненада упоминать.
Иногда с Игорем не согласен, но это бывает в 1 случае из 100. Столько написано про батарейки, тиристоры (я знаю, что это) и тд, про отказы из-за этого, но у меня ни разу самолет не упал из-за питания. Вот если что-то не проверил, то практически 100% кирдык. А тиристор пробивается только в случае неправильной эксплуатации, или из-за заводского брака.
(даже не знаю что это такое и чем отличается от транзистора, и знать не хочу,
Видимо у Андрея,зажигалка сейчас состоит в основном из тиристоров и транзисторов.В том году судя по тому что Андрей не падал,зажигалки у него были собраны на лампах.
с 2008 года ни разу не пробивал никуда
Игорь!С 2007 года БПЛА переколотили мама не горюй на бензинках.Налёт у нас бешанный,двс всякие разные эксплуатируем.Один раз только была проблема с MVVS 58.После не удачной посадки не усмотрели что массовый провод был оторван,запустили двс,зажигалка умерла.Один единственный случай.
Игорь, вопрос к Вам, ответ хотел Ваш… Я понял, что раз слово тиристор - неизведанное, то его в природе не существует…😉
я знаю, что это
Приятно слышать. 😃
тиристор пробивается только в случае неправильной эксплуатации, или из-за заводского брака.
Раз Вы знаете что это за фигулина, должны знать его хар-ку. Знать, что из одной партии, из одной коробки двух одинаковых найти трудно… 😦 Значит запросто может попасться (как хотите считайте, хоть заводским браком) экземпляр, через нек время преведший к выходу его из строя. 😃 И раз Вы с этим согласны, то считайте это и есть одна из причин…
По поводу “не встречался, значит этого не может быть”… читайте ветку по ремонтам зажигания. Встречается… 😦
Андрей, сколько не собирай случайных (они в основном не случайными, а разгильдяйскими оказываются) отказов, толку не много. При аварийной посадке очень много зависит от изначальных условий, везения и мастерства пилота. Тут никакая методика не поможет, если опыт приличный есть. Это как с посадками в сильный боковик, что не изобретай, обычно после 200-300 посадок все вопросы отпадают и все получается.
А с аварийными дело случая. Заглошнешь так, упадешь, а так - вытащишь. Понятно, что самолет рулями давить не нужно и прочее. Но это просто обычное пилотирование. А дальше как повезет.
В моторе случайно мало что происходит. Вот на эти аспекты внимание надо направлять. Что бы провода не болтались, батарейка не высаживалась, мотор был не бедный и прочее…
Друзья, мне иногда кажется что некоторые себя успокаивают или это какой-то психологический тренинг, что электрички тоже глохнут. Ну право, хватит смешно! За 1000 полетов на электро мотор ни разу не останавливался. Особенно учитывая что не проблема поставить телеметрию на батарею и выключайте отсечку в регулях. Что за бредовая забота о батарейке? Батарейка цела самолет разбит, это конечно здорово. А вообще столько нюансов с бензином) я так понял что летать низко без боязни что что то случится можно только если сойдутся множество факторов и наступит парад планет и вот тогда двигатель заработает надежно. Вы меня извините но по мне в топку такие полеты лучше я заплачу за батарейки и соберу электро чем так летать. Электро это несравненно более высокая надежность и модель всегда как новая. Такие мои мысли.
Не надо тут как всегда устраивать срачь про то что лучше бензин или .электро. Вы не вту ветку зашли, здесь бензинщики кучкуются.
Друзья, мне иногда кажется что некоторые себя успокаивают или это какой-то психологический тренинг, что электрички тоже глохнут. Ну право, хватит смешно!
А вот и не смешно. У меня за прошлый сезон три раза “глох” электродвигатель. Один раз на вертикали просто встал и два раза на штопорах. После посадок все работало штатно. Лечилось один раз заменой регулятора, второй раз изменением настроек. Отсечки у меня все сняты, летаю по таймеру и плевать мне на батарейки. Так что все не так однозначно, как вы говорите.
Другой пример: у нас на полосе есть насколько самолетов, бензинычей, которые за прошлый сезон не заглохли ни разу. А налет у них не маленький …
А вот и не смешно. У меня за прошлый сезон три раза “глох” электродвигатель. Один раз на вертикали просто встал и два раза на штопорах. После посадок все работало штатно. Лечилось один раз заменой регулятора, второй раз изменением настроек. Отсечки у меня все сняты, летаю по таймеру и плевать мне на батарейки. Так что все не так однозначно, как вы говорите.
Другой пример: у нас на полосе есть насколько самолетов, бензинычей, которые за прошлый сезон не заглохли ни разу. А налет у них не маленький …
И все таки поставьте телеметрию на напряжение и не надо будет по таймеру летать. Например у меня полет может длиться как 11 минут так и 5 минут при одинаковом остатке в батарее.
Да я уже привык … А как известно, привычка вторая натура. Летаю 6 полных минут + минута на посадку. На всех самолетах батарейки именно под такой график подобраны.
А еще вспомнил, в этом сезоне регуль отрубался по току, новые батарейки поставил, немного мощнее и словил нежданчик. Правда все это призошло на вертикале на большой высоте. Спас отдельный БЕК, двигатель не работал, но самолет управлялся. Убрал газ, передернул троттл кат и продолжил полет не выходя на полную мощность - запаса высоты хватило.
Так что и электрички бывает глохнут, а если еще и БЕК встроенный, то и управляться могут перестать. Не все так однозначно.
Такое возможно только если неправильно настроен регуль либо бывает при включении передатчика газ не в ноле стоит что тоже потом отражается, но если компоненты подобраны правильно такого быть не должно.
Оказываетс есть причины и газ не в нуле тоже влияет, регуль не правельно настроен …не нужно пожалуйста писать о том в чем еще сами не разобрались.
Мой большой электролет уехал жить к отцу… остаюсь один на один с новым для меня бензином;-) не могу поверить что год назад я говорил: в жопу бензин он глохнет и воняет… не воняет совсем и не глохнет почти( также как и электро) если нормальный мотор и разумный хозяин…
Оказываетс есть причины и газ не в нуле тоже влияет, регуль не правельно настроен
Газ не в нуле - не влияет. ☕ Регуль не настроен - почти тоже…
Вся суть в правильном выделении регулятором ЭДС. Если все четко, то работает как часы… Однако электронику можно обмануть… 😦
Как было у меня: пикирование с газом = 0. (винт немного вращался)… Значит регулятор мог ошибиться с выделением ЭДС. Затем я резко дал газ. Винт дернулся и остановился…
Лечится другим регулятором, другим мотором, попыткой изменить настройки регулятора, менее тяжелым винтом, плавным разгоном.
И даже после этого есть шанс “глоха” на электричке.
А теперь главное: шанс заглохнуть на электро на порядки менее вероятен, чем заглохнуть на ДВС. //речь о 3Д//
После глоха на электро, в течении < 1 сек можно передернуть газ и лететь дальше. На ДВС “передернуть газ” тоже можно, но это стоит денег, дополнительного веса и самое главное никак не впишется в 1 секунду драгоценного времени… да и шансы повторно запустить мотор не равны 100%… 😦
ага, на маленькой высоте=) пол кило таскать на борту бесполезную штуку нене…Вот когда будет огромная копия тогда да, но это уже другая история…
На огромной копии дефицит веса еще острее… Говорю же, беспонтовая тема: за техникой нужно следить, а не оправдывать свои косяки с двигателем экстремальными посадками. А если случилось, все равно единого рецепта не существует, только везение и уровень пилотирования. Целый будет самолет или не очень… Правильно отрегулированный и нормально эксплуатируемый двигатель сам по себе не заглохнет, для этого разгильдяйство прилагать нужно
Правильно отрегулированный…двигатель сам по себе не заглохнет
Речь о ДВС? Правильно отрегулированный модельный двигатель будет глохнуть при каждом вылете… Поэтому парни регулируют двигатели неправильно, до неприличия обогащая смесь. Что бы клин клином выбить…
Надеюсь, когда нить появятся модельные моторы, которые будут больше похожи на моторы, а не пердящие игрушки…
Тоже относится к регуляторам ESC. Сам переход на бесконтактную коммутацию обмоток для работы от постоянного тока, да без датчиков положения ротора… Метод не лишен недостатков. Если держаться в рамках, то “почти работает”… а если нет - извините! Игрушка не обязана обладать свойствами работоспособной конструкции…
Не знаю, как то обычно и ДВС и Электромоторы работают и не глохнут. Может дело в “консерватории”?😒😒😒
Ну что сказать… 😦 Больше читайте и тогда перестанете замечать консерваторию у других, заметив ее у себя… 😒
Может быть поможет, посмотрите книжку ТУТ