Заглох движок. Что делать?

Andry_M
Mailos:

Оказываетс есть причины и газ не в нуле тоже влияет, регуль не правельно настроен

Газ не в нуле - не влияет. Регуль не настроен - почти тоже…

Вся суть в правильном выделении регулятором ЭДС. Если все четко, то работает как часы… Однако электронику можно обмануть… 😦
Как было у меня: пикирование с газом = 0. (винт немного вращался)… Значит регулятор мог ошибиться с выделением ЭДС. Затем я резко дал газ. Винт дернулся и остановился…
Лечится другим регулятором, другим мотором, попыткой изменить настройки регулятора, менее тяжелым винтом, плавным разгоном.
И даже после этого есть шанс “глоха” на электричке.

А теперь главное: шанс заглохнуть на электро на порядки менее вероятен, чем заглохнуть на ДВС. //речь о 3Д//

После глоха на электро, в течении < 1 сек можно передернуть газ и лететь дальше. На ДВС “передернуть газ” тоже можно, но это стоит денег, дополнительного веса и самое главное никак не впишется в 1 секунду драгоценного времени… да и шансы повторно запустить мотор не равны 100%… 😦

Mailos

ага, на маленькой высоте=) пол кило таскать на борту бесполезную штуку нене…Вот когда будет огромная копия тогда да, но это уже другая история…

Губанов_Игорь

На огромной копии дефицит веса еще острее… Говорю же, беспонтовая тема: за техникой нужно следить, а не оправдывать свои косяки с двигателем экстремальными посадками. А если случилось, все равно единого рецепта не существует, только везение и уровень пилотирования. Целый будет самолет или не очень… Правильно отрегулированный и нормально эксплуатируемый двигатель сам по себе не заглохнет, для этого разгильдяйство прилагать нужно

Andry_M
Губанов_Игорь:

Правильно отрегулированный…двигатель сам по себе не заглохнет

Речь о ДВС? Правильно отрегулированный модельный двигатель будет глохнуть при каждом вылете… Поэтому парни регулируют двигатели неправильно, до неприличия обогащая смесь. Что бы клин клином выбить…
Надеюсь, когда нить появятся модельные моторы, которые будут больше похожи на моторы, а не пердящие игрушки…

Тоже относится к регуляторам ESC. Сам переход на бесконтактную коммутацию обмоток для работы от постоянного тока, да без датчиков положения ротора… Метод не лишен недостатков. Если держаться в рамках, то “почти работает”… а если нет - извините! Игрушка не обязана обладать свойствами работоспособной конструкции…

Губанов_Игорь

Не знаю, как то обычно и ДВС и Электромоторы работают и не глохнут. Может дело в “консерватории”?😒😒😒

Andry_M

Ну что сказать… 😦 Больше читайте и тогда перестанете замечать консерваторию у других, заметив ее у себя… 😒

8 months later