Заглох движок. Что делать?
Да я уже привык … А как известно, привычка вторая натура. Летаю 6 полных минут + минута на посадку. На всех самолетах батарейки именно под такой график подобраны.
А еще вспомнил, в этом сезоне регуль отрубался по току, новые батарейки поставил, немного мощнее и словил нежданчик. Правда все это призошло на вертикале на большой высоте. Спас отдельный БЕК, двигатель не работал, но самолет управлялся. Убрал газ, передернул троттл кат и продолжил полет не выходя на полную мощность - запаса высоты хватило.
Так что и электрички бывает глохнут, а если еще и БЕК встроенный, то и управляться могут перестать. Не все так однозначно.
Такое возможно только если неправильно настроен регуль либо бывает при включении передатчика газ не в ноле стоит что тоже потом отражается, но если компоненты подобраны правильно такого быть не должно.
Оказываетс есть причины и газ не в нуле тоже влияет, регуль не правельно настроен …не нужно пожалуйста писать о том в чем еще сами не разобрались.
Мой большой электролет уехал жить к отцу… остаюсь один на один с новым для меня бензином;-) не могу поверить что год назад я говорил: в жопу бензин он глохнет и воняет… не воняет совсем и не глохнет почти( также как и электро) если нормальный мотор и разумный хозяин…
Оказываетс есть причины и газ не в нуле тоже влияет, регуль не правельно настроен
Газ не в нуле - не влияет. ☕ Регуль не настроен - почти тоже…
Вся суть в правильном выделении регулятором ЭДС. Если все четко, то работает как часы… Однако электронику можно обмануть… 😦
Как было у меня: пикирование с газом = 0. (винт немного вращался)… Значит регулятор мог ошибиться с выделением ЭДС. Затем я резко дал газ. Винт дернулся и остановился…
Лечится другим регулятором, другим мотором, попыткой изменить настройки регулятора, менее тяжелым винтом, плавным разгоном.
И даже после этого есть шанс “глоха” на электричке.
А теперь главное: шанс заглохнуть на электро на порядки менее вероятен, чем заглохнуть на ДВС. //речь о 3Д//
После глоха на электро, в течении < 1 сек можно передернуть газ и лететь дальше. На ДВС “передернуть газ” тоже можно, но это стоит денег, дополнительного веса и самое главное никак не впишется в 1 секунду драгоценного времени… да и шансы повторно запустить мотор не равны 100%… 😦
ага, на маленькой высоте=) пол кило таскать на борту бесполезную штуку нене…Вот когда будет огромная копия тогда да, но это уже другая история…
На огромной копии дефицит веса еще острее… Говорю же, беспонтовая тема: за техникой нужно следить, а не оправдывать свои косяки с двигателем экстремальными посадками. А если случилось, все равно единого рецепта не существует, только везение и уровень пилотирования. Целый будет самолет или не очень… Правильно отрегулированный и нормально эксплуатируемый двигатель сам по себе не заглохнет, для этого разгильдяйство прилагать нужно
Правильно отрегулированный…двигатель сам по себе не заглохнет
Речь о ДВС? Правильно отрегулированный модельный двигатель будет глохнуть при каждом вылете… Поэтому парни регулируют двигатели неправильно, до неприличия обогащая смесь. Что бы клин клином выбить…
Надеюсь, когда нить появятся модельные моторы, которые будут больше похожи на моторы, а не пердящие игрушки…
Тоже относится к регуляторам ESC. Сам переход на бесконтактную коммутацию обмоток для работы от постоянного тока, да без датчиков положения ротора… Метод не лишен недостатков. Если держаться в рамках, то “почти работает”… а если нет - извините! Игрушка не обязана обладать свойствами работоспособной конструкции…
Не знаю, как то обычно и ДВС и Электромоторы работают и не глохнут. Может дело в “консерватории”?😒😒😒
Ну что сказать… 😦 Больше читайте и тогда перестанете замечать консерваторию у других, заметив ее у себя… 😒
Может быть поможет, посмотрите книжку ТУТ