Заглох движок. Что делать?
у меня катана 2,6 м на висении 5-6 метров заглох движок…Алексей в точку попал!!! было точно так же
Уважаемый Андрей, как бы Вам не советовали дергать стики, а может Вы и сами готовитесь к такому повороту событий, но поверьте когда это произойдет все будет гораздо банальнее, вот как например описал alexeyarchakov .
Да он не видит, как я описал… Я у него в игноре.😁
Уважаемый Андрей, как бы Вам не советовали дергать стики
Игорь, почитайте 1 страницу темы. Там есть дельные советы от опытных парней + рассуждения. В какую сторону дергать стики - решать Вам.
Для себя я уже все решил. Выше писал, что в этом году на первом выезде навыки помогли. Итог - все цело. Чего и всем желаю. 😃
Я поставлю все стики в центральное положение и громко крикну что нибудь типа:“Ё;%:?й в рот” или “Жеваный крот!!!” А самолет сам сядет.
Можно и так.Так же можно использовать внешние условия.В моём случае помог ветер, дул 8-10м/c и поперёк полосы.После остановки двига на срывном развороте - камнем вниз по ветру, набрал скорость и только у самой земли выровнял с разворотом, и на модели ни царапины.В штиль высоты бы не хватило.Качество видео не очень ,но смысл происходящего понятен.
P.S.Самоль - Katana s 120e двиг. OS MAX GF40
Eсли есть возможность то по любому разворот против ветра наберёт скорсть бистрее потому что если вам самалёт над землёи стоiт неподвижна значит ему уже есть обдув ровный скорости ветра, если это возможна и дёргать в сторону ветра то ему ешо нада набрать ту самую скорсть ветра + ту катроая начинает работать хоть для тово чтоб чуть заработали рули. Втарое даже при одинаковой скорости потока , против ветра скорсть самалёта против земли будет меньше , а это опять может спасти некоторие детали. Конешна бивает ситуаций когда это происходит в динамике полёта и для разворота уже висоты нет , тогда конешна садимся по ветру . Я несогласен что 2,2м даже на 6 метров висоты в висе нада бросить стыки и с криком наблюдать как он сядет. Я даже уверен что чинить мне пришлось гораздо больше чем после тех действий каторие принял я. На самалёте 2,6м с весом 12Кг конешно неотноситса, так как тот мне би тогда врезалса в землю марковкой, тут деиствительна по большому без разници что делаем ибо висоту для обсуждения нада поднять по више. Sebart Katana 120е размер в нормальных весових соотношениях можна посадить от виса с висоты 4 метра без особа болезненых произшествий точна.
В прошлом году по собственному разгильдяйству (забыл заправить бак) у меня заглох мотор на силовой бочке на Экстра Кирилл 120с на высоте 3-5 м. Обстоятельства сложились так, что самолет успешно и благополучно сел без повреждений. Могло быть и иначе, просто так сложилось все в плюс. Но всерьез рассматривать подготовку к таким посадкам вряд ли нужно. Лучше бак заправлять. Или нормальный мотор ставить, который не глохнет просто так.
Или нормальный мотор ставить, который не глохнет просто так.
В моём случае причина зто человеческий фактор(эксперимент с лёгким винтом на четырёхтактном бензине), но глохнут все двиги независимо от брэнда.
Да ладно сказки венского леса рассказывать!!! Как это так - работает мотор и вдруг заглох со средних оборотов что ли? Или топливо должно кончится, или сопля по зажиганию вылезти. Или холостые выставляют неустойчивые, а полезным режимом увеличения оборотов не пользуются. Я не беру в расчет поделки типа ДЛЕ30, про нормальные моторы идет речь.
Нормальный мотор просто не может заглохнуть внезапно, если все исправно.
Да ладно сказки венского леса рассказывать!!! Как это так - работает мотор и вдруг заглох со средних оборотов что ли?
Игорь, я писал об этом выше.Какие средние обороты на срывном развороте?А вес винта очень влияет на стабильные холостые четырёхтактника.Но тема, к сожелению не о том.Вот такие сказки).
Сергей, гораздо эффективнее выставлять полетный режим, когда полетные холостые заведомо выше посадочных холостых (например на 300-500 об больше). Тогда двигатель будет находится в гарантированной стабильной зоне полетного ХХ
+++ это очень многа раз наблюдаетса на поляне , когда мотор глохнет пущеный в посадочние холостые и самалёт дёргает в фигури. Мне полётные холостие гдета 2100 посадочные 1400 - 1500. И виставил я эти режими не от тово что так советует ну сам по началу наступал на эти грабли. триммером работать можна до одново раза когда забудите + неудобна и заводитса на полётные увереней , ненада стик дёргать.
Мне полётные холостие гдета 2100 посадочные 1400 - 1500.
Uldis, согласен с Вами.На кривой газа в первой точке + 4% - режим полётный, что соответствует 2100-2200об.
Мне зделано чуть иначе - запрограмированы две разные полётные режими , виигриваю тем что магу каждый режим тримером газа подгонять оtдельна ,если поменялись настроики двигателя , ненада это делать в меню . Ну разница никакая , лиш би всё работало.
Да ладно сказки венского леса рассказывать!!! Как это так - работает мотор и вдруг заглох со средних оборотов что ли?
Лехко! 😃
Есть такая фиговина, которая может сказать в граммах либо в графиках!
Все мы знаем, что даже на солнце есть пятна… зажигание от ДА может отказать, когда никто не ждет… 😦
Мне зделано чуть иначе - запрограмированы две разные полётные режими , виигриваю тем что магу каждый режим тримером газа подгонять оtдельна ,если поменялись настроики двигателя , ненада это делать в меню . Ну разница никакая , лиш би всё работало.
По совету опытного бензопилота создан микшер, где праймари-крутилка а слэйф стик газа, крутилка с небольшими расходами…в итоге кручилка регулирует холостые от ~1400 до 2200, работает аналогично триммеру газа но одним движением…Думал о полетном режиме с холостыми но уже имею три полетных и не хочу отдельный посадочный городить…Разок забыл крутануть перед взлетом и заглох высоко, уверен до рефлекса доведу крутилку(как это с холдом случилось, не думая всегда палец нажимает)
под фанарем тахометр, перед взлетом глянул если что триммером газа поправил минимум…
Товарищ ваще глушит ещё крутилкой, я не стал по причини глушилки на тумблере
Игорь, при всем уважении к Вам хватит так предвзято относиться к всему что не DA, всё иногда глохнет и причина этого не бренд, и подши на zdz90 разваливаются и на da масло давило(у вас где то читал было такое)…
Я крутилки изпользуваю толька при настроики модели , так как они каждый раз при включений пульта находитса в разных позициях - стораюсь всё упростить до минимума во время полёта, по сколька бивало мне что забил и заправитсa , с таким же успехом могу пропустить отстроить перед каждым вилетом крутилку.😊
Алексей! Да причем тут бренд или не бренд? Аварийно может заглохнуть любой двигатель, но он будет сигнализировать перед этим полетов 20, ну например если подшипники начнут разваливаться. Или работать начнет не устойчиво, а владелец так и не посмотрит мотор, свечи и т.д. Про то и речь, что нормальный, отстроенный двигатель (опять же кроме ДЛЕ30 - ну сделан он так что глохнет в 5 полетах из 7) просто так ни с того ни с сего не заглохнет. И нужно не методику спасения самолета из безвыходной ситуации выдумывать а следить за мотором и топливо вовремя заправлять (а опять же к примеру, топливо фильтровать до, а из самолета по возможности убрать все фильтра, или же систематически следить за ними и менять). Кстати - это Ваша идея с крутилкой как раз самый прямой путь заглохнуть в воздухе. Есть стандартная функция во всех радио и имеет смысл пользоваться ей. Крутилку рано или поздно все равно забудешь накрутить…
Пардон, я подумал под нормальными мотороми Вы опять топовые подразумиваете 😉 на здз90 немного в полёте чуть чуть изменил звук, пот следующем заводе пилот почувствовал что всё, отлетал… Будем бдить и глохи сведем к минимуму
Да причем тут бренд или не бренд? Аварийно может заглохнуть любой двигатель, но он будет сигнализировать перед этим полетов 20
Игорь, скажите, как обычно сигнализирует тиристор перед пробоем (который находится в зажигании) ?
Там же находится транзистор. А как он сигнализирует? 😒
Пусть не 20 полетов, а хотябы за 1 минуту ДО…
А как часто пробивает тиристор?
А транзистор?
Вот кому реально нечем занять свободное время и свободное место в голове…
Все эти причины настолько маловероятны, что изучать методы спасения самолета по меньшей мере глупо.
за полетный день посчастливилось глохнуть 10 раз…
Вы тиристоры с транзисторами прям в поле меняли? Или мотор глох по гораздо более раззвездяйской причине?