Посоветуйте пилотажку 3D
Потому что сама идея абсурдна - заменить пилотаж компьтерным программированием. А в чем соревнования будут, кто лучше самолет на силовую бочку (к примеру ) запрограммирует?😒😒😒 Так таких коптеристов и ФПВешников сейчас целые кучи по полям бродят, только спорта в этом не видно, даже в микроскоп… И с Керлингом сравнение не корректное, они как раз руками и головой работают, хотя для нашей страны такой спорт и не подъемный по деньгам.
Так таких коптеристов и ФПВешников сейчас целые кучи по полям бродят,
Игорь, а ты пробовал летать на коптере? Мне давали порулить, сразу предупредили, что будет не интересно, раз уж я самолётчик с замашкой на ТриДэ… полетал 3 раза и вернул коптер… нах. Висит сам, летит сам, садится тоже почти сам. Функция есть, что не важно чем он к тебе боком или передом - куда стик давишь, туда и летить (от себя, к себе, в право, в лево) Короче игрушка… Так и с стабами - на ФПВ необходимость, на ТриДэ - баловство.
Пока так не начнёт делать ещё пара человек, и эта колбасня не превратится в вид спорта.
Не превратится. Колбасятся даже на нашей поляне десятки, а на соревнования ездят от силы двое. Да и между собой не соревнуются, им это и не надо. Так полетать, потрындеть, отдохнуть…
Я думаю что сначала нужно “отделить мух от котлет”. Различного рода стабилизации призваны в первую очередь избавить модель от внешних возмущений, в том числе и от кривых рук пилота. И здесь на любителя-не можешь , но хочешь заставить летать самолет ровно-ставишь стабилизацию (я против). Миксы , экспоненты и прочее позволяют избавить пилота от необходимости компенсировать различные просчеты в изготовлении модели, несовершенства, изъяны конструкции. Для меня не понятно зачем тратить свои усилия на исправление этих недочетов, отвлекаясть от пилотирования, когда современная аппаратура позволяет сделать управление моделью более комфортным и удобным. А вопрос этот переодически всплывает на форуме. Мне вот только не понятно зачем тратить деньги на преобретение навороченной дорогущей аппаратуры чтобы потом использовать ее функционал на пару процентов. Тогда можно летать и на каком -нибудь новопропе.
Различного рода стабилизации призваны в первую очередь избавить модель от внешних возмущений, в том числе и от кривых рук пилота.
Только от внешних. Это не автопилот и не система спасения.
Куда кривые руки направят, туда самолёт и полетит, но ровно и как по линейке… даже если под 90 градусов к поверхности…
только спорта в этом не видно, даже в микроскоп…
Вы когда-нибудь пробовали с задней центровкой летать?
Не с “чуть позади стандартной”, а с той которая сзади фокуса?
100% нет. А летать самолёт сказочно будет.
У вас просто слово “компьютер” слишком нерушимо связано с самостоятельно шагающим терминатором из телевизора, а они могут и ещё кое-что. Много такого кое-чего которое не связано с автоматическим выполнением одинаковых операций и читерством.
И да, ветка с названием “Классический пилотаж” находится этажом ниже, такчто я не про него.
полетал 3 раза и вернул коптер… нах. Висит сам, летит сам, садится тоже почти сам. Функция есть, что не важно чем он к тебе боком или передом - куда стик давишь, туда и летить (от себя, к себе, в право, в лево)
А ручное управление включить не пробовали?
“Стабилизация” при этом никуда не девается, зато всё выше перечисленное исчезает.
Вы когда-нибудь пробовали с задней центровкой летать? Не с “чуть позади стандартной”, а с той которая сзади фокуса? 100% нет. А летать самолёт сказочно будет.
А откуда вы знаете, что классно будет летать?
А ручное управление включить не пробовали?
А нах? Коптер - платформа для ношения камеры и игрушка для программистов… ни удовольствия от пилотирования, ни адреналина. Drone - трутень по-английски…
Коптер - платформа для ношения камеры и игрушка для программистов…
Это было давно и неправда.
И слово Дрон придумали журналисты.
А откуда вы знаете, что классно будет летать?
Есть основания сомневаться?
Летал ли я на краине задней центровки ? - да , по ошибке знакомому облетал “палку” и перед вилетом проверил толька правильность рулей а центровка оказалась не 1/3 от передней а от задней кромки 😃 . неразбил и приемлима посадил, илотажку с такой центровкой, большими расходами и без экспонент би погробил точна. Зачeм экспонеты на большие раcxоды? Если их небило , удлинил би стики и летал захватом с двумя пальцами , или мудрил кинематикой - это неимеет никакое отношение с стабилизацией, тоже самое что на авто псотавить балку руля как на формуле F1. Полетит ли та палка с стабилизацией и крайне задней центровкой - нет, сама стабилизация её сарвёт в штопор при первом пориве ветра. Изпользувание миксов - Мне неприжились - почему? Я довольна импульсывный и я себя просто заставляю в полётный день слетать пару раз комплекс. Если летал постоянна комплекси, может и их изпользувал , так как запрограммировалось би когда что включать и когда викключать , а так збрело в голову с одной фигури перейдти на другую а микс забил переключить… ничево конешна старшнова, ну не помне, нет даже переключателя расходов , ну этим негоржусь.
В это же время пролетать ровна нож точна смагу на самалётов каторие сильна уводит на шаси или наоборот. В погоду когда поривистый ветер как раз старюсь летать толька класику, чтоб отладить стабилизацию в руках, получаетса не очень, есть над чем работать.
На коптери летал , и немала - начал летать когда стабилизация умела толька удержать пориви - тоесть толька гири , без акселей. Било интересна. Я даже микси зделал на Х9 и коптер поднял без стабилизаций вобше - тоесть приёмник и ЕСК, всё. Ну мне довольна бистра надоели эти игрушки , для спортивнова интереса зделал матрицу композитной рами (так как страшна ненравились эти крcетики с проводами) напихал там всё - FPV, brushless gimbal и.т.д. и оставил на полке чтоб галочка била - мне тоже есть 😃 , шучу , иногда чтотa хочетса поснимать с такова ракурса, в нём стабилизация работает на всю катушку , так как он не для пилотирования а лиш штатив для камери.
Есть основания сомневаться?
Есть , спросите ФПВшников когда они ошибаетса с центровкой - и что будет с пилотажкой и большими расходами совсем нетрудна догодатса. Сначала самалёт регулирует в ручную и лиш потом начинает внести функций стабилизаций , ну некак наоборот.
Тот же коптер с крине кривой центровкой уже неможет ровно повернутса, регулируите PID как хотите и если удастса, то при ветре начнёт осцилировать соравно.
- нет, сама стабилизация её сарвёт в штопор при первом пориве ветра.
Смотря для чего она сделана и как работает.
Есть у меня одна коробочка которая должна справится с неустойчивым самолётом при этом не мешая им управлять, но она расходы порежет т.к. не пердназначена для работы с самолётными рулями. Надо будет как-нибудь на пенолёт поставить и проверить на практике.
спросите ФПВшников
Да я сам от туда, и очень хорошо себе представляю чем ФПВешный автопилот отличается от прочих стабилизаций.
Кстати с просто задней центровкой при которой рулить руками очень неудобно, но ещё можно, мой самолётный автопилот справляется на ура.
Коптер - платформа для ношения камеры и игрушка для программистов… ни удовольствия от пилотирования, ни адреналина
Ну эт смотря кто как летает. Миники на большой скорости между препятствиями очень даже андреналинисто )
Осмелюсь напомнить, что тема как таковая закончилась на 1-й странице постом №32. Далее был задан вопрос о применении самолёта для 3D пилотажа в качестве модели для спокойных FPV полётов на расстояние 1 км.
Причём человек плохо представляет, какое оборудование должно применяться для таких полётов, называя его просто “стабилизацией”.
Далее просто пошёл срач на тему “нужна ли стабилизация для пилотажного самолёта?”, в котором кроме явного презрения “крутых спортсменов” к “убогим хоббистам” ничего не просматривается. Кому очень хочется спорить по данному вопросу, создайте соответствующую тему и там…хоть до “посинения”.
Этот человек зачем то задал этот вопрос в 3-х разных разделах. Так что ничего страшного в том, что в одном из них пошёл трындёж “за жисть” не случилось 😃
Да я сам от туда, и очень хорошо себе представляю чем ФПВешный автопилот отличается от прочих стабилизаций.
Кстати с просто задней центровкой при которой рулить руками очень неудобно, но ещё можно, мой самолётный автопилот справляется на ура.
Спор этот стал конешна безсмисленым и на этом и наверно закончу, Ну раз ви ФПВшник скажите для чево вам носитель изпользувать краине неустоичивую модель. Стабилизация - будь это ардупилот или что другое НЕСПРАВЛЯЕТСА с краине задними центровками каторие нам предлагали управлять ручками, негаварите нам глупости, они справляетса с разумно задними центровками. И пилотажник со стажем пролетит на такой самалёт тоже ровна.
Можно только предположить, что планируется классический пилотаж на не очень больших высотах по ФПВ. Задача в общем интересная. Но в этом случае центровку нужно иметь как можно переднюю ИМХО, что бы сам самолет прилично летел и пилотировался. Не помешает и расходы несколько убавить, что бы угловые скорости вращения более копийные получить. А стабилизация в этом случае будет реально в помощь, если ей слишком сильно не злоупотреблять. Да и сам самолет выбирать типа Винда или Ангела
для чево вам носитель изпользувать краине неустоичивую модель
Увеличение устойчивости уменьшает управляемость и наоборот. Это два мешающих друг другу параметра.
негаварите нам глупости, они справляетса с разумно задними центровками.
Я так и написал, прочитайте ещё раз.
И ещё я написал, что на “ардупилоте и других” мир не заканчивается, это его маленькая и сильно ограниченная часть.
Можно только предположить
И в мыслях небыло. Для этого у меня есть эдж.
А стабилизация в этом случае будет реально в помощь
Не нужна она там. Уже писал выше.
Осмелюсь напомнить, что тема как таковая закончилась на 1-й странице постом №32. Далее был задан вопрос о применении самолёта для 3D пилотажа в качестве модели для спокойных FPV полётов на расстояние 1 км.
Причём человек плохо представляет, какое оборудование должно применяться для таких полётов, называя его просто “стабилизацией”.
Далее просто пошёл срач на тему “нужна ли стабилизация для пилотажного самолёта?”, в котором кроме явного презрения “крутых спортсменов” к “убогим хоббистам” ничего не просматривается. Кому очень хочется спорить по данному вопросу, создайте соответствующую тему и там…хоть до “посинения”.
Нада-же какое душистое выражение своих чувст “о теме”, в место того что бы приводить аргументы по теме. Вы бы лучше сформулировали бы определение слова демпфер(в теме авиации), и чем оно отличается от системы стабилизации. Хоть польза была бы и вам, и нам, и начинающим! Тема не стыковак в терминалогии уже к сожалению закрыта, а создавать новую тему, я не думаю целесообразно.
Обе ссылки я внимательно прочёл. Проблемы(пара замечаний), что речь идёт об устройстве гашения колебаний при изменении режимов полёта сверхзвукового бомбардировщика Ту-22! Если забьёте в поиске слово демпфер, то вот вам ссылка на слово демпфер из “академик.ру”
dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/358/демпфер
Там тоже упоминается демпфер, и что интересно используется он на сверх больших высотах и скоростях, а на малых высотах и скоростях демпфера исключаются из управления алгоритмами фильтрации. Иными словами это не тоже устройство используемое в радиоуправляемых моделях(на малых высотах и скоростях).
И ещё. Вы не могли бы объяснить с каких пор и как влияние ветра или реактивного момента пропеллера вдруг стало назваться “колебаниями”?
Ок обязательно)))) сегодня уже заказ забираю все пришло только апа пока что неочень
Ну как дела?