Кубок Поволжья по 3Д пилотажу 2015 (04-06 сент. в Самаре)
На всякий случай напоминаю - предварительная регистрация заканчивается 30 августа (включительно)
Состав судейской бригады:
Главный судья:
всем известный и популярный Александр Новиков
Секретариат:
- Губанова Ольга
- Губанова Марина
Судьи оценщики:
- Владимир Бардаков
- Сергей Киселев
- Игорь Соболев
Отличный судейский состав!!!
Вопрос про телеметрию: допускается ли ее использование на этих и подобных соревнованиях? Например, я использую Таранис, в нем по умолчанию телеметрия на напряжение борта и RSSI (уровень сигнала на приемнике), в дополнение у меня еще уровень силовой батареи побаночно.
Еще один вопрос: какой размах крыльев рекомендуется, на 1.4-1.5м можно?
К следующему году в планах выучить комплекс и поучаствовать.
Информацмонная телеметрия допускается, гироскопы и автопилоты нет. Размах крыльев - любой
Зарегистрировались:
-Михаил Парфенов, Димитровград, категория Любитель
-Александр Дойников, Димитровград, категория Любитель
-Дмитрий Ильин, Ижевск, категория Мастер и Профи
-Артем Моторин, Ижевск, категория Мастер
Итого, состав зарегистрировавшихся:
Категория ПРОФИ:
- Ларюков Роман, Ульяновск
- Горбунов Алексей, Нижний Новгород
- Камаев Андрей, Нижний Новгород
- Ильин Дмитрий, Ижевск
Категория МАСТЕР:
- Ларюков Роман, Ульяновск
- Губанов Игорь, Самара
- Помысухин Василий, Нижний Новгород
- Камаев Андрей, Нижний Новгород
- Ильин Дмитрий, Ижевск
- Моторин Артем, Ижевск
Категория ЛЮБИТЕЛЬ:
- Куропаткин Андрей, Самара
- Парфенов Михаил, Димитровград
- Дойников Александр, Димитровград
- Артемкин Олег, Ульяновск
Парни, не сочтите за предателя, но, скорее всего, не смогу. Я же молодой папаша!!!
Регистрация на Кубок Поволжья по F3M-3Д в Самаре ЗАКРЫТА!
Состав судейской бригады:
Главный судья:
всем известный и популярный Александр Новиков
Секретариат:
- Губанова Ольга
- Губанова Марина
Судьи оценщики:
- Владимир Бардаков
- Сергей Киселев
- Игорь Соболев
Резервные судьи:
- Андрей Печенин
- Александр Руднев
Добавился один участник в ПРОФИ, выбыл один из ЛЮБИТЕЛЯ
Категория ПРОФИ:
- Ларюков Роман, Ульяновск
- Горбунов Алексей, Нижний Новгород
- Камаев Андрей, Нижний Новгород
- Ильин Дмитрий, Ижевск
- Игнатьев Дмитрий, Волгоград
Категория МАСТЕР:
- Ларюков Роман, Ульяновск
- Губанов Игорь, Самара
- Помысухин Василий, Нижний Новгород
- Камаев Андрей, Нижний Новгород
- Ильин Дмитрий, Ижевск
- Моторин Артем, Ижевск
Категория ЛЮБИТЕЛЬ:
- Парфенов Михаил, Димитровград
- Дойников Александр, Димитровград
- Артемкин Олег, Ульяновск
- Немченко Алексей, Курган
Парни, не сочтите за предателя, но, скорее всего, не смогу.
один участник в ПРОФИ, выбыл
Как бы сказать… Я тут ВНЕЗАПНО семьянином стал!)) Не смогу приехать в этот раз. Буду следить за ходом соревнований. Поэтому пишите, выкладывайте видео и фото. Всех обнимаю, болею за каждого!😃
Вернулся домой с Кубка.
Всё прошло чётко и слаженно.
Хочу отметить удивительно чёткую работу главного судьи и секретариата в лице Ольги Губановой. Благодаря им спокойно уложились в один день. Результаты думаю выложат в ближайшее время.
А видео кто нибудь снимал или фото? Выкладывайте, не получилось приехать хотя бы посмотреть.
Ждём фото и видео.
Результаты. (фоток у меня нет, но снимали очень много)
В ПРОФИ все решили 6 очков! До самого последнего момента было не ясно, Дима Игнатьев или Дима Ильин. Сумашедший прогресс Игнатьева. Начав летать в этом сезоне, уверенно победил во Вьясе на электричке в Любителе. За месяц освоил бензиновую Экстру Аэроворкс 50сс и комплекс F3M (музыкалка у Димы уже была).
Фото от Игоря Соболева yadi.sk/d/nM9OJNlgitnG7
Мне кажется, что это начало конца. Три года назад обсуждения длились недели три, а сегодня?.. Никому ничего не интересно. Что будем делать? Про то " кто виноват" не спрашиваю.
А что обсуждалось? Какие темы?
Валера, а тут ничего не сделаешь. Пять лет назад потянулись очень многие в это дело. Но как только выяснилось, что 3Д это вовсе не “повисеть на бензинке около себя”, а “повисеть” оказалось и совсем не 3Д, произошел естественный отбор.
А когда стало понятно, что для улучшения качества полета на собственно полетах и тренировках надо не шашлыки жарить, а летать до посинения, притом не толпой а максимум вдвоем, иначе времени не хватает, случайные люди и вовсе отсеялись. Это нормально
Как в любом техническом виде, никогда не будет избытка пилотов. Зато этот сезон примечателен тем, что появились и очень прилично полетели сразу четверо новых пилотов:
- Дмитрий Игнатьев, Волгоград
- Дмитрий Ильин, Нижний Новгород
- Моторин Артем, Ижевск
- Немченко Алексей, Курган
Спору нет, кризис делает свое черное дело. Поживем, увидим.
Всем привет. Если не будет упрощения F3M-комплекса, то в следующем сезоне к вам присоединятся 2-3 пилота F3A из состава участников ЧР. Музыкалки скоро начнём готовить.
А с упрощенным комплексом пилотажники не совладают?😁😁😁
По комплексу такая ситуация:
- существующий комплекс F3AХ…B был 10го или 11 года. с той поры не удалось найти больше ни одного (для больших моделей). Искало много народу, в том числе безусловные авторитетные пилоты из F3A. такое ощущение, что как такового - F3M нигде больше и не существует. Все ссылки обрываются примерно 12м годом…
- и даже этот затасканный комплекс вызывает значительные трудности у большинства пилотов бензиновых самолетов
Поэтому и решено несколько (или значительно) упростить пилотажный комплекс. Может хоть сильно упрощенный будет легче тренировать и летать ровнее. Да и его полезность для многих будет более убедительной.
Это пожелание многих спортсменов. Думаю, что для действующих пилотажников упрощенный комплекс F3M не будет барьером к освоению музыкалки😒
По музыкалке, точнее по полетной зоне для музыкалки тоже есть вопросы. Соревнования этого года во Вьясе и Самаре выявили опасные проблемы – в наших правилах (их для музыкалки делали в Жуковском) оказалась совсем не описана полетная зона. В результате большая и тяжелая модель почти в три метра размахом на полном газу идет на линию безопасности и за один-два метра до нее резко взмывает вверх… Причем не однократно…