Этап Кубка Поволжья по 3D пилотажу. Нижний Новгород, аэродром Охлопково, 2016 год
Алексей ништяк вы предварительную регистрацию начинаете без правил и критериев судейства… Или я что то упустил и для всех трех дисциплин существуют новые документы с коэффициентами и критериями?
Ничо ты не упустил. Все так и есть. Сижу, занимаюсь написанием документов. А иметь понятие о кол-ве участников и их хотелках-пожеланиях-угрозах мне надо что бы в марте предметно пообщаться с хозяином аэродрома. Обсудить организационные вопросы с ним. И если у меня не будет ясности, то и обсуждать нечего будет. А потом время может быть упущено, и все будет несколько иначе, чем мы планируем.
На нас с Доктором бронируйте номер в гостинице, как обычно на две ночи.
Доктор- это Новиков что ли?
Пускай енто дело на самотек - люди все взрослые, как нибудь сами сообразят. Иначе вы на бабло попадете - кафешке оплатите, а вернется далеко не все.
Там есть переменная в виде дочурки хозяина аэродрома, которая любит похозяйничать, ставить свои условия за спиной отца ну и про деньги никогда не забывает. Без присутствия Миши может и за кемпинг бабло спросить, или за парковку автомобилей. Поэтому, что бы не возникло проблем, надо ехать и с Мишей общаться- он там и царь и бог.
Планирую быть!
Планирую быть!
Юр, кэмпинг?
Ну.Самолёт Экстра 2200.55кубов
Доктор- это Новиков что ли?
Не, Доктор это Куропаткин Андрей.
P.S - Какой же из Новикова Доктор?😁😁😁
Прошу отель и усилинное питание) Экстра 120сс. Лечу все дисциплины.
Хотим приехать попробовать свои силы. Пилоту 12. Самолет либо Як-54 1,6 95метанол, либо Су-26 60сс. Летим 3D комплекс и музыкалка.
Проживание в гостинице.
Я тоже приеду полетать 3D и F3M, самолет Як-55 от Каштанова 2,75 м. Хочу с семьей, поэтому мне нужно 2 номера на мою ораву.
Я тоже приеду полетать 3D и F3M, самолет Як-55 от Каштанова 2,75 м. Хочу с семьей, поэтому мне нужно 2 номера на мою ораву.
Продано! Нумеров больше нема.
Написал правила по музыкалке. Прошу ознакомиться. Задаем вопросы и критикуем.😎
соревнования музыкалка.zip
Вот некоторые мысли вслух по музыкалке:
- четких критериев оценки на сегодняшний день нет и видимо, не скоро будет
- Новизна и сложность программы: предлагаю выкинуть все акценты на создание собственной музыкальной программы и ее оценки выше, чем музыкальной нарезки. Во первых у нас не соревнования композиторов, а соревнования пилотов. Во вторых кто и как будет определять права собственности, это же авторское право, патенты. В общем кому это надо? Предлагаю не разделять никак музыкальные части по приоритетам, лишь бы пилот справлялся в воздухе
- Использование полетной зоны - есть смысл оговорить размеры и геометрию зоны, запретить опасное пилотирование на себя перед линией
- Еще бы предложил занижать оценки за слишком громкий звук двигателя
Сообщение от gva43
Я тоже приеду полетать 3D и F3M, самолет Як-55 от Каштанова 2,75 м. Хочу с семьей, поэтому мне нужно 2 номера на мою ораву.
Продано! Нумеров больше нема.
Леха, не понял, я пролетаю с гостиницей ?
Нет. Ты крайние два номера зарезервировал
Куда ложить бабульки?
Куда ложить бабульки?
Да, предоплата нужна?
Как решите с предоплатой (кому, сколько, когда и зачем) и Самару не забудьте!
Куда ложить бабульки?
Нумера будут зарезервированы для вас. Оплатите по приезду.
Вот некоторые мысли вслух по музыкалке:
- четких критериев оценки на сегодняшний день нет и видимо, не скоро будет
Их и не было! Это уже не однократно повторялось. Я перед тем как написать эти правила, перечитал правила проведения соревнований по художественной гимнастике! Они то уж точно что то понимают в музыкальных программах и хореографии. Не так ли?
предлагаю выкинуть все акценты на создание собственной музыкальной программы и ее оценки выше, чем музыкальной нарезки. Во первых у нас не соревнования композиторов, а соревнования пилотов.
Это творческая составляющая. Или я не прав?
есть смысл оговорить размеры и геометрию зоны, запретить опасное пилотирование на себя перед линией
Это все указано в Положении:
“Безопасность является приоритетным понятием. Во время официальных стартов с точки зрения безопасности, защиты окружающей среды, или по иным причинам запрещается:
Запуск двигателей в технической зоне
Вылет из полетной зоны определенной как куб, размером 400х200х200 м.
Залет за линию безопасности. Линия безопасности считается бесконечной в обе стороны.
Трогать находящийся в воздухе самолет (например на режиме висения)
Касаться поверхности земли моделью самолета на таких фигурах как харриер, силовая бочка, висение на винте и прочее.
Использование конфети из металла или фольги.
Высокоскоростные маневры выполняемые непосредственно напротив пилота или судей.”
Не вижу смысла дублировать.
Еще бы предложил занижать оценки за слишком громкий звук двигателя
Гош, ты судил музыкалку, предложи свои критерии. А художника каждый может обидеть! (с)
Высокоскоростные маневры выполняемые непосредственно напротив пилота или судей."
Не вижу смысла дублировать.
Пролет на полном газу с быстрой бочкой ,в середине зоны, запрещена? Есть еще много фигур которые делаются на полном газу в центре зоны, они тоже запрещены?
Пролет на полном газу с резкой почкой по середине запрещена? Есть еще много фигур которые делаются на полном газу в центре зоны тоже запрещены?
Дим, я думаю, что это будет субъективное решение судей. Если они посчитают полет опасным, то значит так и есть.
Еще бы предложил занижать оценки за слишком громкий звук двигателя
Кто будет это решать? или будет аппаратура для измерения громкости?
Дим, я думаю, что это будет субъективное решение судей. Если они посчитают полет опасным, то значит так и есть.
А если судьи просто из пугливого десятка и при любом маневре самолета, пытаются сбежать))))
А если судьи просто из пугливого десятка и при любом маневре самолета, пытаются сбежать))))
Значит этих запугаем до смерти, а потом найдем судей не робкого десятка!))))