Этап Кубка Поволжья по 3D пилотажу. Нижний Новгород, аэродром Охлопково, 2016 год
Прошу отель и усилинное питание) Экстра 120сс. Лечу все дисциплины.
Хотим приехать попробовать свои силы. Пилоту 12. Самолет либо Як-54 1,6 95метанол, либо Су-26 60сс. Летим 3D комплекс и музыкалка.
Проживание в гостинице.
Я тоже приеду полетать 3D и F3M, самолет Як-55 от Каштанова 2,75 м. Хочу с семьей, поэтому мне нужно 2 номера на мою ораву.
Я тоже приеду полетать 3D и F3M, самолет Як-55 от Каштанова 2,75 м. Хочу с семьей, поэтому мне нужно 2 номера на мою ораву.
Продано! Нумеров больше нема.
Написал правила по музыкалке. Прошу ознакомиться. Задаем вопросы и критикуем.😎
соревнования музыкалка.zip
Вот некоторые мысли вслух по музыкалке:
- четких критериев оценки на сегодняшний день нет и видимо, не скоро будет
- Новизна и сложность программы: предлагаю выкинуть все акценты на создание собственной музыкальной программы и ее оценки выше, чем музыкальной нарезки. Во первых у нас не соревнования композиторов, а соревнования пилотов. Во вторых кто и как будет определять права собственности, это же авторское право, патенты. В общем кому это надо? Предлагаю не разделять никак музыкальные части по приоритетам, лишь бы пилот справлялся в воздухе
- Использование полетной зоны - есть смысл оговорить размеры и геометрию зоны, запретить опасное пилотирование на себя перед линией
- Еще бы предложил занижать оценки за слишком громкий звук двигателя
Сообщение от gva43
Я тоже приеду полетать 3D и F3M, самолет Як-55 от Каштанова 2,75 м. Хочу с семьей, поэтому мне нужно 2 номера на мою ораву.
Продано! Нумеров больше нема.
Леха, не понял, я пролетаю с гостиницей ?
Нет. Ты крайние два номера зарезервировал
Куда ложить бабульки?
Куда ложить бабульки?
Да, предоплата нужна?
Как решите с предоплатой (кому, сколько, когда и зачем) и Самару не забудьте!
Куда ложить бабульки?
Нумера будут зарезервированы для вас. Оплатите по приезду.
Вот некоторые мысли вслух по музыкалке:
- четких критериев оценки на сегодняшний день нет и видимо, не скоро будет
Их и не было! Это уже не однократно повторялось. Я перед тем как написать эти правила, перечитал правила проведения соревнований по художественной гимнастике! Они то уж точно что то понимают в музыкальных программах и хореографии. Не так ли?
предлагаю выкинуть все акценты на создание собственной музыкальной программы и ее оценки выше, чем музыкальной нарезки. Во первых у нас не соревнования композиторов, а соревнования пилотов.
Это творческая составляющая. Или я не прав?
есть смысл оговорить размеры и геометрию зоны, запретить опасное пилотирование на себя перед линией
Это все указано в Положении:
“Безопасность является приоритетным понятием. Во время официальных стартов с точки зрения безопасности, защиты окружающей среды, или по иным причинам запрещается:
Запуск двигателей в технической зоне
Вылет из полетной зоны определенной как куб, размером 400х200х200 м.
Залет за линию безопасности. Линия безопасности считается бесконечной в обе стороны.
Трогать находящийся в воздухе самолет (например на режиме висения)
Касаться поверхности земли моделью самолета на таких фигурах как харриер, силовая бочка, висение на винте и прочее.
Использование конфети из металла или фольги.
Высокоскоростные маневры выполняемые непосредственно напротив пилота или судей.”
Не вижу смысла дублировать.
Еще бы предложил занижать оценки за слишком громкий звук двигателя
Гош, ты судил музыкалку, предложи свои критерии. А художника каждый может обидеть! (с)
Высокоскоростные маневры выполняемые непосредственно напротив пилота или судей."
Не вижу смысла дублировать.
Пролет на полном газу с быстрой бочкой ,в середине зоны, запрещена? Есть еще много фигур которые делаются на полном газу в центре зоны, они тоже запрещены?
Пролет на полном газу с резкой почкой по середине запрещена? Есть еще много фигур которые делаются на полном газу в центре зоны тоже запрещены?
Дим, я думаю, что это будет субъективное решение судей. Если они посчитают полет опасным, то значит так и есть.
Еще бы предложил занижать оценки за слишком громкий звук двигателя
Кто будет это решать? или будет аппаратура для измерения громкости?
Дим, я думаю, что это будет субъективное решение судей. Если они посчитают полет опасным, то значит так и есть.
А если судьи просто из пугливого десятка и при любом маневре самолета, пытаются сбежать))))
А если судьи просто из пугливого десятка и при любом маневре самолета, пытаются сбежать))))
Значит этих запугаем до смерти, а потом найдем судей не робкого десятка!))))
Димка, ты не исправим😁.
А насчет звука, вопрос конечно спорный. Критериев нет все равно, вся оценка строится исключительно на предпочтениях судей, можно и не поднимать вопрос о звуке. Любой судья волей-неволей за слишком громкий рык сам оценку занизит.
Как раз потому, что довелось музыкалку посудить, у меня очень много вопросов к критериям ее судейства. Но наверное надо еще год-два полетать, что бы как то все устаканилось.
По творчеству с музыкальной программой - ИМХО не композиторы соревнуются, а пилоты. Поэтому пофигу, кто и как музыку сочинил лишь бы громкая была😒
Это творческая составляющая. Или я не прав?
То есть если за деньги тебе сделали программу, то это уже творчество!?) По мне так нам еще рано так жестко подходить к регламенту музыкалки.
Принял. Полетаем так. Потом в Зноймо скатаемся, может переосмыслил!))
А если судьи просто из пугливого десятка и при любом маневре самолета, пытаются сбежать))))
Они просто сильно близко к твоей зоне полета сидели во Вьясе 😃
Про творческую составляющую музыкалки - тут видимо имеется в виду, что желательно пилоту создать и отлетать свою музыкальную программу, а не просто скопировать чью-то имеющуюся. В этом случае, отдельно оценивать гармонично построенный музыкальны ряд, естественно излишне.
То есть если за деньги тебе сделали программу, то это уже творчество!?) По мне так нам еще рано так жестко подходить к регламенту музыкалки.
по личному опыту скажу что за деньги мало кто сделает нормальную музыкалку! надо делать самому потому что только сам знаешь какие фигуры сможешь сделать в программе и до кучи другой человек если будет делать за деньги музыкалку должен хорошо разбираться в пилотаже, а так как у нас в России музыку летает несколько человек то я считаю что не кто не будет делать программу соперникам