посадка при боковом ветре
управляемое, только самолёт при этом ветре не реагировал на заднее колесо
так ручку на себя при этом нужно держать, чтобы хвост к земле прижимало. Ну и двойные расходы по РН и РВ помогают сильно
так ручку на себя при этом нужно держать, чтобы хвост к земле прижимало. Ну и двойные расходы по РН и РВ помогают сильно
При сильном ветре ничего не поможет: пока не погасишь скорость, на себя нельзя, снова взлетишь (и еще и перевернешься, т.к. скорость недостаточная для уверенного взлета). А когда скорость упала и начало рулиться, самолет уже был в канаве.
Вру, поможет !!!
Переходи на модели с передним шасси !!!
😃
Флапероны в верх, и прижимать хвост к земле, шансы снова взлететь резко упадут.(если флапы конечно есть)
Флапероны в верх, и прижимать хвост к земле, шансы снова взлететь резко упадут.(если флапы конечно есть)
Рекомендация не для новичков.
Управлять закрылками во время посадкии не просто. Да и не всякий самолет имеет закрылки. А использовать для этой цели элероны - не однозначное решение. Это подробно обсуждалось в ветке ДВС. И уж точно для такого управления потребуется мастерство и опыт.
Я вот что подумал: можно моделировать данную ситуацию на хорошем симуляторе и подобрать грамотное управление для своего самолета (универсального решения для всех моделей самолетов не будет, уже хотя бы потому, что самолеты с передним и задним шасси ведут себя по-разному).
При сильном ветре ничего не поможет: пока не погасишь скорость, на себя нельзя, снова взлетишь (и еще и перевернешься, т.к. скорость недостаточная для уверенного взлета). А когда скорость упала и начало рулиться, самолет уже был в канаве.
Вру, поможет !!!
Переходи на модели с передним шасси !!!
😃
При урагане точно ничего не поможет.Это делается сразу после касания и сразу в двойной расход. Взлететь с отклоненным на 60 градусов РВ вам никак не удасться. Как совершенно правильно было сказано еще и флапы вверх , так его вообще прижмет капитально.
Рекомендация не для новичков.
Управлять закрылками во время посадкии не просто. Да и не всякий самолет имеет закрылки. А использовать для этой цели элероны - не однозначное решение. Это подробно обсуждалось в ветке ДВС. И уж точно для такого управления потребуется мастерство и опыт.
Новички на экстрах при посадки с хорошим боковым ветром… Продвинутые новички пошли 😃 Дмитрий, в основном закрылки как раз для того и придуманы, чтобы управлять ими на посадке и на взлете. В нормальном полете вся эта мехнизация ни к чему.
Флапероны и элевоны вверх, но только после касания земли. Даже после поворота самолета против ветра, скорость быстро упадет. Проверенно на личном самолете. Проблема только одна - при посадке на асфальт самолет может касаться полосы рудером.
Флапероны и элевоны вверх, но только после касания земли. Даже после поворота самолета против ветра, скорость быстро упадет. Проверенно на личном самолете. Проблема только одна - при посадке на асфальт самолет может касаться полосы рудером.
Что имеется ввиду под элевонами? Элероны?
И почему “касаться земли” рулем направления?
Разве там нет колесика?
Можно попробовать заходить на посадку против ветра, но тут надо работать газом и РН , заходя гасим скорость, долетаем до полосы, и пробуем зависнуть над полосой как верт, при сильном ветре это не проблема, потихоньку даем вниз, у меня, первый раз, получилось с третьего захода, посадил практически на харрире. Лучше конечно это всё отработать в симе… Удачи