Флапероны в верх, и прижимать хвост к земле, шансы снова взлететь резко упадут.(если флапы конечно есть)
Флапероны в верх, и прижимать хвост к земле, шансы снова взлететь резко упадут.(если флапы конечно есть)
Рекомендация не для новичков.
Управлять закрылками во время посадкии не просто. Да и не всякий самолет имеет закрылки. А использовать для этой цели элероны - не однозначное решение. Это подробно обсуждалось в ветке ДВС. И уж точно для такого управления потребуется мастерство и опыт.
Я вот что подумал: можно моделировать данную ситуацию на хорошем симуляторе и подобрать грамотное управление для своего самолета (универсального решения для всех моделей самолетов не будет, уже хотя бы потому, что самолеты с передним и задним шасси ведут себя по-разному).
При сильном ветре ничего не поможет: пока не погасишь скорость, на себя нельзя, снова взлетишь (и еще и перевернешься, т.к. скорость недостаточная для уверенного взлета). А когда скорость упала и начало рулиться, самолет уже был в канаве.
Вру, поможет !!!
Переходи на модели с передним шасси !!! 😃
При урагане точно ничего не поможет.Это делается сразу после касания и сразу в двойной расход. Взлететь с отклоненным на 60 градусов РВ вам никак не удасться. Как совершенно правильно было сказано еще и флапы вверх , так его вообще прижмет капитально.
Рекомендация не для новичков.
Управлять закрылками во время посадкии не просто. Да и не всякий самолет имеет закрылки. А использовать для этой цели элероны - не однозначное решение. Это подробно обсуждалось в ветке ДВС. И уж точно для такого управления потребуется мастерство и опыт.
Новички на экстрах при посадки с хорошим боковым ветром… Продвинутые новички пошли 😃 Дмитрий, в основном закрылки как раз для того и придуманы, чтобы управлять ими на посадке и на взлете. В нормальном полете вся эта мехнизация ни к чему.
Флапероны и элевоны вверх, но только после касания земли. Даже после поворота самолета против ветра, скорость быстро упадет. Проверенно на личном самолете. Проблема только одна - при посадке на асфальт самолет может касаться полосы рудером.
Флапероны и элевоны вверх, но только после касания земли. Даже после поворота самолета против ветра, скорость быстро упадет. Проверенно на личном самолете. Проблема только одна - при посадке на асфальт самолет может касаться полосы рудером.
Что имеется ввиду под элевонами? Элероны?
И почему “касаться земли” рулем направления?
Разве там нет колесика?
Можно попробовать заходить на посадку против ветра, но тут надо работать газом и РН , заходя гасим скорость, долетаем до полосы, и пробуем зависнуть над полосой как верт, при сильном ветре это не проблема, потихоньку даем вниз, у меня, первый раз, получилось с третьего захода, посадил практически на харрире. Лучше конечно это всё отработать в симе… Удачи
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"42d257743df95500777901e4":{"_id":"42d257743df95500777901e4","hid":8134,"name":"imported_лелик","nick":"imported_лелик","avatar_id":null,"css":""},"43a9a44f3df955007778dbd6":{"_id":"43a9a44f3df955007778dbd6","hid":10846,"name":"Обормот","nick":"Обормот","avatar_id":null,"css":""},"444b84673df955007778b887":{"_id":"444b84673df955007778b887","hid":13624,"name":"Дмитрий1","nick":"Дмитрий1","avatar_id":null,"css":""},"4469bca43df955007778b0b1":{"_id":"4469bca43df955007778b0b1","hid":14125,"name":"neviDimka","nick":"neviDimka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"44e1a3c79970730077fb3035","hid":47478,"title":"посадка при боковом ветре","views_count":3910,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"44e1a3c79970730077fb354b","first_ts":"2006-08-15T10:36:55.000Z","first_user":"4285f5983df9550077790dae","last_post":"44e773289970730077fb3561","last_post_hid":12,"last_ts":"2006-08-19T20:23:04.000Z","last_user":"43a9a44f3df955007778dbd6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}