посадка при боковом ветре
А что, заднее колесо не управляемое что ли?
управляемое, только самолёт при этом ветре не реагировал на заднее колесо
управляемое, только самолёт при этом ветре не реагировал на заднее колесо
так ручку на себя при этом нужно держать, чтобы хвост к земле прижимало. Ну и двойные расходы по РН и РВ помогают сильно
так ручку на себя при этом нужно держать, чтобы хвост к земле прижимало. Ну и двойные расходы по РН и РВ помогают сильно
При сильном ветре ничего не поможет: пока не погасишь скорость, на себя нельзя, снова взлетишь (и еще и перевернешься, т.к. скорость недостаточная для уверенного взлета). А когда скорость упала и начало рулиться, самолет уже был в канаве.
Вру, поможет !!!
Переходи на модели с передним шасси !!!
😃
Флапероны в верх, и прижимать хвост к земле, шансы снова взлететь резко упадут.(если флапы конечно есть)
Флапероны в верх, и прижимать хвост к земле, шансы снова взлететь резко упадут.(если флапы конечно есть)
Рекомендация не для новичков.
Управлять закрылками во время посадкии не просто. Да и не всякий самолет имеет закрылки. А использовать для этой цели элероны - не однозначное решение. Это подробно обсуждалось в ветке ДВС. И уж точно для такого управления потребуется мастерство и опыт.
Я вот что подумал: можно моделировать данную ситуацию на хорошем симуляторе и подобрать грамотное управление для своего самолета (универсального решения для всех моделей самолетов не будет, уже хотя бы потому, что самолеты с передним и задним шасси ведут себя по-разному).
При сильном ветре ничего не поможет: пока не погасишь скорость, на себя нельзя, снова взлетишь (и еще и перевернешься, т.к. скорость недостаточная для уверенного взлета). А когда скорость упала и начало рулиться, самолет уже был в канаве.
Вру, поможет !!!
Переходи на модели с передним шасси !!!
😃
При урагане точно ничего не поможет.Это делается сразу после касания и сразу в двойной расход. Взлететь с отклоненным на 60 градусов РВ вам никак не удасться. Как совершенно правильно было сказано еще и флапы вверх , так его вообще прижмет капитально.
Рекомендация не для новичков.
Управлять закрылками во время посадкии не просто. Да и не всякий самолет имеет закрылки. А использовать для этой цели элероны - не однозначное решение. Это подробно обсуждалось в ветке ДВС. И уж точно для такого управления потребуется мастерство и опыт.
Новички на экстрах при посадки с хорошим боковым ветром… Продвинутые новички пошли 😃 Дмитрий, в основном закрылки как раз для того и придуманы, чтобы управлять ими на посадке и на взлете. В нормальном полете вся эта мехнизация ни к чему.
Флапероны и элевоны вверх, но только после касания земли. Даже после поворота самолета против ветра, скорость быстро упадет. Проверенно на личном самолете. Проблема только одна - при посадке на асфальт самолет может касаться полосы рудером.
Флапероны и элевоны вверх, но только после касания земли. Даже после поворота самолета против ветра, скорость быстро упадет. Проверенно на личном самолете. Проблема только одна - при посадке на асфальт самолет может касаться полосы рудером.
Что имеется ввиду под элевонами? Элероны?
И почему “касаться земли” рулем направления?
Разве там нет колесика?
Можно попробовать заходить на посадку против ветра, но тут надо работать газом и РН , заходя гасим скорость, долетаем до полосы, и пробуем зависнуть над полосой как верт, при сильном ветре это не проблема, потихоньку даем вниз, у меня, первый раз, получилось с третьего захода, посадил практически на харрире. Лучше конечно это всё отработать в симе… Удачи