Строю пилотажку радио.
Рекомендуемый винт в стандарте 12на6 ,но они разные,пытаюсь найти подходящий проп для этого мотора,
В статье говорят . что Супер Тигр любит обороты , а не винты бОльшего размера.
Ты так и не ответил какой у тебя ДВС - 65 ? Слабо вериться .что он выдаёт 3,5 кг. тяги в статике.
Валера . ты лучше глушаку больше времени удили . Ещё 10% мощи/тяги прибавишь.Без проставок ненужных.(ИМХО)
Обозначил бы уже ТТХ модели.
Вес при глухой зашивки улетит за 3 кг(?) и какая тады F3A///
Удачи.😃😃😃
Почему 71-й не выдаст хотябы 4кг?
12х7,13х6 выдаст.но помните вы замеряли тягу в статике(не в движении).запаситесь ещё 13х7,8.-они лётные качества должны улучшить.
71 -ый СТ не имеет глушителя ,раз надо делать,так решил спрятать в фюзеляж.
помните что он,как и двигатель,должен хорошо охлаждаться и хороший доступ к штуцеру отбора давления.из картера давление не берите-его будет недостаточно.ведь у вас не кордовая.а глушитель-это ещё и ресивер(накопитель).на эволюциях из картера давления может не хватить на высоте при сбросе “газа”.
Обозначил бы уже ТТХ модели.
дядя Боря прав.уж заждались.
дядя Боря
Алхимик . ты просвети в личку ТСтартёра по тонким настройкам ДВСа в 71GT с его четырьмя коленами (совсем не айс). Сделал бы прямоток и зазвучала бы его фамилия.
Алхимик . ты просвети в личку ТСтартёра по тонким настройкам ДВСа в 71GT с его четырьмя коленами (совсем не айс). Сделал бы прямоток и зазвучала бы его фамилия.
Что за прямоток можно сделать,если 71СТ без глушака,только перекрытие заслонкой выхлопного окна?
С Уважением ,Валерий
На счет ТТХ-Радио,1,5на1,5 м.
взлетный вес-3100-3300грамм.
Фюзеляж,хвостовое оперение-бальзовый набор.
крыло,консоли-пенопласт,обтянутый 1-1,5 мм бальзой.
Модель -Ф3А.
До крыла,пока руки не дошли,фюзеляжа фотки сброшу чуть позже
В статье говорят . что Супер Тигр любит обороты , а не винты бОльшего размера.
Ты так и не ответил какой у тебя ДВС - 65 ? Слабо вериться .что он выдаёт 3,5 кг. тяги в статике.
Валера . ты лучше глушаку больше времени удили . Ещё 10% мощи/тяги прибавишь.Без проставок ненужных.(ИМХО)
Обозначил бы уже ТТХ модели.
Вес при глухой зашивки улетит за 3 кг(?) и какая тады F3A///
Удачи.😃😃😃
45-тый СТ выдал 3,5кг. 71-ый пока -3,1кг. Пока разбираюсь.
45-тый СТ выдал 3,5кг. 71-ый пока -3,1кг. Пока разбираюсь.
Значится 45 надо ставить.
71 больше не даст , глушак у тебя всё съедает. Хотя бы “искрогаситель” убери.
взлетный вес-3100-3300грамм.
Фюзеляж,хвостовое оперение-бальзовый набор.
крыло,консоли-пенопласт,обтянутый 1-1,5 мм бальзой.
Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
Если крыло построить наборное, и цельное (не состоящее из двух консолей) тогда можно хорошо сэкономить на всяких там пеналах, крыльевых трубах и прочее. Не говоря уже о пенопластовом ядре, обшитом бальзой- это всегда была очень тяжелая конструкция. Я бы сказал- неоправданно тяжелая.
Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
У новичков принято сначала дело . а потом слово…(наеборот)
Значится 45 надо ставить.
71 больше не даст , глушак у тебя всё съедает. Хотя бы “искрогаситель” убери.
На 71-ом стоит глушитель от ОСмакса,там внутри конус,на 45 -от ТТшки ,здесь перегородка с отверстиями по окружности,наполовину перекрытые лепестками(штамповка).
Попробую другие пропы для 71,если не пойдет,то возможно переходник неудачный-углы скосов,диаметр.Буду решать проблему.
Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
Если крыло построить наборное, и цельное (не состоящее из двух консолей) тогда можно хорошо сэкономить на всяких там пеналах, крыльевых трубах и прочее. Не говоря уже о пенопластовом ядре, обшитом бальзой- это всегда была очень тяжелая конструкция. Я бы сказал- неоправданно тяжелая.
Что по весу ? есть данные какието?Насколько тяжелее?
С Новым-Старым Годом , друзья пилоты!!!
С Новым-Старым Годом , друзья пилоты!!!
С Новым!