Строю пилотажку радио.

Нотан
LEKA-S:

45-тый СТ выдал 3,5кг. 71-ый пока -3,1кг. Пока разбираюсь.

Значится 45 надо ставить.
71 больше не даст , глушак у тебя всё съедает. Хотя бы “искрогаситель” убери.

Baloo
LEKA-S:

взлетный вес-3100-3300грамм.

Фюзеляж,хвостовое оперение-бальзовый набор.
крыло,консоли-пенопласт,обтянутый 1-1,5 мм бальзой.

Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
Если крыло построить наборное, и цельное (не состоящее из двух консолей) тогда можно хорошо сэкономить на всяких там пеналах, крыльевых трубах и прочее. Не говоря уже о пенопластовом ядре, обшитом бальзой- это всегда была очень тяжелая конструкция. Я бы сказал- неоправданно тяжелая.

Нотан
Baloo:

Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.

У новичков принято сначала дело . а потом слово…(наеборот)

LEKA-S
Нотан:

Значится 45 надо ставить.
71 больше не даст , глушак у тебя всё съедает. Хотя бы “искрогаситель” убери.

На 71-ом стоит глушитель от ОСмакса,там внутри конус,на 45 -от ТТшки ,здесь перегородка с отверстиями по окружности,наполовину перекрытые лепестками(штамповка).
Попробую другие пропы для 71,если не пойдет,то возможно переходник неудачный-углы скосов,диаметр.Буду решать проблему.

1 month later
LEKA-S
Baloo:

Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
Если крыло построить наборное, и цельное (не состоящее из двух консолей) тогда можно хорошо сэкономить на всяких там пеналах, крыльевых трубах и прочее. Не говоря уже о пенопластовом ядре, обшитом бальзой- это всегда была очень тяжелая конструкция. Я бы сказал- неоправданно тяжелая.

Что по весу ? есть данные какието?Насколько тяжелее?

LEKA-S
Нотан:

С Новым-Старым Годом , друзья пилоты!!!

С Новым!