Алхимик . ты просвети в личку ТСтартёра по тонким настройкам ДВСа в 71GT с его четырьмя коленами (совсем не айс). Сделал бы прямоток и зазвучала бы его фамилия.
Алхимик . ты просвети в личку ТСтартёра по тонким настройкам ДВСа в 71GT с его четырьмя коленами (совсем не айс). Сделал бы прямоток и зазвучала бы его фамилия.
Что за прямоток можно сделать,если 71СТ без глушака,только перекрытие заслонкой выхлопного окна?
С Уважением ,Валерий
На счет ТТХ-Радио,1,5на1,5 м.
взлетный вес-3100-3300грамм.
Фюзеляж,хвостовое оперение-бальзовый набор.
крыло,консоли-пенопласт,обтянутый 1-1,5 мм бальзой.
Модель -Ф3А.
До крыла,пока руки не дошли,фюзеляжа фотки сброшу чуть позже
В статье говорят . что Супер Тигр любит обороты , а не винты бОльшего размера.
Ты так и не ответил какой у тебя ДВС - 65 ? Слабо вериться .что он выдаёт 3,5 кг. тяги в статике.
Валера . ты лучше глушаку больше времени удили . Ещё 10% мощи/тяги прибавишь.Без проставок ненужных.(ИМХО)
Обозначил бы уже ТТХ модели.
Вес при глухой зашивки улетит за 3 кг(?) и какая тады F3A///
Удачи.😃😃😃
45-тый СТ выдал 3,5кг. 71-ый пока -3,1кг. Пока разбираюсь.
45-тый СТ выдал 3,5кг. 71-ый пока -3,1кг. Пока разбираюсь.
Значится 45 надо ставить.
71 больше не даст , глушак у тебя всё съедает. Хотя бы “искрогаситель” убери.
взлетный вес-3100-3300грамм.
Фюзеляж,хвостовое оперение-бальзовый набор.
крыло,консоли-пенопласт,обтянутый 1-1,5 мм бальзой.
Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
Если крыло построить наборное, и цельное (не состоящее из двух консолей) тогда можно хорошо сэкономить на всяких там пеналах, крыльевых трубах и прочее. Не говоря уже о пенопластовом ядре, обшитом бальзой- это всегда была очень тяжелая конструкция. Я бы сказал- неоправданно тяжелая.
Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
У новичков принято сначала дело . а потом слово…(наеборот)
Значится 45 надо ставить.
71 больше не даст , глушак у тебя всё съедает. Хотя бы “искрогаситель” убери.
На 71-ом стоит глушитель от ОСмакса,там внутри конус,на 45 -от ТТшки ,здесь перегородка с отверстиями по окружности,наполовину перекрытые лепестками(штамповка).
Попробую другие пропы для 71,если не пойдет,то возможно переходник неудачный-углы скосов,диаметр.Буду решать проблему.
Я дико извиняюсь, но мне кажется что при современных материалах и технологиях такой самолет можно спокойно собрать весом до трех кг.
Если крыло построить наборное, и цельное (не состоящее из двух консолей) тогда можно хорошо сэкономить на всяких там пеналах, крыльевых трубах и прочее. Не говоря уже о пенопластовом ядре, обшитом бальзой- это всегда была очень тяжелая конструкция. Я бы сказал- неоправданно тяжелая.
Что по весу ? есть данные какието?Насколько тяжелее?
С Новым-Старым Годом , друзья пилоты!!!
С Новым-Старым Годом , друзья пилоты!!!
С Новым!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47ce77543df955007777d0a4":{"_id":"47ce77543df955007777d0a4","hid":32232,"name":"Baloo","nick":"Baloo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4de802e13df9550077751bd3":{"_id":"4de802e13df9550077751bd3","hid":89728,"name":"Нотан","nick":"Нотан","avatar_id":null,"css":""},"57321a893df955007771142a":{"_id":"57321a893df955007771142a","hid":250587,"name":"LEKA-S","nick":"LEKA-S","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"58c6e06e3df9550077d5618e","hid":490205,"title":"Строю пилотажку радио.","views_count":22640,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"58c6e06e3df9550077d56415","first_ts":"2017-03-13T18:09:50.000Z","first_user":"57321a893df955007771142a","last_post":"5a6344713df9550077d5643b","last_post_hid":20,"last_ts":"2018-01-20T13:30:25.000Z","last_user":"57321a893df955007771142a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}