Харриерная бочка на аэробатике
Тут вообще чет оргинально исполняет пилот
Это аппа Мод 1, на левом стике РН и РВ, на правом газ и элероны.
Второе видео Мод 2.
Попробуйте для начала так,
Первое без РН, газ 50%, Пенолет медленно летит, все под контролем, Правый стик влево и вверх, самолет с левым креном переворачивается на спину, продолжаем держать крен, следим за самолетом, сомолет со спины переходит в нормальный полет, Правый стик переводим вниз в левый угол, и так машем стиком вверх вниз с левым креном, самолет будет лететь с постоянным левым вращением, если расходы подобранны правильно то все будет происходить медленно и контролируемо, старайтесь удержать высоту с помощью газа, добавляя уменьшая. Освоите такой полет, продолжим дальше.
Хотел бы освоить этот элент 3 Д пилотажа, ктонить подскажет приемы выполнения, попробовал в симе , пока безуспешно. Вот такая
А разве это Харриерная бочка? Нет это просто вращающийся Харриер! А вот и Штопорные бочки в вращающемся Харриере в исполнении Фабио Трэнто(на 1:50 и 2:13) на турнире Чемпионов в Лас Вегасе.
по роллинг-харриеру много уже написано методик, но спасет только одна: налет. разбор полетов. и снова налет.
из названия легко понять, что можно начать летать для начала харриер прямой и в инвернте. дальше больше: бочки с фиксациями, а в идеале, медленная бочка в обе стороны (хотя у меня медленная получается, а вот РХ не давался долго). потом все вместену и самолет должен быть настроен нормально.
у вас же есть спецы на Камчатке, один Тимофей чего стоит (tim777), обратитесь, подскажут и покажут.
начните с пенолета - хорошая пена сама делает РХ 😃
Ну а если серьёзно, то я солидарен с Terranozavr. При этом разучивание Харриера может занять пол года довольно плотных полётов, спросите у Майлоса. 😄
И ещё полёты желательно разучивать в обе стороны, в противном случае разучив правосторонние или левосторонние харриеры, в другию сторону крутить переучиваться очень тяжело. Так, что летайте с симетрией полётов на полёт на круг правых харриеров нужно делать круг левых.
И ещё начать можно даже не с Херриера(не вращающегося) а с полётов на ноже под большим углом аттаки, и в обе стороны и в правую и в левую, и левый нож(вид на фонарь самолёта) и правый нож(вид на брюхо(шасси) самолёта), а затем летать в не вращающемя прямом и перевернутом харриере. Таким образом вы привыкните держать нос самолёта вверх под большим углом, и уже потом начинать вращать самолёт в бочках с фиксациями.
Удачи.
Как раз с Хариера, устойчивого и осознанного и нужно начинать, с самого простого, а потом уже переходить к Роллинг Хариеру. А Нож на большом алфа, не очень устойчив во первых, а значит будет сложен в освоении.
Как раз с Хариера, устойчивого и осознанного и нужно начинать, с самого простого, а потом уже переходить к Роллинг Хариеру. А Нож на большом алфа, не очень устойчив во первых, а значит будет сложен в освоении.
Игорь в какой то степени вы правы, но если Харриер начинается с горизонтального полёта, то следующая позиция в которую попадает самолёт и будет как раз позиция на ноже, так что полеты на ноже очень важны. Да действительно есть такой момент, что некоторые самолёты будут пытаться “вывернутся” и пытаться вращаться в ту сторону в которую самолёту удобно вращаться(по английски этот феномен называется “coupling”, было бы интересно узнать как это называется по русски), но пилот должен уметь управлять самолётом удерживая его в нужной позиции(иногда этот неприятный момент пытаются убрать при помощи миксирования, но лучше уметь управлять самолётом самостоятельно без миксов, т.к. будет практически невозможно полностью избавится от этого недостатка). Поэтому на ноже нужно летать неизбежно при освоении вращающегося Харриера.
Даже в Симе нужно настраивать расходы. Я это делаю в аппе, на рх не нужно ставить максимальные расходы на рн и рв иначе будет забрасывать как бы хвост, в общем игрйтесь настройками, и главное практика, через год начнёт получаться)))
Феликс, я все это прекрасно понимаю, но pilon310 пока даже не понимает моторики этого РХ, физических процессов, нужно начать с элементарного и потихонечку к сложному.
а ведь еще, кроме рулей, там есть и работа газом 😃
там есть и работа газом
На начальном этапе работу газом можно опустить, можно спокойно делать РХ с фиксированным газом.
Феликс, я все это прекрасно понимаю, но pilon310 пока даже не понимает моторики этого РХ, физических процессов, нужно начать с элементарного и потихонечку к сложному.
Ну так РХ и состоит из прямого и перевёрнутого Харриера, и левого и правого полёта на ноже и плавных переходов этих фигур в друг друга. Поэтому самое простое это освоить полёт и повороты во все стороны в харриере, при этом для ознакомления летать восьмёрки в харриере это поможет координировать и “разработать” управление РН, а затем полёты на ноже и восьмёрки и овалы, а затем перейти к перевёрнутом харриеру и затем вращения с фиксациями.
На начальном этапе работу газом можно опустить, можно спокойно делать РХ с фиксированным газом.
Здесь вы тоже правы, обороты двигателя можно тримером поднять, что бы самолёт у новичка не получал свал на крыло на поворотах, и пропеллер чуть большего диаметра тоже облегчает жизнь новичку, газ становится как бы более инертным, но обдув плоскостей улучшается и самолёт становится более стабильным.
Мой камень в этот огород: начинать с полетов на ноже с вращением-следим за положением модели-рулевые поверхности в зависимости от положения всегда *вверх*-руль направления сочетаем с газом. Мне так было проще освоить симулятор, а вот в живую пока только пеналет.
налет
Всё остальное, маразм
Всё остальное, маразм
неа… толку от налета, если не будет понимания куда и чего давить? или давить неправильно. ведь потом переучиться будет сложнее…
практически всегда разучивание новой фигуры начинаю с раскладки ее на составные части - куда и в какой момент какой руль должен отклоняться, просмотра обучающего видео в сети (если есть, конечно), иногда, но очень и очень редко пробую в симе, чаще в живую, но просто повыше…
раз уж тут собрались знающие, спрошу- учу роллинг харриер. в общем внешне кажется, что получается. как правильно работать газом?
есть предположение, что правильно-постоянно подгазовывать туда-сюда с частотой примерно 2 раза в секунду, но у меня так не получается-дергания газа передаются на руддер (мода2) и полет становится дерганым.
если газ сбрасываю или добавляю плавно, то получается довольно ровно. но вероятно, это ошибка?
летаю на электричке
если газ сбрасываю или добавляю плавно, то получается довольно ровно. но вероятно, это ошибка?
Если работаете ровно газом то лучше на подгазовку не переучиваться, не нужна она на этой фигуре, только портит, самолет выскакивает на этих перегазовках, и по моему предположению пришла перегазовка в РХ от ДВСников, те не имеет она отношение к этой фигуре.
спасибо за мнение!
то есть, если я надеюсь когда-то полететь на двс, мне все-таки надо освоить эти подгазовывания, иначе не получится (имея ввиду именно РХ)?
Получится! Подгазавки нужны для другого, я не спец в ДВС.
фиг знает… я, например, по ситуации газом работаю. еще при медленном вращении приходится подгазовывать, или когда ветер в хвост дует. а бывает поймаешь какой-то режим, и самолет сам летит…
Сам толька учусь и всё идёт крива , ну мне подгазовки помогает когда как уже упоминули - ветер дует в хвост, или проста самалёт от медленой скорсти нада бистрее отклонить в ту или другую плоскость. Простыми словами - увеличить обдув рулей, чем больше самалёт тем больше кажетса что нада иногда моментами больше увеличить обдув. Моя ошибка, я в этих монетах передёргаю. А так если самалёт всё делает лечу недёргая, как начинает неслушать, делаю подгазовки. Как нестранна мне постоянна кажетса что обдув больше нехватает по элеронам (я неговорю толька по хариер). Ну это толька мои наблюдения , а я далеко многа что неумею, и скорее всево делаю неправильна.
А также всё зависит от полётнова дня - один день всё идёт очень харашо и ровна, даже неверитса что сам лечу, а друогой всё время крива. Чем больше зрителей , тем кривее 😁
кстати в видео из первого поста слышна работа газом-примерно одно дергание на полоборота
Ну ешо одно с перегазовками на маленькой скорости - уверенность что мотор сразу подхватит при резком движением стика, а то может слyчитса что держа долга ево на малых хх он при бистром движением газа макс может чуть потерять отзивчивость. На ролинге хариере с большими самалётами я думаю в первую очередь это для yвереннова обдува, и втарое - мотор всё время гатов на резком переходе в макс.
Да и я думаю что всё лечит толька налёт, безразници - сим или живой. Там и появляетса понимание почену он так или так делает в такую или такую ситуацию, и самое главное понимаеш почему он так должен делать - если непалучаетса, понимаеш и то что проста делаеш это не вто время или нестолька сколька нада - проста нада больше тренироватса. С пеналётом всё получаетса харашо и низка, с большим очкую , а очкую потому что неуверен, а неуверен потому что нет налёта 😃 , пеналёт тут уже ничем непомогает а то и вредит, моторику и понимание да, тут он лучше сима, так как ломаетса при ошибках 😃.
похожая ситуация )))). с пенолетом все довольно легко, а вот с бальзой страшно… но как я его порой сильно прикладываю-жалко бедного