Гиро на самолете

Boris1964
Maikl:

Да, именно там.

Спасибо, уже тоже заказал. А где кроме Китая заказать Futaba GYA-352? Интересно попробовать со всеми каналами. Говоря всю эту серию уже не выпускают.

7 days later
Boris1964
Maikl:

Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.

НУ И КАК7

Maikl

Большое количество время заняла регулировка . Пока было два полета. Что- либо конкретное сказать пока не могу , но при боковом ветре сам.летит без крена. Сейчас не летаю время не хватает. Мое мнение вполне оправданная доп.примочка для человека не часто выходящего в поле. Это как автоматическая КПП на авто или круиз контроль. Профи им может и не надо а для таких как я еще один плюс в стабильности полета.

ссср
Maikl:

Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.

😊 заходил на днях в магазинчик поинтересоватся гироскопами для самолётов ,там мне сказали что у 352 типа две оси и может работать на двух разных каналах ,будет держать напр. рудер и элероны правда ли это а цену сказали вообще сумашедшую 14т.р. как быть? где взять??? может что попроще есть ???спец всё того-же магазина сказал, что его надо на посадке отключать и что он будет только мешать типа" летайте вручную" что то помоему он “гонит” или нет может кто подскажет 😃

pivankin

[/quote]
спец всё того-же магазина сказал, что его надо на посадке отключать и
что он будет только мешать типа" летайте вручную" что то помоему он “гонит” или нет может кто подскажет 😃
[/quote]
гонит точно,
если не знает лутше молчать 😃
отключать нужно по крену при взлете и то только в режиме удержания

an2an
pivankin:

отключать нужно по крену при взлете и то только в режиме удержания

А почему нужно? Почему “по крену”? Почему “только в режиме удержания”?
Что плохого, если оно удержит крен на взлете?

Bart
an2an:

А почему нужно? Почему “по крену”? Почему “только в режиме удержания”?
Что плохого, если оно удержит крен на взлете?

Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и… Но я его не выключаю и проблем с ним не испытываю. Только рудер после взлета отключаю, а то как то он странно летает с ним))))

an2an
Bart:

Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и…

И что? Если самолет подкинет и он встанет в крен, я тоже стану его выравнивать. Не понимаю, в чем именно проблема?

Bart
an2an:

И что? Если самолет подкинет и он встанет в крен, я тоже стану его выравнивать. Не понимаю, в чем именно проблема?

Вы когд-нибудь видели как гира выравнивает? Она на максимальной скорости кидает машинки в крайнее положение. Вы успеете отреагировать, да еще на взлете? Я нет…

Boris1964
Bart:

Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и… Но я его не выключаю и проблем с ним не испытываю. Только рудер после взлета отключаю, а то как то он странно летает с ним))))

А как это “странно”? Не боком случайно?

pivankin
Boris1964:

А как это “странно”? Не боком случайно?

очень странно и трудно описать или нужно постоянно рудером рулить

Bart
Boris1964:

А как это “странно”? Не боком случайно?

Практически боком. В нормальном режиме, когда вы заваливаете самолет набок, его нос постепенно опускается к земле, а со включенной на рудере гирой этого не происходит, в итоге для выполнения обычных маневров приходится подруливать рулем направления.

Boris1964
Bart:

Практически боком. В нормальном режиме, когда вы заваливаете самолет набок, его нос постепенно опускается к земле, а со включенной на рудере гирой этого не происходит, в итоге для выполнения обычных маневров приходится подруливать рулем направления.

А как Вы считаете, на какие каналы есть смысл ставить гиру и по какому алгоритму их включать-выключать? Ну типа: взлет гира включена в канале руддера, пилотаж - такая-то включена, такая-то выключена, и т.д…

Bart
Boris1964:

А как Вы считаете, на какие каналы есть смысл ставить гиру и по какому алгоритму их включать-выключать? Ну типа: взлет гира включена в канале руддера, пилотаж - такая-то включена, такая-то выключена, и т.д…

Зависит от самолета, если на взлете его уводит, то есть смысл ставить на рудер, после взлета отключать, а в полете - элероны, если есть такая необходимость…

Boris1964
Bart:

Зависит от самолета, если на взлете его уводит, то есть смысл ставить на рудер, после взлета отключать, а в полете - элероны, если есть такая необходимость…

А на элеватор, например для висения?

Bart
Boris1964:

А на элеватор, например для висения?

не пробовал, говорят помогает…

pivankin
Bart:

не пробовал, говорят помогает…

пробовал,на рудер интересней

Maikl

Речь пойдет о 352.Про другие не могу судить т.к.не имел с ними дела. На 352 два канала .Но можно ли их назвать двумя я затрудняюсь. Потому что на самом гироскопе есть два регулировочных патанциометра один отвечает за чувствительность второй за отклонение элерона 6 канала и попутно они как то между собой завязаны.У меня была мысль подвести два разных канала но до этого не дошел. Как попробую напишу. Когда это все подключил (питание вкл.на 7 канал у меня Эклипс 7) управление питанием у меня получилось регулятором VR2 и следовательно. В крайнем положении все выключено. В среднем гироскоп удерживает самолет по крену (если сам.резко наклонить то элероны будут самолет отклонять в горизонт. Ход элеронов в этом режиме не большой. Я думаю в таком режиме можно производить посадку т.к. гироскоп не загоняет рулевые машинки в крайние положения.) А вот в третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод и управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными .Что бы элероны вернуть в нейтраль ручку на пульте соответственно надо отклонить в противоположную сторону. Но если производя все выше описанные действия самолет покачать из стороны в сторону элероны будут противодействовать, и вот в этом режиме если сильно наклонить самолет рули уходят в крайние положение. Вот такая хрень.

Boris1964
Maikl:

Речь пойдет о 352.Про другие не могу судить т.к.не имел с ними дела. На 352 два канала .Но можно ли их назвать двумя я затрудняюсь. Потому что на самом гироскопе есть два регулировочных патанциометра один отвечает за чувствительность второй за отклонение элерона 6 канала и попутно они как то между собой завязаны.У меня была мысль подвести два разных канала но до этого не дошел. Как попробую напишу. Когда это все подключил (питание вкл.на 7 канал у меня Эклипс 7) управление питанием у меня получилось регулятором VR2 и следовательно. В крайнем положении все выключено. В среднем гироскоп удерживает самолет по крену (если сам.резко наклонить то элероны будут самолет отклонять в горизонт. Ход элеронов в этом режиме не большой. Я думаю в таком режиме можно производить посадку т.к. гироскоп не загоняет рулевые машинки в крайние положения.) А вот в третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод и управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными .Что бы элероны вернуть в нейтраль ручку на пульте соответственно надо отклонить в противоположную сторону. Но если производя все выше описанные действия самолет покачать из стороны в сторону элероны будут противодействовать, и вот в этом режиме если сильно наклонить самолет рули уходят в крайние положение. Вот такая хрень.

Вы случаем ничего не путаете? на 352-м должно быть, судя по описанию два независимых канала в двух разных плоскостях, их логично применять в каналах руддер и элеватор, например. А для Элеронов существует 351-й, у меня такой есть.

pivankin
Boris1964:

Вы случаем ничего не путаете? на 352-м должно быть, судя по описанию два независимых канала в двух разных плоскостях, их логично применять в каналах руддер и элеватор, например. А для Элеронов существует 351-й, у меня такой есть.

человек неправильно подключил гироскоп,
непонятно как он летал