Гиро на самолете
Да, именно там.
Да, именно там.
Спасибо, уже тоже заказал. А где кроме Китая заказать Futaba GYA-352? Интересно попробовать со всеми каналами. Говоря всю эту серию уже не выпускают.
Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.
НУ И КАК7
Большое количество время заняла регулировка . Пока было два полета. Что- либо конкретное сказать пока не могу , но при боковом ветре сам.летит без крена. Сейчас не летаю время не хватает. Мое мнение вполне оправданная доп.примочка для человека не часто выходящего в поле. Это как автоматическая КПП на авто или круиз контроль. Профи им может и не надо а для таких как я еще один плюс в стабильности полета.
Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.
😊 заходил на днях в магазинчик поинтересоватся гироскопами для самолётов ,там мне сказали что у 352 типа две оси и может работать на двух разных каналах ,будет держать напр. рудер и элероны правда ли это а цену сказали вообще сумашедшую 14т.р. как быть? где взять??? может что попроще есть ???спец всё того-же магазина сказал, что его надо на посадке отключать и что он будет только мешать типа" летайте вручную" что то помоему он “гонит” или нет может кто подскажет 😃
[/quote]
спец всё того-же магазина сказал, что его надо на посадке отключать и
что он будет только мешать типа" летайте вручную" что то помоему он “гонит” или нет может кто подскажет 😃
[/quote]
гонит точно,
если не знает лутше молчать 😃
отключать нужно по крену при взлете и то только в режиме удержания
отключать нужно по крену при взлете и то только в режиме удержания
А почему нужно? Почему “по крену”? Почему “только в режиме удержания”?
Что плохого, если оно удержит крен на взлете?
А почему нужно? Почему “по крену”? Почему “только в режиме удержания”?
Что плохого, если оно удержит крен на взлете?
Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и… Но я его не выключаю и проблем с ним не испытываю. Только рудер после взлета отключаю, а то как то он странно летает с ним))))
Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и…
И что? Если самолет подкинет и он встанет в крен, я тоже стану его выравнивать. Не понимаю, в чем именно проблема?
И что? Если самолет подкинет и он встанет в крен, я тоже стану его выравнивать. Не понимаю, в чем именно проблема?
Вы когд-нибудь видели как гира выравнивает? Она на максимальной скорости кидает машинки в крайнее положение. Вы успеете отреагировать, да еще на взлете? Я нет…
Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и… Но я его не выключаю и проблем с ним не испытываю. Только рудер после взлета отключаю, а то как то он странно летает с ним))))
А как это “странно”? Не боком случайно?
А как это “странно”? Не боком случайно?
очень странно и трудно описать или нужно постоянно рудером рулить
А как это “странно”? Не боком случайно?
Практически боком. В нормальном режиме, когда вы заваливаете самолет набок, его нос постепенно опускается к земле, а со включенной на рудере гирой этого не происходит, в итоге для выполнения обычных маневров приходится подруливать рулем направления.
Практически боком. В нормальном режиме, когда вы заваливаете самолет набок, его нос постепенно опускается к земле, а со включенной на рудере гирой этого не происходит, в итоге для выполнения обычных маневров приходится подруливать рулем направления.
А как Вы считаете, на какие каналы есть смысл ставить гиру и по какому алгоритму их включать-выключать? Ну типа: взлет гира включена в канале руддера, пилотаж - такая-то включена, такая-то выключена, и т.д… ❓
А как Вы считаете, на какие каналы есть смысл ставить гиру и по какому алгоритму их включать-выключать? Ну типа: взлет гира включена в канале руддера, пилотаж - такая-то включена, такая-то выключена, и т.д… ❓
Зависит от самолета, если на взлете его уводит, то есть смысл ставить на рудер, после взлета отключать, а в полете - элероны, если есть такая необходимость…
Зависит от самолета, если на взлете его уводит, то есть смысл ставить на рудер, после взлета отключать, а в полете - элероны, если есть такая необходимость…
А на элеватор, например для висения?
А на элеватор, например для висения?
не пробовал, говорят помогает…
не пробовал, говорят помогает…
пробовал,на рудер интересней
Речь пойдет о 352.Про другие не могу судить т.к.не имел с ними дела. На 352 два канала .Но можно ли их назвать двумя я затрудняюсь. Потому что на самом гироскопе есть два регулировочных патанциометра один отвечает за чувствительность второй за отклонение элерона 6 канала и попутно они как то между собой завязаны.У меня была мысль подвести два разных канала но до этого не дошел. Как попробую напишу. Когда это все подключил (питание вкл.на 7 канал у меня Эклипс 7) управление питанием у меня получилось регулятором VR2 и следовательно. В крайнем положении все выключено. В среднем гироскоп удерживает самолет по крену (если сам.резко наклонить то элероны будут самолет отклонять в горизонт. Ход элеронов в этом режиме не большой. Я думаю в таком режиме можно производить посадку т.к. гироскоп не загоняет рулевые машинки в крайние положения.) А вот в третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод и управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными .Что бы элероны вернуть в нейтраль ручку на пульте соответственно надо отклонить в противоположную сторону. Но если производя все выше описанные действия самолет покачать из стороны в сторону элероны будут противодействовать, и вот в этом режиме если сильно наклонить самолет рули уходят в крайние положение. Вот такая хрень.
Речь пойдет о 352.Про другие не могу судить т.к.не имел с ними дела. На 352 два канала .Но можно ли их назвать двумя я затрудняюсь. Потому что на самом гироскопе есть два регулировочных патанциометра один отвечает за чувствительность второй за отклонение элерона 6 канала и попутно они как то между собой завязаны.У меня была мысль подвести два разных канала но до этого не дошел. Как попробую напишу. Когда это все подключил (питание вкл.на 7 канал у меня Эклипс 7) управление питанием у меня получилось регулятором VR2 и следовательно. В крайнем положении все выключено. В среднем гироскоп удерживает самолет по крену (если сам.резко наклонить то элероны будут самолет отклонять в горизонт. Ход элеронов в этом режиме не большой. Я думаю в таком режиме можно производить посадку т.к. гироскоп не загоняет рулевые машинки в крайние положения.) А вот в третьем положении VR2 на гироскопе загорается св.диод и управление элеронами становится похожим как будто рулишь триммером т.е.отклонив ручку на пульте и вернув ее в нейтраль элероны останутся откланенными .Что бы элероны вернуть в нейтраль ручку на пульте соответственно надо отклонить в противоположную сторону. Но если производя все выше описанные действия самолет покачать из стороны в сторону элероны будут противодействовать, и вот в этом режиме если сильно наклонить самолет рули уходят в крайние положение. Вот такая хрень.
Вы случаем ничего не путаете? на 352-м должно быть, судя по описанию два независимых канала в двух разных плоскостях, их логично применять в каналах руддер и элеватор, например. А для Элеронов существует 351-й, у меня такой есть.
Вы случаем ничего не путаете? на 352-м должно быть, судя по описанию два независимых канала в двух разных плоскостях, их логично применять в каналах руддер и элеватор, например. А для Элеронов существует 351-й, у меня такой есть.
человек неправильно подключил гироскоп,
непонятно как он летал ❓