Гиро на самолете
Действительно пять . Три входа и два выхода. Один вход естественно для регулировки чувствительности гироскопа.
А что скажете об этом? www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… Читал к нему инструкцию, там все как на обычном вертолетном. А Вы какой бы посоветовали для флаперонов?
Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.
Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.
Ага, спасибо, понял. А покупали его в Планете хобби?
Да, именно там.
Да, именно там.
Спасибо, уже тоже заказал. А где кроме Китая заказать Futaba GYA-352? Интересно попробовать со всеми каналами. Говоря всю эту серию уже не выпускают.
Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.
НУ И КАК7
Большое количество время заняла регулировка . Пока было два полета. Что- либо конкретное сказать пока не могу , но при боковом ветре сам.летит без крена. Сейчас не летаю время не хватает. Мое мнение вполне оправданная доп.примочка для человека не часто выходящего в поле. Это как автоматическая КПП на авто или круиз контроль. Профи им может и не надо а для таких как я еще один плюс в стабильности полета.
Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.
😊 заходил на днях в магазинчик поинтересоватся гироскопами для самолётов ,там мне сказали что у 352 типа две оси и может работать на двух разных каналах ,будет держать напр. рудер и элероны правда ли это а цену сказали вообще сумашедшую 14т.р. как быть? где взять??? может что попроще есть ???спец всё того-же магазина сказал, что его надо на посадке отключать и что он будет только мешать типа" летайте вручную" что то помоему он “гонит” или нет может кто подскажет 😃
[/quote]
спец всё того-же магазина сказал, что его надо на посадке отключать и
что он будет только мешать типа" летайте вручную" что то помоему он “гонит” или нет может кто подскажет 😃
[/quote]
гонит точно,
если не знает лутше молчать 😃
отключать нужно по крену при взлете и то только в режиме удержания
отключать нужно по крену при взлете и то только в режиме удержания
А почему нужно? Почему “по крену”? Почему “только в режиме удержания”?
Что плохого, если оно удержит крен на взлете?
А почему нужно? Почему “по крену”? Почему “только в режиме удержания”?
Что плохого, если оно удержит крен на взлете?
Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и… Но я его не выключаю и проблем с ним не испытываю. Только рудер после взлета отключаю, а то как то он странно летает с ним))))
Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и…
И что? Если самолет подкинет и он встанет в крен, я тоже стану его выравнивать. Не понимаю, в чем именно проблема?
И что? Если самолет подкинет и он встанет в крен, я тоже стану его выравнивать. Не понимаю, в чем именно проблема?
Вы когд-нибудь видели как гира выравнивает? Она на максимальной скорости кидает машинки в крайнее положение. Вы успеете отреагировать, да еще на взлете? Я нет…
Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и… Но я его не выключаю и проблем с ним не испытываю. Только рудер после взлета отключаю, а то как то он странно летает с ним))))
А как это “странно”? Не боком случайно?
А как это “странно”? Не боком случайно?
очень странно и трудно описать или нужно постоянно рудером рулить
А как это “странно”? Не боком случайно?
Практически боком. В нормальном режиме, когда вы заваливаете самолет набок, его нос постепенно опускается к земле, а со включенной на рудере гирой этого не происходит, в итоге для выполнения обычных маневров приходится подруливать рулем направления.
Практически боком. В нормальном режиме, когда вы заваливаете самолет набок, его нос постепенно опускается к земле, а со включенной на рудере гирой этого не происходит, в итоге для выполнения обычных маневров приходится подруливать рулем направления.
А как Вы считаете, на какие каналы есть смысл ставить гиру и по какому алгоритму их включать-выключать? Ну типа: взлет гира включена в канале руддера, пилотаж - такая-то включена, такая-то выключена, и т.д… ❓
А как Вы считаете, на какие каналы есть смысл ставить гиру и по какому алгоритму их включать-выключать? Ну типа: взлет гира включена в канале руддера, пилотаж - такая-то включена, такая-то выключена, и т.д… ❓
Зависит от самолета, если на взлете его уводит, то есть смысл ставить на рудер, после взлета отключать, а в полете - элероны, если есть такая необходимость…
Зависит от самолета, если на взлете его уводит, то есть смысл ставить на рудер, после взлета отключать, а в полете - элероны, если есть такая необходимость…
А на элеватор, например для висения?
А на элеватор, например для висения?
не пробовал, говорят помогает…
не пробовал, говорят помогает…
пробовал,на рудер интересней