Гиро на самолете

Boris1964

Прочитал здесь статью www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady о гироскопах, возник вопрос по поводу использования специальных самолетных гиро. Там написано, что для реализации функции флаперонов они имеют еще один канал внешней команды. Т.о. к гироскопу можно подключить две сервы. Скажите, кто их пользовал, там что действительно 5(пять) выходов? Я этого почему-то не увидел на картинке.

ritlabs
Boris1964:

Прочитал здесь статью www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady. Скажите, кто их пользовал, там что действительно 5(пять) выходов? Я этого почему-то не увидел на картинке.

Действительно пять . Три входа и два выхода. Один вход естественно для регулировки чувствительности гироскопа.

Boris1964
ritlabs:

Действительно пять . Три входа и два выхода. Один вход естественно для регулировки чувствительности гироскопа.

А что скажете об этом? www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… Читал к нему инструкцию, там все как на обычном вертолетном. А Вы какой бы посоветовали для флаперонов?

Maikl

Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.

Boris1964
Maikl:

Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.

Ага, спасибо, понял. А покупали его в Планете хобби?

Boris1964
Maikl:

Да, именно там.

Спасибо, уже тоже заказал. А где кроме Китая заказать Futaba GYA-352? Интересно попробовать со всеми каналами. Говоря всю эту серию уже не выпускают.

7 days later
Boris1964
Maikl:

Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.

НУ И КАК7

Maikl

Большое количество время заняла регулировка . Пока было два полета. Что- либо конкретное сказать пока не могу , но при боковом ветре сам.летит без крена. Сейчас не летаю время не хватает. Мое мнение вполне оправданная доп.примочка для человека не часто выходящего в поле. Это как автоматическая КПП на авто или круиз контроль. Профи им может и не надо а для таких как я еще один плюс в стабильности полета.

ссср
Maikl:

Недавно тоже поставил гиру на самолет. Перед этим тоже всего пришлось посмотреть Самолетный гироскоп на два канала это Futaba GYA-351. Другие функцию флаперонов не поддерживают.

😊 заходил на днях в магазинчик поинтересоватся гироскопами для самолётов ,там мне сказали что у 352 типа две оси и может работать на двух разных каналах ,будет держать напр. рудер и элероны правда ли это а цену сказали вообще сумашедшую 14т.р. как быть? где взять??? может что попроще есть ???спец всё того-же магазина сказал, что его надо на посадке отключать и что он будет только мешать типа" летайте вручную" что то помоему он “гонит” или нет может кто подскажет 😃

pivankin

[/quote]
спец всё того-же магазина сказал, что его надо на посадке отключать и
что он будет только мешать типа" летайте вручную" что то помоему он “гонит” или нет может кто подскажет 😃
[/quote]
гонит точно,
если не знает лутше молчать 😃
отключать нужно по крену при взлете и то только в режиме удержания

an2an
pivankin:

отключать нужно по крену при взлете и то только в режиме удержания

А почему нужно? Почему “по крену”? Почему “только в режиме удержания”?
Что плохого, если оно удержит крен на взлете?

Bart
an2an:

А почему нужно? Почему “по крену”? Почему “только в режиме удержания”?
Что плохого, если оно удержит крен на взлете?

Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и… Но я его не выключаю и проблем с ним не испытываю. Только рудер после взлета отключаю, а то как то он странно летает с ним))))

an2an
Bart:

Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и…

И что? Если самолет подкинет и он встанет в крен, я тоже стану его выравнивать. Не понимаю, в чем именно проблема?

Bart
an2an:

И что? Если самолет подкинет и он встанет в крен, я тоже стану его выравнивать. Не понимаю, в чем именно проблема?

Вы когд-нибудь видели как гира выравнивает? Она на максимальной скорости кидает машинки в крайнее положение. Вы успеете отреагировать, да еще на взлете? Я нет…

Boris1964
Bart:

Потому, что самолет может подпрыгнуть на кочке, а гира начнет его выравнивать и… Но я его не выключаю и проблем с ним не испытываю. Только рудер после взлета отключаю, а то как то он странно летает с ним))))

А как это “странно”? Не боком случайно?

pivankin
Boris1964:

А как это “странно”? Не боком случайно?

очень странно и трудно описать или нужно постоянно рудером рулить

Bart
Boris1964:

А как это “странно”? Не боком случайно?

Практически боком. В нормальном режиме, когда вы заваливаете самолет набок, его нос постепенно опускается к земле, а со включенной на рудере гирой этого не происходит, в итоге для выполнения обычных маневров приходится подруливать рулем направления.