Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
Всем доброго времени суток.
У меня есть все полётные листы, Роман думает, что его засудили…
Но это не так, у нас это не практикуется, если раньше кто-то пытался подсуживать по личным интересам, то после этого мы таких убирали и больше не допускаем к судейству,
Все оценки объективные .
Роман классно летает, особенно фристайл, но только свободную программу, а когда понадобилось выполнить фигуру в заданном месте, да ещё и как положено с входом и выходом сразу возникли трудности…
Это не только моё мнение, я с многими разговаривал и обсуждал этот вопрос, у большинства мысли сходятся. Мне честно говоря не понятно, почему сам Роман говорил, что критику надо нормально воспринимать, делать выводы и работать над ошибками, а сам обиделся и уехал ни с кем не попрощавшись, хотя его хорошо встретили и уделили много времени.Вот полётные листы
Вася надеюсь ты не будешь отрицать что петля на ноже у тебя была похоже на девятку))))) И такие оценки))))) Цирк)))
disk.yandex.ru/a/2TouqjS1QUlzeg на этом закончу , спасибо Серому за фото.
соревнования надо воспринимать как отдых
Вы это серьезно, это работа и труд. В противном случае неуважение к судьям и др. , готовящимся, участникам.
Вася надеюсь ты не будешь отрицать что петля на ноже у тебя была похоже на девятку))))) И такие оценки))))) Цирк)))
За что и получил от одного из судей 5 и 6
Нет такого понятия 3D- это чисто Российское, есть пилотаж с регламентированными связками фигур, есть фристайл - это вольный набор фигур, выполняемых под музыку, и это тоже комплекс, который постоянен от тура к туру, допускается две программы, а в зале обязательно, и есть второй вариант фристайла по английски - под заданную музыку показать максимум фигур. Вот основа мировой практики.
Витя Борченко проделал колоссальную работу отсняв и смонтировав полеты топовых пилотов на трёх соревнованиях, почему этим не пользуются? Там ответы на многие вопросы.
Не совсем так… это примерно как многие путают выкос двигателя вниз от центровки
Если уж так судить как вы говорите, то 3D вообще не существует как класс, в отличии от F6A
Мы летаем в России …)))
Фристайл выполняется на скорости , с кульбитами, перекладками и Т.д…
А 3D фигуры выполняются на критической скорости, близкой к сваливанию или падению основанной на тяге двигателя
Петля на ноже: поздно сказали начало фигуры,штопор на ноже: не было входа в фигуру и выход в другую сторону,нож :короткий,Ролинг мне показался тоже коротким,плоский штопор :тоже нет входа,наклон крыла.
Разрешите свои копейки вставлю. Смотрю по полетному листу: роллинг не менее 5 вращений. Я насчитал семь с момента объявления начала фигуры и до объявления ее конца. Так что, какой он короткий?! Полет на ноже и Харриер не менее 30 метров. Берете 10 длин фюзеляжа (модель то 2.7 метра?)- вот вам примерно 30 метров. А они там были. И если бы Ромыч не сбросил газ в начале Харриера, то получилось бы вполне чисто.
Вася надеюсь ты не будешь отрицать что петля на ноже у тебя была похоже на девятку))))) И такие оценки))))) Цирк)))
Рома, а не ты ли мне говорил, что плоский штопор ты вообще не летал …? Не ты ли мне говорил, что у тебя не получилось, потому, что ёжик был не 2,20, а 2,65…?
Хотя они одной фирмы и повадки у них одинаковые…
Фристайл выполняется на скорости , с кульбитами, перекладками и Т.д…
А 3D фигуры выполняются на критической скорости, близкой к сваливанию или падению основанной на тяге двигателя
Не соглашусь. Арсенал 3d фигур очень большой. Там есть и силовые и инерционные маневры. Сделайте медленную бочку в полный газ метров на сто хотя бы, да в пяти метрах от земли. Или бочки в петлю впишите. Чем вам не 3d?
Разрешите свои копейки вставлю. Смотрю по полетному листу: роллинг не менее 5 вращений. Я насчитал семь с момента объявления начала фигуры и до объявления ее конца. Так что, какой он короткий?! Полет на ноже и Харриер не менее 30 метров. Берете 10 длин фюзеляжа (модель то 2.7 метра?)- вот вам примерно 30 метров. А они там были. И если бы Ромыч не сбросил газ в начале Харриера, то получилось бы вполне чисто.
У всех были свои косяки, у каждого есть оценки как больше так и меньше, Алексей вон тоже с Ростова приехал и летал в 3D 1й раз, так общее мнение, что он лучше Ромы отлетал, разницы нет кто летал, свои или приезжие, каждый получил свою оценку которую заработал. Я считаю, что если бы Гена не слил 1й тур, мне 1го места не видать как и в прошлый раз, но это соревнования, которые показывают, кто к ним готов, а кто нет, как морально, так и технически.
Сделайте медленную бочку в полный газ
это фигура F3A
И разговор не о арсенале, а о стиле
Конечно не существует, любой полет явно не 2D. Как сленговое понятие есть, не более. Продолжайте изобретать велосипед. Вот мин скорость и только на винте
Есть Дуся и Зохар -офигенные демо пилоты, но ни разу не спортсмены, а есть Брукман и Брандмюллер офигенны во всем, разницу понимаете, это как минимум те, кто на слуху.
Вы сами себе придумали рамки, и дальше не видите. Я вам специально указал на вариант из разных стран, англичане пошли своим путем, американцы практически совпадают с Европой.
И разговор не о арсенале, а о стиле
А где у вас можно правила соревнований почитать? Комплексы, регламент, положение? В Краснодарской ветке не нашел. Я бы может весной приехал. Тем паче что у меня пионеры f3k летают. А вы и в этом классе проводите соревнования. И в полукопиях тоже. Короче, можно и команду собрать.
А вот все таки, можно видео полета призера ?, ну хоть субъективно посмотреть со стороны, правда тут есть один нюанс как снималось “кино” очень много от оператора зависит.
И да, вопрос к Андрею (ЯиК-54 ) Ну вот почему у вас везде только одна критика ? Может пора внести какие то конкретные предложения, а не абстрактные типа -а вот у них… там… (заграница нам поможет?? 😒
Разрешите свои копейки вставлю. Смотрю по полетному листу: роллинг не менее 5 вращений. Я насчитал семь с момента объявления начала фигуры и до объявления ее конца. Так что, какой он короткий?! Полет на ноже и Харриер не менее 30 метров. Берете 10 длин фюзеляжа (модель то 2.7 метра?)- вот вам примерно 30 метров. А они там были. И если бы Ромыч не сбросил газ в начале Харриера, то получилось бы вполне чисто.
Леша дело все в том что сравнение у судий идет с 1.5 электричкой!
Собственно призер и летал на ней.
Николай, не вам же мне говорить, что делать. Если вы не в курсе , это не значит, что ничего не происходит.
Ром , смотрел полет, дым явно не к месту, и опосредованно повлиял на оценки- факт. По полету видно не летал этот вариант, про пристрел и брифинг уже говорил. А 1.5м сравнивать с полным размером …
Два судьи , 1,5 против 2,6 - это фестиваль, а не соревнования.
Ну вот почему у вас везде только одна критика ? Может пора внести какие то конкретные предложения
Коль, он мне в личку свои рекомендации скинул. Но я прошу Андрея и других не равнодушных выражать свои мысли в этой теме, да бы был диалог и обсуждение. Напоминаю, что осталось 10 месяцев до наших следующих соревнований. Это совсем не много, и нам важно понять: какие изменения надо внести в правила. Любые предложения будем рассматривать.
Лично мое пожелание: предлагаю ограничить спортсменов участием только в одной дисциплине на их выбор: либо фристайл, либо 3D. С целью что бы большее число моделистов могли почувствовать вкус победы и постоять на тумбочке. Согласитесь, это сильный стимул для потенциальных участников. Кроме того популяризация нашего класса- является одной из приоритетных целей соревнований.
Если вы не в курсе , это не значит, что ничего не происходит.
Андрей, может и происходит,да, может и не в курсе, тогда просветите, я буду признателен, да и не только я. а то все это смахивает не на форум где обсуждаются и решаются какие то проблемы и вопросы, а на закрытый клуб в который вход только по спец приглашению.
Николай, не вам же мне говорить, что делать
А я и не говорю что вам надо или не надо делать, просто почитав ваши посты-кругом один негатив, и все то что делается сейчас для поддержания и развития моделизма у нас, из рук вон плохо.
Это только мое мнение ни грамма не претендующее на истину, тем более что вы сами написали-
Николай, не вам же мне говорить
Ребя, друзья из Тольятти предлагают свой вариант правил по 3D! Спасибо за их титанический труд!
Прошу ознакомиться, и не стесняемся- предлагаем/советуем/рекомендуем.
cloud.mail.ru/public/2Knt/6vykJ3RW2
Алексей, приветствую, думаю надо создать отдельную тему для этого вопроса, на этой ветке решаются другие проблемы.
Залетать за зону не надо, как и касаться земли моделью, ибо она может получить повреждения, которые в дальнейшем полете окажутся фатальными. Но и за один залёт я бы не стал рубить, ограничился бы предупреждением. Но если это носит систематический характер, тады надо наказывать.
Если не ошибаюсь, в f3a, за одно такое нарушение с тура не снимают.
Леша, за любой залет за линию пилот просто обязан получить ноль, и это хоть и обидно для пилота, но очень справедливо на самом деле.
Нельзя пользоваться трактовками типа - один раз не пидо…с
Вижу этот полет первый раз, только моё личное мнение.Петля на ноже: поздно сказали начало фигуры,штопор на ноже: не было входа в фигуру и выход в другую сторону,нож :короткий,Ролинг мне показался тоже коротким,плоский штопор :тоже нет входа,наклон крыла,залёт(это аннулирования тура).Рома полетел одним из последних, чтобы можно было посмотреть как летают комплекс другие пилоты.
Подписываюсь под всеми словами, тут вообще бы лучше молчать пилоту: смазано почти всё, а особенно Хариер, штопора (всё кроме последнего), висение как и сам заход на висение БЫРР-ХЗ! Я бы еще сбавил оценки - летал слишком близко к себе и к зрителям следовательно и НАФИК ЗАПРЕТИТЬ ВСЕМ летать с дымом!.. Дым ребята все, пожалуйста, в фристайл (деФкам это нравиться)!!!
за любой залет за линию пилот просто обязан получить ноль
Ноль- за полет? Или за фигуру?
Нельзя пользоваться трактовками типа - один раз не пидо…с
Правила по копиям: “5.5.11.1. Все полётные демонстрации должны выполняться параллельно линии судей. Если какая-либо часть демонстрации исполняется позади линии судей, оценка за эту демонстрацию будет ноль очков.” Тут нужно сделать акцент, что речь идет именно о линии судей. Линия безопасности в копиях находится за линией судей. Но это так. В качестве примера.
Естественно за полет, и сажать сразу, после залета решением главного. За линию безопасности.
И судей нельзя сажать перед линией безопасности, только за ней.
Слишком здоровыми и опасными дурами управляем, тут либеральничать не нужно
На видюхе, которую все обсуждают, как раз хорошо видно, как не нужно организовывать старты, одним пролетом можно несколько человек положить, а в случае отказа или неисправности и того больше…