Russian Extremeflight Championship-2021, Нижний Новгород
Да, не серьезно.
Размер указан не правильный!Вы судете модель или фигуру! Модели допускаются
от1300.Извините у нас не чемпионат России а стараемся привлечь молодежь и новых людей и не у каждого есть средства на большие модели.(Вы взрослые люди мне просто тошнит от ваших высказываний,включите мозг,сделайте выводы,извините но я просто не могу сдержаться:За Державу обидно.)
Да это все понятно, но все же…
PS: Держите себя в руках, тогда и за державу обидно не будет! Каждый имеет право на мнение…
Каждый имеет право на мнение…
Если у каждого будет своё мнение, никаких соревнований Вы не проведёте …почитайте ветку копий/полукопий - яркий пример!
P/S Любые соревнования или просто (старты - междусобойчик) должны быть чёткими и однообразными (всё как в Армии)!
Да это все понятно, но все же…
PS: Держите себя в руках, тогда и за державу обидно не будет! Каждый имеет право на мнение…
А что значит не серьезно?к нам приезжал раньше Димон с Тихорецка и делал нас всех на раз два на 1,6 и это было серьезно и размер не имел значения!
Если у каждого будет своё мнение, никаких соревнований Вы не проведёте …почитайте ветку копий/полукопий - яркий пример!
P/S Любые соревнования или просто (старты - междусобойчик) должны быть чёткими и однообразными (всё как в Армии)!
Так создайте моно класс “1.3”, а для бюджетности возможно даже лучше бумажных самолетиков как RedBull.
должны быть чёткими и однообразными (всё как в Армии)!
Ну Максим ты выдал !!! Чёткими= согласен, но однообразными (всё как в Армии) эт перебор:o😁
Ну Максим ты выдал !!! Чёткими= согласен, но однообразными (всё как в Армии) эт перебор:o😁
Наоборот он прав, как уже неоднократно говорилось на этом форуме, что надо оценивать уровень пилота, а не возможности модели, моно класс это решение вопроса.
Дмитрий для нового класса нужны средства ,время для проведения которое и так ограничено и пилоты (думаю желающих будет ноль).В Нижнем насколько я знаю проводятся три д и фристайл , наверное со временем проблем нет,я года полтора назад выучил Новгородский комплекс на симуляторе (было желание приехать) мне очень понравилось что есть связки между фигурами и как по мне он сложнее нашего.
но однообразными (всё как в Армии) эт перебор:o😁
Николай я конечно немного погорячился, но ещё давно проводя в СПб соревнования - заметил следующее: Сколько пилотов - столько и мнений (рассуждений, требований, споров и т.п.). А как только появился регламент (правила) соревнований + в судейство посажены реально летающие пилоты - сразу всё встало на свои места…)))
…Честь имею 😁)))
Дмитрий для нового класса нужны средства ,время …В Нижнем насколько я знаю проводятся три д и фристайл , наверное со временем проблем нет
Времени на свою подготовку к соревнованиям не остаётся. Это при том, что работает не один человек, а целая команда: вместе с судьями и секретариатом в нашей команде человек 20. Да чего говорить: кубки и медали сестра заказывала через интернет сидя дома с грудным ребенком, потому что в Нижнем оказалось невозможно купить кубки в спортивных магазинах- просто кучу мероприятий отменили из-за пандемии, и всю эту атрибутику перестали возить.
Если у каждого будет своё мнение
Тоталитаризм какой-то, не скажи, не пиши… А за четкий регламент, согласен. За это и пишу.
Времени на свою подготовку к соревнованиям не остаётся. Это при том, что работает не один человек, а целая команда: вместе с судьями и секретариатом в нашей команде человек 20. Да чего говорить: кубки и медали сестра заказывала через интернет сидя дома с грудным ребенком, потому что в Нижнем оказалось невозможно купить кубки в спортивных магазинах- просто кучу мероприятий отменили из-за пандемии, и всю эту атрибутику перестали возить.
Алексей это понятно ,я имел ввиду сам день соревнований
Алексей это понятно ,я имел ввиду сам день соревнований
Преимущественно один уик-энд- один конкретный класс моделей. Согласно календарного плана. Иначе не реально. Даже пионерские соревнования в несколько дней проводить начали.
Это видео полета одного из призеров. Низко ровно четко!!!
И выход куда нужно!
Это еще вы не видели девятки на ноже!
Да кстати в самом начале видео видно как минимум двое стоят и снимаю.
Ребя, друзья из Тольятти предлагают свой вариант правил по 3D! Спасибо за их титанический труд!
Прошу ознакомиться, и не стесняемся- предлагаем/советуем/рекомендуем.
cloud.mail.ru/public/2Knt/6vykJ3RW2
Спасибо за огромную работу!!!😃
Спасибо за огромную работу!!!😃
- “Темп, высота и удаление – на усмотрение Пилота. Эти параметры влияют на формирование итоговой оценки фигуры.” - если по усмотрению пилота, то почему влияет на конечную оценку?
- “Для того, чтобы после исполнения «Поп-топа» можно было без излишнего маневрирования перейти к исполнению следующей фигуры, допускается делать его несколько дальше обозначенной границы Зоны (без снижения оценки).” - а для кого тогда зона?
- “размахом от 60” – 1,5 м” - так размер какой?
и т.д. и т.п.
Если вы можете ниже , круче и быстрее, то почему не получить дополнительные баллы.
По поводу ПОП-топа и выполнения роллов с харриером над ВПП тоже согласен, все логично.
От 1,5 м (60") и более…
Если вы можете ниже , круче и быстрее, то почему не получить дополнительные баллы.
По поводу ПОП-топа и выполнения роллов с харриером над ВПП тоже согласен, все логично.
От 1,5 м (60") и более…
А потом изучаете п. 6.1. данных правил, экстраполируете особенности своего 100"+ к содержанию раздела 16 с учетом требований п. 18.1.3., а на десерт пытаетесь осознать тонкости оценочных суждений раздела 22.
Создание подобных правил, это очень муторный и долгий процесс.
По моему опыту нужно поступать примерно так:
- если правила в общем и целом адекватные и без особо сильных косяков, их нужно принять на ближайшие, скажем 3-4 года без изменений, как аксиому.
- следующие пару лет начиная буквально с сегодня посвятить обсуждению и внесению разумных изменений.
- не менее, чем за год до окончания срока действия актуальных правил утвердить на следующий срок действия новые, с обсужденными поправками. и т.д.
Но самое главное, это работа с судьями-оценщиками. Какие бы не были правила и пилоты, если судьи не сильно опытные, праздник может быть сильно подпорчен.
Для 3Д по нашему многолетнему опыту нужно хотя бы 5 человек, желательно, что бы все были летающими или летавшими пилотами. И судьи должны тоже заранее изучать весь комплекс и его нюансы, а не впервые знакомиться с ним во время предполетного брифинга
У меня к вам убедительная просьба: обозначая не понятный/спорный момент, вы хотя бы страницу или номер пункта указывайте. Я же наизусть не знаю правила.
- “Для того, чтобы после исполнения «Поп-топа» можно было без излишнего маневрирования перейти к исполнению следующей фигуры, допускается делать его несколько дальше обозначенной границы Зоны (без снижения оценки).” - а для кого тогда зона?
Зона- для пилота, как и правила. Но бывают исключения.
Тут, наверное, будет уместно процитировать один пункт из правил F3A: 4.1.8.5. Центральные фигуры должны выполняться по центру полетной зоны, разворотные фигуры не должны выходить за пределы полетной зоны. … Отклонения от этих правил приводит к снижению оценки каждым судьей пропорционально величине отклонения от пределов полетной зоны. Исключением из этого правила является выполнение круговых горизонтальных фигур …
- “размахом от 60” – 1,5 м” - так размер какой?
Дмитрий, за все 12 лет, что я участвую в 3D соревнованиях, никогда, ни один организатор не докапывался до миллиметров в размахе крыла. 60 дюймов- это 1524 мм. Не велика разница по сравнению с 1,5 метра. Не так ли? Но не переживайте, любого участника даже с размахом крыла 1450мм допустят. 😃
“Темп, высота и удаление – на усмотрение Пилота. Эти параметры влияют на формирование итоговой оценки фигуры.” - если по усмотрению пилота, то почему влияет на конечную оценку?
“Степень риска зависит от авантюризма пилота”. У нас как-никак в названии соревнований присутствует слово “Экстрим”. Но это должно быть разумно и безопасно- поэтому на усмотрение пилота. Но если вы маневры выполняете ниже чем ваши оппоненты, судьи это учтут. Про удаление- наверное и без комментариев понятно.
В идеале провести , что то типа сборов. Соберутся реально летящие. Один летит, остальные судят, после полета разбор, и так с каждым. Тут и обмен опытом и оптимизация класса. Только так выработается оптимальный вариант.
Если не ошибаюсь, Игорь так и организовывал.