Куда рулить дальше?

tt64
S_G:

Poprobujte RC-combat

Sorry, am not predator 😈
Интересный совет, есть тут у нас фанаты, некоторые чуть не насильно ленточку к твоему самолету прикрепить стараются 😲 , но боюсь, я так летать не научусь совсем.
Буду пробовать летать прямо и выполнять фигуры чисто, по одной, затем в связке по 2 и т.д.
Затем перейду на метровую бальзовую пилотажку, а там видно будет.
Всем спасибо.

Д_Заточник

Про метровую чуть поподробнее можно? А сейчас какая? На маленьких летать и фигуры выполнять сложнее, чем на больших.

tt64
Д_Заточник:

Про метровую чуть поподробнее можно? А сейчас какая? На маленьких летать и фигуры выполнять сложнее, чем на больших.

Пилотаги метровой еще и нет.
А сейчас:

Цитата(an2an @ Apr 2 2007, 23:56)

С выбора самолета, сам лично видел, как не очень хорошо летающий пилот, начинает делать очень ровные фигуры на правильно настроеном самолете F3A.

Оно канешна так, ктоб спорил…
Да на бюджет F3A, собираюсь переходить не скоро, если вообще перейду.
Сейчас у меня ЕППшный СУ-29 80 на 90, вот на такой “кошечке”, что делать?

Но мелкие бить не так жалко 😁

collapse

вероятно под F3A подразумевался самолет произвольного размера, но похожий по пропорциям и поведению - “типичная селедка”.
У меня таких было два (вернее “был” один - второй вполне живой)

  1. Fliton Jamping Jack - по умолчанию позиционируется как 3Д, но при смещении ЦТ вперед и зажания расходов - по пропорциям типичная “рыба” с длинным хвостом.
    Размах - метр, мотора достаточно DT2213/22 летает очень ровно и предсказуемо. симметричен до безобразия - перевернутый полет даже нетребует корекции ручкой, бочки на средней скорости пишет очень ровно, в петлю едет как по рельсам…
  2. Hotpoint .40 отконвертированый в электро - 100% селедка, 1,5м размах.
    полетные качества такие-же, только с поправкой на размер (еще ровнее и стабильнее).

Вот на них учиться (и не только) ИМХО - самое оно. Из все моих самолетов (было с десяток наверное) - самые “правильные” с точки зрения классического пилотажа…
А классика F3A 1,8м под 5 кг вексом - это конечно непросто, как в плане финансов, так и во всем остальном 😃)

14 days later
listosha

Артем, надо для начала расходы на самолете отпустить… А то на 30% расходах мало какой пилотаж получится… Сделай расходы на 100% и полетай. Само собой начнет получаться. Тока повыше загнать его надо… А то опять в асфальт прилетишь)))

Твоей Сушки - выше крыши для пилотажа. Он много чего может…

А фигуры - rcopen.com/forum/f86/topic66776
тут Димка нашел такой сайт - основные фигуры. Правда на английском. Но я почитал - очень доступно…

tt64
listosha:

Артем, надо для начала расходы на самолете отпустить… А то на 30% расходах мало какой пилотаж получится… Сделай расходы на 100% и полетай. Само собой начнет получаться. Тока повыше загнать его надо… А то опять в асфальт прилетишь)))

Твоей Сушки - выше крыши для пилотажа. Он много чего может…

А фигуры - rcopen.com/forum/f86/topic66776
тут Димка нашел такой сайт - основные фигуры. Правда на английском. Но я почитал - очень доступно…

Не согланый я:

  1. Я пытаюсь сделать из Сушки пилотагу, то что она может делать 3Д при другой центровке, винте и расходах мне известно.
  2. Расходы у пилотажек должны быть 30%, тем более с моими управляющими поверхностями.

Все более убеждаюсь, что 3Д это среднеплан, а пилотага - это низкоплан с небольшим V.
Возможно не прав в принципе, делая из 3Д модели пилотажку, но, пока я не совсем уверен и мои опыты продолжатся. 😵

ask
tt64:

…Все более убеждаюсь, что 3Д это среднеплан, а пилотага - это низкоплан с небольшим V…

Чей-то я вот тут вот никак не найду низкопланов с V…

tt64

Спасибо за фото. Очень показательно.
Да V не вижу. Но небольшая V-образность, для стабильности полета, на мелких самолетах с размахом до ~90 см (на вашем фото размах от 1,5 м) должна присутствовать. Это мое скромное мнение.
А вот линия крыла ниже линии двигателя на всех самолетах, которые удалось рассмотреть (для компенсации кабрирования при увеличении газа?), тоесть ближе к низкоплану.
У моего самолета линия крыла и линия двигателя совпадают, мне кажется это решение для 3Д.

listosha

Глубоко уважаю теорию… но…

Если позволишь, в воскресенье покажу на что способна твоя модель…
Безо всяких низкопланов…

Висение на винте мне пока не доступно… Но стандартный комплекс фигур - думаю получится…
Главное расходов добавить. И повыше, повыше…

8 days later
Alfa3
listosha:

Висение на винте мне пока не доступно… Но стандартный комплекс фигур - думаю получится…
Главное расходов добавить. И повыше, повыше…

Солидарен с Алексеем. Эта ерр - шная сушка способна на многое.

Просто нужно попробовать начать с простых вещей, которые не у всех получаются.

Например вираж на одной высоте, серия виражей на одной высоте, ровненько.

Горизонтальнная восьмерка на одной(!) высоте. Ровный имельман. Это не очень просто на самом деле. Полет на ноже. И фиксированная бочка.

Вот это - на первое время.

rccombat
Alfa3:

Солидарен с Алексеем. Эта ерр - шная сушка способна на многое.

Просто нужно попробовать начать с простых вещей, которые не у всех получаются.

Например вираж на одной высоте, серия виражей на одной высоте, ровненько.

Горизонтальнная восьмерка на одной(!) высоте. Ровный имельман. Это не очень просто на самом деле. Полет на ноже. И фиксированная бочка.

Вот это - на первое время.

Да и не забудьте к ней приляпать бутылочку пивка или чего по крепче - ну очень стабилизирует полет и большие расходы 😜

Alfa3
rccombat:

Да и не забудьте к ней приляпать бутылочку пивка или чего по крепче - ну очень стабилизирует полет и большие расходы 😜

Хрена лысого!

Ничего пивко не стабилизирует. 😃 После бутылки пива активный пилотаж противопоказан. Проверено на себе и на колегах по полю. Вроде как бы и не выпил ничего, а пальцы уже не те.

ValS
tt64:

Не согланый я:

  1. Я пытаюсь сделать из Сушки пилотагу, то что она может делать 3Д при другой центровке, винте и расходах мне известно.
  2. Расходы у пилотажек должны быть 30%, тем более с моими управляющими поверхностями.

Все более убеждаюсь, что 3Д это среднеплан, а пилотага - это низкоплан с небольшим V.
Возможно не прав в принципе, делая из 3Д модели пилотажку, но, пока я не совсем уверен и мои опыты продолжатся. 😵

ВОт например моя пилотага F3A
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=4057&cat=&…

V на пилотагах не делают.
На большом самолёте естественно проще летать пилотаж - однозначно.
На селёдки эти самолёты совсем не похожи, они достаточно объёмны и красивы.

1 month later
Large
ValS:

ВОт например моя пилотага F3A
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=4057&cat=&…

V на пилотагах не делают.
На большом самолёте естественно проще летать пилотаж - однозначно.
На селёдки эти самолёты совсем не похожи, они достаточно объёмны и красивы.

ValS не позорься сам, а Главное не позорь самолеты и конструктора!!! 😃
Делают V на пилотагах и на твоем SKYBLUSE тоже есть V 😁

Ricaro

Я летаю на тренере с размахом крыла 1.2 м, ниже основные фигуры (комплекс), которые я отрабатываю. Все фигуры выполняются два раза - сначала в одну сторону, затем (после разворота) в другую. Развороты либо имельманом, либо разворотом на горке.

  1. Одинарные медленные бочки.
  2. Двойные быстрые бочки.
  3. Полубочка - фиксация в перевернутом полете - полубочка в обратную сторону.
  4. Треугольная петля (F3A).
  5. Полупетля вверх - полубочка - полупетля вверх - полубочка - полупетля вниз - полубочка - полупетля вниз.
  6. П. 5, но начинается вниз.
  7. “Бочки на горке”: разгон в дайве - вертикальная горка - две бочки - выход в прямой либо перевернутый полет.
  8. Штопорные бочки.
  9. Штопор обычный - штопор плоский - штопор обычный - выход.

Бочки с фиксацией 90 делать не могу - самолет не тот. Квадратную петлю (F3A) тоже не делаю (пока не делаю…) - самолет тяжелый и небольшой, разгоняю до флатера даже с бочкой.

Есть еще несколько фигур и связок, но они ближе к 3D.
10. Колокол прямой/обратный.
11. “Просадка” (а-ля “лифт”): дайв - горка 80 - газ 0 (сброс скорости) - газ 100, руль высоты на себя - просадка.
12. Бочки на горке - штопор.
13. Бочки на горке - “просадка”.
14. А-ля “Веер”: разгон - горка 75 - четверть бочки (выход на “нож”, но под углом 70 вверх) - “веер” ( самолет теряет скорость, но успевает пройти вертикаль и начинает опускать нос в другую сторону) - четверть бочки - выход.

У меня взлетный вес 2 кг, а движок - ОС LA 0.25, тяговооруженность небольшая, но даже с этим бывают фигуры получаются чисто. А на Сушке должно вообще нормально и красиво получаться.

Ptahoe
Ricaro:

Я летаю на тренере с размахом крыла 1.2 м, ниже основные фигуры (комплекс), которые я отрабатываю. Все фигуры выполняются два раза - сначала в одну сторону, затем (после разворота) в другую. Развороты либо имельманом, либо разворотом на горке.

  1. Одинарные медленные бочки.
  2. Двойные быстрые бочки.
  3. Полубочка - фиксация в перевернутом полете - полубочка в обратную сторону.
  4. Треугольная петля (F3A).
  5. Полупетля вверх - полубочка - полупетля вверх - полубочка - полупетля вниз - полубочка - полупетля вниз.
  6. П. 5, но начинается вниз.
  7. “Бочки на горке”: разгон в дайве - вертикальная горка - две бочки - выход в прямой либо перевернутый полет.
  8. Штопорные бочки.
  9. Штопор обычный - штопор плоский - штопор обычный - выход.

Бочки с фиксацией 90 делать не могу - самолет не тот. Квадратную петлю (F3A) тоже не делаю (пока не делаю…) - самолет тяжелый и небольшой, разгоняю до флатера даже с бочкой.

Есть еще несколько фигур и связок, но они ближе к 3D.
10. Колокол прямой/обратный.
11. “Просадка” (а-ля “лифт”): дайв - горка 80 - газ 0 (сброс скорости) - газ 100, руль высоты на себя - просадка.
12. Бочки на горке - штопор.
13. Бочки на горке - “просадка”.
14. А-ля “Веер”: разгон - горка 75 - четверть бочки (выход на “нож”, но под углом 70 вверх) - “веер” ( самолет теряет скорость, но успевает пройти вертикаль и начинает опускать нос в другую сторону) - четверть бочки - выход.

У меня взлетный вес 2 кг, а движок - ОС LA 0.25, тяговооруженность небольшая, но даже с этим бывают фигуры получаются чисто. А на Сушке должно вообще нормально и красиво получаться.

Коллега, был бы признателен, если бы вышеописанные фигуры выложили в графическом виде, увлекаюсь пилотажем недавно, названия не всех фигур знаю. Спасибо!!!