Куда рулить дальше?
Спасибо за фото. Очень показательно.
Да V не вижу. Но небольшая V-образность, для стабильности полета, на мелких самолетах с размахом до ~90 см (на вашем фото размах от 1,5 м) должна присутствовать. Это мое скромное мнение.
А вот линия крыла ниже линии двигателя на всех самолетах, которые удалось рассмотреть (для компенсации кабрирования при увеличении газа?), тоесть ближе к низкоплану.
У моего самолета линия крыла и линия двигателя совпадают, мне кажется это решение для 3Д.
Спасибо за фото…
Дабы соблюсти приличия - фото не мое. Автор - Игорь Сидоренко, фото с сайта rc-club’а: Фото Чемпионата России в классе пилотажных моделей самолётов F3A
Глубоко уважаю теорию… но…
Если позволишь, в воскресенье покажу на что способна твоя модель…
Безо всяких низкопланов…
Висение на винте мне пока не доступно… Но стандартный комплекс фигур - думаю получится…
Главное расходов добавить. И повыше, повыше…
Висение на винте мне пока не доступно… Но стандартный комплекс фигур - думаю получится…
Главное расходов добавить. И повыше, повыше…
Солидарен с Алексеем. Эта ерр - шная сушка способна на многое.
Просто нужно попробовать начать с простых вещей, которые не у всех получаются.
Например вираж на одной высоте, серия виражей на одной высоте, ровненько.
Горизонтальнная восьмерка на одной(!) высоте. Ровный имельман. Это не очень просто на самом деле. Полет на ноже. И фиксированная бочка.
Вот это - на первое время.
Солидарен с Алексеем. Эта ерр - шная сушка способна на многое.
Просто нужно попробовать начать с простых вещей, которые не у всех получаются.
Например вираж на одной высоте, серия виражей на одной высоте, ровненько.
Горизонтальнная восьмерка на одной(!) высоте. Ровный имельман. Это не очень просто на самом деле. Полет на ноже. И фиксированная бочка.
Вот это - на первое время.
Да и не забудьте к ней приляпать бутылочку пивка или чего по крепче - ну очень стабилизирует полет и большие расходы 😜
Да и не забудьте к ней приляпать бутылочку пивка или чего по крепче - ну очень стабилизирует полет и большие расходы 😜
Хрена лысого!
Ничего пивко не стабилизирует. 😃 После бутылки пива активный пилотаж противопоказан. Проверено на себе и на колегах по полю. Вроде как бы и не выпил ничего, а пальцы уже не те.
Не согланый я:
- Я пытаюсь сделать из Сушки пилотагу, то что она может делать 3Д при другой центровке, винте и расходах мне известно.
- Расходы у пилотажек должны быть 30%, тем более с моими управляющими поверхностями.
Все более убеждаюсь, что 3Д это среднеплан, а пилотага - это низкоплан с небольшим V.
Возможно не прав в принципе, делая из 3Д модели пилотажку, но, пока я не совсем уверен и мои опыты продолжатся. 😵
ВОт например моя пилотага F3A
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=4057&cat=&…
V на пилотагах не делают.
На большом самолёте естественно проще летать пилотаж - однозначно.
На селёдки эти самолёты совсем не похожи, они достаточно объёмны и красивы.
ВОт например моя пилотага F3A
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=4057&cat=&…V на пилотагах не делают.
На большом самолёте естественно проще летать пилотаж - однозначно.
На селёдки эти самолёты совсем не похожи, они достаточно объёмны и красивы.
ValS не позорься сам, а Главное не позорь самолеты и конструктора!!! 😃
Делают V на пилотагах и на твоем SKYBLUSE тоже есть V 😁
Я летаю на тренере с размахом крыла 1.2 м, ниже основные фигуры (комплекс), которые я отрабатываю. Все фигуры выполняются два раза - сначала в одну сторону, затем (после разворота) в другую. Развороты либо имельманом, либо разворотом на горке.
- Одинарные медленные бочки.
- Двойные быстрые бочки.
- Полубочка - фиксация в перевернутом полете - полубочка в обратную сторону.
- Треугольная петля (F3A).
- Полупетля вверх - полубочка - полупетля вверх - полубочка - полупетля вниз - полубочка - полупетля вниз.
- П. 5, но начинается вниз.
- “Бочки на горке”: разгон в дайве - вертикальная горка - две бочки - выход в прямой либо перевернутый полет.
- Штопорные бочки.
- Штопор обычный - штопор плоский - штопор обычный - выход.
Бочки с фиксацией 90 делать не могу - самолет не тот. Квадратную петлю (F3A) тоже не делаю (пока не делаю…) - самолет тяжелый и небольшой, разгоняю до флатера даже с бочкой.
Есть еще несколько фигур и связок, но они ближе к 3D.
10. Колокол прямой/обратный.
11. “Просадка” (а-ля “лифт”): дайв - горка 80 - газ 0 (сброс скорости) - газ 100, руль высоты на себя - просадка.
12. Бочки на горке - штопор.
13. Бочки на горке - “просадка”.
14. А-ля “Веер”: разгон - горка 75 - четверть бочки (выход на “нож”, но под углом 70 вверх) - “веер” ( самолет теряет скорость, но успевает пройти вертикаль и начинает опускать нос в другую сторону) - четверть бочки - выход.
У меня взлетный вес 2 кг, а движок - ОС LA 0.25, тяговооруженность небольшая, но даже с этим бывают фигуры получаются чисто. А на Сушке должно вообще нормально и красиво получаться.
Я летаю на тренере с размахом крыла 1.2 м, ниже основные фигуры (комплекс), которые я отрабатываю. Все фигуры выполняются два раза - сначала в одну сторону, затем (после разворота) в другую. Развороты либо имельманом, либо разворотом на горке.
- Одинарные медленные бочки.
- Двойные быстрые бочки.
- Полубочка - фиксация в перевернутом полете - полубочка в обратную сторону.
- Треугольная петля (F3A).
- Полупетля вверх - полубочка - полупетля вверх - полубочка - полупетля вниз - полубочка - полупетля вниз.
- П. 5, но начинается вниз.
- “Бочки на горке”: разгон в дайве - вертикальная горка - две бочки - выход в прямой либо перевернутый полет.
- Штопорные бочки.
- Штопор обычный - штопор плоский - штопор обычный - выход.
Бочки с фиксацией 90 делать не могу - самолет не тот. Квадратную петлю (F3A) тоже не делаю (пока не делаю…) - самолет тяжелый и небольшой, разгоняю до флатера даже с бочкой.
Есть еще несколько фигур и связок, но они ближе к 3D.
10. Колокол прямой/обратный.
11. “Просадка” (а-ля “лифт”): дайв - горка 80 - газ 0 (сброс скорости) - газ 100, руль высоты на себя - просадка.
12. Бочки на горке - штопор.
13. Бочки на горке - “просадка”.
14. А-ля “Веер”: разгон - горка 75 - четверть бочки (выход на “нож”, но под углом 70 вверх) - “веер” ( самолет теряет скорость, но успевает пройти вертикаль и начинает опускать нос в другую сторону) - четверть бочки - выход.У меня взлетный вес 2 кг, а движок - ОС LA 0.25, тяговооруженность небольшая, но даже с этим бывают фигуры получаются чисто. А на Сушке должно вообще нормально и красиво получаться.
Коллега, был бы признателен, если бы вышеописанные фигуры выложили в графическом виде, увлекаюсь пилотажем недавно, названия не всех фигур знаю. Спасибо!!!
Должно немного помочь