Куда рулить дальше?

tt64
an2an:

С выбора самолета, сам лично видел, как не очень хорошо летающий пилот, начинает делать очень ровные фигуры на правильно настроеном самолете F3A.

Оно канешна так, ктоб спорил… 😕
Да на бюджет F3A, собираюсь переходить не скоро, если вообще перейду.
Сейчас у меня ЕППшный СУ-29 80 на 90, вот на такой “кошечке”, что делать?

Alex
tt64:

С чего начать, от каких фигур к каким идти?
Очень жду ваших советов, заранее спасибо.

Возьмите не очень сложный комплекс и учите в свое удовольствие. Потом посложнее и.т.д.

Yuriy

Меня тоже волнует данная тема. Пытался искать разные комплексы, но они довольно сложные и опять же не знаешь с чего начать. А возможно начинать надо с отработки отдельных фигур? Например, с бочки, или с медленной бочки?

ask

Попытайтесь вот это вот, например, разучить:

Владимир=
ask:

Попытайтесь вот это вот, например, разучить:

а что такое между пунктом 10-ым и 11-ым?

ask
Владимир=:

а что такое между пунктом 10-ым и 11-ым?

Штопор, 2 витка.

Vladimir_T
tt64:

Вот и нучился взлетать и садиться, сносно триммировать, не помню когда последний раз сломал винт. Умею делать кривые петли, бочки похожие на абракадабру, восьмерки “типа на ноже”.
А что дальше? 3Д не хочу, больше нравится классический пилотаж.
С чего начать, от каких фигур к каким идти?
Очень жду ваших советов, заранее спасибо.

Интересный вопрос, я думаю Вы торопите события. Как-то на полетушках наблюдал «выступление» пилота, думаю всем это знакомо. После взлета на высоте 30…40 метров набор всевозможных фигур, кульбитов, без остановки, на одном дыхании. Ну молодец, а по прямой метров двести пройдешь, оказалось нет, кривенько получилось, неровно. Напомнило мне это фильм «Место встречи изменить нельзя»: « так бреньчать мы и сами можем, а ты вот «Мурку» сыграть слабо?». Я не призываю играть мурку, ну и торопиться не надо. Уверяю вас, то что вы умеете, это верхушка айсберга. Только в одной фигуре, как мертвая петля можно найти две, три ошибки.

an2an
Vladimir_T:

Ну молодец, а по прямой метров двести пройдешь, оказалось нет, кривенько получилось, неровно.

На фанфлае пролететь прямо даже в небольшой ветер - проблема для любого пилота, а на настоящей пилотаге F3A - не проблема вообще, она сама ровно летает. Так что это не показатель. Правильный самолет и правильные настройки - половина дела.

Vladimir_T
an2an:

На фанфлае пролететь прямо даже в небольшой ветер - проблема для любого пилота, а на настоящей пилотаге F3A - не проблема вообще, она сама ровно летает. Так что это не показатель. Правильный самолет и правильные настройки - половина дела.

Вообще-то Вы правы, про фанфлай я и не подумал.

Павел_Филиппов
an2an:

а на настоящей пилотаге F3A - не проблема вообще, она сама ровно летает.

Ага, а пока она сама ровно и правильно летает можно и пивка попить.

S_G
tt64:

Вот и нучился взлетать и садиться, сносно триммировать, не помню когда последний раз сломал винт. Умею делать кривые петли, бочки похожие на абракадабру, восьмерки “типа на ноже”.
А что дальше? 3Д не хочу, больше нравится классический пилотаж.
С чего начать, от каких фигур к каким идти?
Очень жду ваших советов, заранее спасибо.

Poprobujte RC-combat

tt64
S_G:

Poprobujte RC-combat

Sorry, am not predator 😈
Интересный совет, есть тут у нас фанаты, некоторые чуть не насильно ленточку к твоему самолету прикрепить стараются 😲 , но боюсь, я так летать не научусь совсем.
Буду пробовать летать прямо и выполнять фигуры чисто, по одной, затем в связке по 2 и т.д.
Затем перейду на метровую бальзовую пилотажку, а там видно будет.
Всем спасибо.

Д_Заточник

Про метровую чуть поподробнее можно? А сейчас какая? На маленьких летать и фигуры выполнять сложнее, чем на больших.

tt64
Д_Заточник:

Про метровую чуть поподробнее можно? А сейчас какая? На маленьких летать и фигуры выполнять сложнее, чем на больших.

Пилотаги метровой еще и нет.
А сейчас:

Цитата(an2an @ Apr 2 2007, 23:56)

С выбора самолета, сам лично видел, как не очень хорошо летающий пилот, начинает делать очень ровные фигуры на правильно настроеном самолете F3A.

Оно канешна так, ктоб спорил…
Да на бюджет F3A, собираюсь переходить не скоро, если вообще перейду.
Сейчас у меня ЕППшный СУ-29 80 на 90, вот на такой “кошечке”, что делать?

Но мелкие бить не так жалко 😁

collapse

вероятно под F3A подразумевался самолет произвольного размера, но похожий по пропорциям и поведению - “типичная селедка”.
У меня таких было два (вернее “был” один - второй вполне живой)

  1. Fliton Jamping Jack - по умолчанию позиционируется как 3Д, но при смещении ЦТ вперед и зажания расходов - по пропорциям типичная “рыба” с длинным хвостом.
    Размах - метр, мотора достаточно DT2213/22 летает очень ровно и предсказуемо. симметричен до безобразия - перевернутый полет даже нетребует корекции ручкой, бочки на средней скорости пишет очень ровно, в петлю едет как по рельсам…
  2. Hotpoint .40 отконвертированый в электро - 100% селедка, 1,5м размах.
    полетные качества такие-же, только с поправкой на размер (еще ровнее и стабильнее).

Вот на них учиться (и не только) ИМХО - самое оно. Из все моих самолетов (было с десяток наверное) - самые “правильные” с точки зрения классического пилотажа…
А классика F3A 1,8м под 5 кг вексом - это конечно непросто, как в плане финансов, так и во всем остальном 😃)

14 days later
listosha

Артем, надо для начала расходы на самолете отпустить… А то на 30% расходах мало какой пилотаж получится… Сделай расходы на 100% и полетай. Само собой начнет получаться. Тока повыше загнать его надо… А то опять в асфальт прилетишь)))

Твоей Сушки - выше крыши для пилотажа. Он много чего может…

А фигуры - rcopen.com/forum/f86/topic66776
тут Димка нашел такой сайт - основные фигуры. Правда на английском. Но я почитал - очень доступно…

tt64
listosha:

Артем, надо для начала расходы на самолете отпустить… А то на 30% расходах мало какой пилотаж получится… Сделай расходы на 100% и полетай. Само собой начнет получаться. Тока повыше загнать его надо… А то опять в асфальт прилетишь)))

Твоей Сушки - выше крыши для пилотажа. Он много чего может…

А фигуры - rcopen.com/forum/f86/topic66776
тут Димка нашел такой сайт - основные фигуры. Правда на английском. Но я почитал - очень доступно…

Не согланый я:

  1. Я пытаюсь сделать из Сушки пилотагу, то что она может делать 3Д при другой центровке, винте и расходах мне известно.
  2. Расходы у пилотажек должны быть 30%, тем более с моими управляющими поверхностями.

Все более убеждаюсь, что 3Д это среднеплан, а пилотага - это низкоплан с небольшим V.
Возможно не прав в принципе, делая из 3Д модели пилотажку, но, пока я не совсем уверен и мои опыты продолжатся. 😵

ask
tt64:

…Все более убеждаюсь, что 3Д это среднеплан, а пилотага - это низкоплан с небольшим V…

Чей-то я вот тут вот никак не найду низкопланов с V…

tt64

Спасибо за фото. Очень показательно.
Да V не вижу. Но небольшая V-образность, для стабильности полета, на мелких самолетах с размахом до ~90 см (на вашем фото размах от 1,5 м) должна присутствовать. Это мое скромное мнение.
А вот линия крыла ниже линии двигателя на всех самолетах, которые удалось рассмотреть (для компенсации кабрирования при увеличении газа?), тоесть ближе к низкоплану.
У моего самолета линия крыла и линия двигателя совпадают, мне кажется это решение для 3Д.

listosha

Глубоко уважаю теорию… но…

Если позволишь, в воскресенье покажу на что способна твоя модель…
Безо всяких низкопланов…

Висение на винте мне пока не доступно… Но стандартный комплекс фигур - думаю получится…
Главное расходов добавить. И повыше, повыше…