Sebart Angel S Evo 50E

ssuriy

Вот уж не думал что до такого дойдет. уже врун я оказывается. Если и где заблуждался что нельзя по человечески сказать. И собственно как все это относится к теме разговора, речь шла об сабж и о сомнениях по его энерговооруженности. Я уж и пожалел что вообще эту информацию скинул.

an2an
ssuriy:

Я уж и пожалел что вообще эту информацию скинул.

Не будьте таким обидчивым, лучше критически взгляните на свои же цифры, пользы будет больше…

Airliner-rc
collapse:

Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200… 😵
И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)…

+1 на счет 8ми минут. Я бы спорить не стал с автором на счет хватаемости тяги, а вот Саша наверное именно 8 минут имел в виду, когда говорил, что нереально.
У меня этот самолет когда весил 2650 грамм ему батареи 3200 хватало на 6-7 минут полета в небольшой (3-5 м\с) ветер. а тут речь о 8ми минутах на 2200. Я конечно не супер пилот, но на максимальном газу все время тоже не летаю, так что соглашусь с ASW, что такой силовой установки на комплекс не хватит.

ssuriy

Хорошо уважаемые коллеги. Вот я подобрал мотор по характеристикам весьма близкий к рекомендуемому Hacker A50-16S. Насколько по вашему они идентичны? rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc… как бы прикинуть насколько он будет прожорливее Dualsky 5050/8 по токам?
P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?

asw
ssuriy:

<br />5) Что есть пилотажные обороты, а что не пилотажные разъясните пожалуйста?<br />P.S. Поправка к поему прошлому посту 1250 Ватт достигается с этим мотором при винте 14х9<br />

<br /><br /><br />
Спрашивали, -отвечаем по-простому, без умных формул и с минимумом цифр.
смотрим внимательно сообщение 133 от Евгения Арма…
rcopen.com/forum/f86/topic77067/120

на фотках спортивные Ф3А модели сделанные крутейшей японской фирмой ОКСАИ в сотрудничестве с топ-пилотами планеты, Маттами, Себами, Ле Ру и прочими монстрами…Круче уже некуда. Рекламируется понтовый моторчик ОКСАИ, что показывает тахометр?
Самые что ни на есть золотые максимальные обороты для электропропеллера… 7000. Теперь популярно,
все пилотажные электропропеллеры, которые мы с вами прикручиваем к своим моделям рассчитываются совсем не глупыми людьми под рабочий диапазон от 1000 до 8000 оборотов в минуту, вращая пропеллер быстрее, все больше энергии выжранной из батареек уходит не в тягу , а в преисподню, т.е. растут потери ВМГ( хто не верит может поиграться мотокальком внимательно следя за растущим показателем потерь прикинутых в ваттах потребляемой от батарей мощности, при переходе на более скоростную ВМГ). Естественно что именно при этих максимальных оборотах пилотажные винты и правильные моторы дают самую наилучшую динамику и правильную кривую газа в расчетном диапазоне оборотов.
Продолжаем, если плясать от правильных пилотажных оборотов (от минимума потерь) и статистики использования винтов неглупыми пилотами, то выйдет следующее
пропеллер 14х7 14х10 , сгодится для пилотажной модели тридцатого класса (средний вес 1200, средний размах 1200)
пропеллер 16х8 16х10 , сгодится для пилотажной модели пятидесятого класса ( средний вес 2500 , средний размах 1600)
пропеллер 21х13 , 22х12, сгодится для полноценной спортивной Ф3А электропилотажки( размер до 2х2 метра , вес до 5кг)
Не обижайтесь, но выше , без формул и цифр я попытался простенько на пальцах объяснить Вам, что используя винт от 30-й модели на 50-ой с повышенными непилотажными максимальными оборотами Вы слишком много энергии батареи тупо отправляете “в преисподню” , на остальную Вашу эвилибристику цифрами Вам уже указали коллеги. К сожалению, для изучения современного пилотажного комплекса Ваша ВМГ не очень-то подходит.

asw
ssuriy:

Хорошо уважаемые коллеги. Вот я подобрал мотор по характеристикам весьма близкий к рекомендуемому Hacker A50-16S. Насколько по вашему они идентичны? rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc… как бы прикинуть насколько он будет прожорливее Dualsky 5050/8 по токам?
P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?

исходя из каталожного описания итоговые обороты будут меньше чем у Хакера, для сохранения динамики видимо придется придется ставить проп. 17х10 ( боюсь зацеплять за землю у Вас будет такая лопата)
Как показывает мой и Проджека практический опыт подбора и сравнения Хакеров и Акси аналогичных согласно заявленным характеристикам - каталогам слепо верить тоже нельзя.
Пробовали на себе, в варианте 30-го самолета Хакерский мотор очень сильно выигрывал у Акси по всем статьям , в варианте 50-го самолета Акси по динамике ни в чем Хакеру не уступает, а в экономичности почему-то даже выигрывает ( по каталогам брались идентичные моторы этих двух производителей). Вот такие пироги.

asw
ssuriy:

P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?

За Мишу отвечу, в Вашем случае в первую очередь мы видим нерациональное использование отдаваемой батареей мощности из-за неправильного выбора ВМГ, а во вторую очередь, даже если поставить правильный и более рациональный мотор-пропеллер, для комплекса все равно Вашей емкости немного не хватает.
В конфигурации взрослых Ф3А пилотажек используют не менее полуторного запаса требуемой емкости батарей. В среднем Ф3А ФАИ-шная пилотага за комплекс съедает 3000ма.час. от общей емкости 5000-5300 ма.час. , это сделано для того чтобы и в начале и в конце комплекса мотор тянул одинаково и динамика полета сохранялась.
Токи получаются вполне гуманные, батарея используется самого легкого типа(16-20С).
Неглубокий разряд в течение полета с гуманными токами приводит к тому что батарея не только практически не разбалансируется, а также живет как правило очень много циклов долго и счастливо.

Projack

А почему никто в своих расчетах не учитывает чистоту горного воздуха! Возможно ФАИ-шная пилотага будет летать в таких условиях по пол дня на одном комплекте батарей. 😛

Airliner-rc
asw:

За Мишу отвечу, в Вашем случае в первую очередь мы видим нерациональное использование отдаваемой батареей мощности из-за неправильного выбора ВМГ, а во вторую очередь, даже если поставить правильный и более рациональный мотор-пропеллер, для комплекса все равно Вашей емкости немного не хватает.
В конфигурации взрослых Ф3А пилотажек используют не менее полуторного запаса требуемой емкости батарей. В среднем Ф3А ФАИ-шная пилотага за комплекс съедает 3000ма.час. от общей емкости 5000-5300 ма.час. , это сделано для того чтобы и в начале и в конце комплекса мотор тянул одинаково и динамика полета сохранялась.
Токи получаются вполне гуманные, батарея используется самого легкого типа(16-20С).
Неглубокий разряд в течение полета с гуманными токами приводит к тому что батарея не только практически не разбалансируется, а также живет как правило очень много циклов долго и счастливо.

Именно об этом я и говорил

ssuriy

Исключительно понятно все разъяснили, спасибо!
Буду новый мотор покупать.

an2an
ssuriy:

Буду новый мотор покупать.

Зачем? Летайте себе пока, когда “созреете” тогда и покупайте.

ssuriy

в этой конфигурации остается только мотор сменить и винт, основные батареи весной куплю.
Может кто присоветует какой мотор взять, есть возможность покупать ч.з. инет, из загранки из-за одного мотора нет смысла тащить, может в России можно что прикупить, неплохо бы по гуманной цене.

Airliner-rc

закажи на esprit и мотор и батареи сразу. Дешевле выйдет. Мотор и батареи советую взять те, которые рекомендует производитель. Получится афигенный сетап.

servis_07

Привет всем! Вчера стал счастливым обладателем этой модели! Сразу при заказе пришел двиг Hacker A50 16S, рег тоже Hacker 70А, пару батарей 6S 4200мА, пару винтов 16*10. Посмотрел-в регуляторе встроенный ВЭС есть, но как то не хочется его использовать-на борт есть сборка кадмия на 1500 мА. Но как быть-перерезать питание с ВЭСа? И второй вопрос-насколько крепка площадка передних стоек-от жестких посадок никто не застрахован…

an2an
servis_07:

Но как быть-перерезать питание с ВЭСа?

Аккуратно вытащить красный провод из разъема и заизолировать, потом можно будет все вернуть. А вообще лучше использовать BEC.

servis_07

Согласен, что это удобно-борт не перемерзнет сейчас тк его не будет, а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом? У меня уже есть печальный опыт-больше как то неохота его повторить…

Володимир
servis_07:

Согласен, что это удобно-борт не перемерзнет сейчас тк его не будет, а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом? У меня уже есть печальный опыт-больше как то неохота его повторить…

Есть тема подключения нескольких источников питания через диоды

an2an
servis_07:

…а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом?..

Ну, если думаете, что так надежнее, то конечно…

Airliner-rc
servis_07:

Привет всем! Вчера стал счастливым обладателем этой модели! Сразу при заказе пришел двиг Hacker A50 16S, рег тоже Hacker 70А, пару батарей 6S 4200мА, пару винтов 16*10. Посмотрел-в регуляторе встроенный ВЭС есть, но как то не хочется его использовать-на борт есть сборка кадмия на 1500 мА. Но как быть-перерезать питание с ВЭСа? И второй вопрос-насколько крепка площадка передних стоек-от жестких посадок никто не застрахован…

Согласен с an2an - средний провод из разъема ВЕСа вытащить и заизолировать.
Что-то мне кажется, что моделька у вас получится тяжелая: и ходовые акки тяжелее рекомендуемых (хотя смотря какая серия?) и борт в 1500 там нафиг не нужен: на полетный день вполне достаточно и 800 мАч кадмия.
Площадка крепления шасси там нормальная, у меня была одна жесткая посадка в ветер на асфальт - стойка одна немного подогнулась, а с площадкой все ОК, да и усилить ее там проблематично - надо либо брюхо резать либо площадку крепления батареи снимать - а она часть силовой конструкции - не надо короче морочится. Лучше пойти по пути снижения общего веса модели - нагрузки будут меньше при посадке.
Я со своей электрички вообще на зиму отдельный борт убрал и запитал приемник через встроенный в регулятор ВЕС от ходовых акков. Они хоть и литиевые, но всегда под нагрузкой поэтому горячие. Ну и ставить акк в модель надо перед самым полетом, доставая его из тепла. А с ходовой батареей что может случиться в полете? Если борт заряжен грамотно, все контакты хорошо пропаяны, двигатель не коротит, контакт в схеме везде нормальный - то все должно быть хорошо. Главное настроить регулятор на планое снижение оборотов при разрядке батареи, чтобы можно было почувствовать когда они начнут садиться и вовремя посадить. В вашей комплектации безопасное полетное время будет 9-10 минут в штиль и 7-8 минут в ветер до 5-6 м/с.
Удачи в сборке и облете.