Sebart Angel S Evo 50E
Пощупал сегодня. 6-ти минут хватило влюбиться в него. Машина просто восхитительная! Себа умеет делать талантливые самолеты.
Кстати, этот Ангел есть для АФПД. Кто-нибудь может сказать - насколько он адекватен?
Кстати, этот Ангел есть для АФПД. Кто-нибудь может сказать - насколько он адекватен?
на выходных попробую, отпишусь.
Немного более вертляв, чем оригинал.
вертляв в каких плоскостях - курс, тангаж, крен? Может, просто расходы зажать?
А вообще, попробовав его в АФПД, я что-то не вкурил почему вы все от него так тащитесь… Ровно, конечно, летает - где вошел, к примеру, в петлю - там и вышел. Но уж очень скушно.
Кто-нибудь может сказать - насколько он адекватен?
На мой взгляд - совсем другой самолет…
я что-то не вкурил почему вы все от него так тащитесь… Ровно, конечно, летает - где вошел, к примеру, в петлю - там и вышел. Но уж очень скушно.
Скушно? Слушай, я пробовал летать на твоем бульдоге, войдя в фигуру предсказать где окажусь на выходе - я бы не взялся. Этот самолет позволяет делать все, что сам пилот способен делать, имеется в виду пилотаж, не 3D. Идеальный “симулятор”, рафинированый пилотажный самолет. Восторг от первого, второго и третьего полета описать не возможно.
Ладно, уговорил 😁
вертляв в каких плоскостях - курс, тангаж, крен? Может, просто расходы зажать?
Подразумевается, что ведет себя как дешовая балалайка, а не как пилотажный самолет.
Немного более вертляв, чем оригинал.
в реале на каких расходах летаете? Экспоненты?
Все по мануалу. Вплоть до центровки и микса рудер-элеватор.
В афпд ведет себя почти как фан. Попытка “пофанить” вживую чуть не закончилась плачевно 😁
Хотя если в симе зажать расходы, то общее ощущение похоже на абстрактную пилотагу, ИМХО.
И в симе как-то маловато дури у мотора. Пришлось добавлять 1 банку 😉
микса рудер-элеватор.
У меня кстати этот микс привел к очень сильному уводу в сторону фонаря на ноже, который сложно было корректировать …
Хотя, может я чего перегнул в миксах - фик знает… Пришлось отключать… Без микса едет на ноже как товарный поезд - с курса фиг собьешь 😉
Скорее всего с выкосом мотора намудрил. У Антона надо еще наверное на процент дожать.
Скорее всего с выкосом мотора намудрил. У Антона надо еще наверное на процент дожать.
в мануале много слишком написано 6%. У меня получилось 2 мм отклонения по задней кромке, причем микс делал не линейный, чтобы при максимальном отклонении руддера не уводило в сторону крыши. Теперь он петлю у меня на ноже делает ровненькую.
Остальные расходы и экспоненты тоже по мануалу, как и центровка.
Так это 6% и есть на максимуме руля.
Так это 6% и есть на максимуме руля.
не, у меня меньше получилось, в пересчете на проценты где-то 4-5
[rutube]1402efc003ac974224c01dbfd00bb7b5&mode=ethumb[/rutube]
класс!
класс!
Что именно?
Что именно?
человек выложил фотки и видео своего самолета. Разьве это плохо?
человек выложил фотки и видео своего самолета. Разьве это плохо?
Очень хорошо.
между прочим моторчег Dualsky 5050/8 винтег 14х7, 14х8 6S1P 2200 Mah 8 мин полета довольно активного, дури с головой, речь идет о F3A режиме полета.
между прочим моторчег Dualsky 5050/8 винтег 14х7, 14х8 6S1P 2200 Mah 8 мин полета довольно активного, дури с головой, речь идет о F3A режиме полета.
Сомневаюсь.
А в чем собственно сомнения есть факт.
Вертикаль неограниченная. Акк более емкий нужен это да. Летал вертикальные восьмерки, кубинки, разворот половина кубинки, медленные бочки, набор высоты штопор, шляпу, квадратную петлю.
А в чем собственно сомнения есть факт.
Вертикаль неограниченная. Акк более емкий нужен это да. Летал вертикальные восьмерки, кубинки, разворот половина кубинки, медленные бочки, набор высоты штопор, шляпу, квадратную петлю.
вот в этом сомнения, винт маленький , шаг маленький, обороты большие, батарейка маленькая, думаю что уставная комплектация тянет намного сильнее , на видео тема хороших пилотажных вертикалей с ровными бочками и фиксациями не раскрыта, подозреваю что моторчик таки не потянет.