Sebart Angel S Evo 50E
класс!
Что именно?
Что именно?
человек выложил фотки и видео своего самолета. Разьве это плохо?
человек выложил фотки и видео своего самолета. Разьве это плохо?
Очень хорошо.
между прочим моторчег Dualsky 5050/8 винтег 14х7, 14х8 6S1P 2200 Mah 8 мин полета довольно активного, дури с головой, речь идет о F3A режиме полета.
между прочим моторчег Dualsky 5050/8 винтег 14х7, 14х8 6S1P 2200 Mah 8 мин полета довольно активного, дури с головой, речь идет о F3A режиме полета.
Сомневаюсь.
А в чем собственно сомнения есть факт.
Вертикаль неограниченная. Акк более емкий нужен это да. Летал вертикальные восьмерки, кубинки, разворот половина кубинки, медленные бочки, набор высоты штопор, шляпу, квадратную петлю.
А в чем собственно сомнения есть факт.
Вертикаль неограниченная. Акк более емкий нужен это да. Летал вертикальные восьмерки, кубинки, разворот половина кубинки, медленные бочки, набор высоты штопор, шляпу, квадратную петлю.
вот в этом сомнения, винт маленький , шаг маленький, обороты большие, батарейка маленькая, думаю что уставная комплектация тянет намного сильнее , на видео тема хороших пилотажных вертикалей с ровными бочками и фиксациями не раскрыта, подозреваю что моторчик таки не потянет.
Привет всем уч. форума! Уважаемый ASW!
У меня это первый такой самолет. На видео отснят первый полет этого самолета, на этом видео я не разу не нажал гашетку больше чем на пол газа.
Собственно только сегодня я реально что-то на нем попробовал, безусловно рекомендованная конфигурация мощнее. Но я это т самолет собирал исходя из требований F3A. Вертикальная восьмерка впирает вверх с ускорением, вертикаль прет не вопросно, притом что реально больше чем на 2/3 газа не газую. Петли ровные уверенные, повторяю по мощности с головой. Была мысля вообще винтег 13х9 вдолбить потому что на резкой перегазовке по мелочи скручивает самолет, но потом все таки остановился на винте 14х8, 14х7. Вообще производитель рекомендует для этого мотора максимальный винтег 15х9, в этом случае достигается мощность 1200Вт при 60А. Самолет вышел весом 2650 гр с акками Dualsky 2200 25C акки теплые приезжают. Так вот пусть при винте 14х8 мощности будет 1000 Вт почему же не полететь. Был у меня самоль Hyperion Edge 25E мотор у него Axi 2820/12 летал с винтами 13х4 на трех банках с большим запасом по мощности вот здесь можно посмотреть отдачу www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm значит при винте 13х4 APC мощности 365 Ватт при тяге около 2 040 гр при весе самолета 1200 гр итого энерговооруженность составляет 1,7 по моему неплохо другой вопрос что он был изначально тяжеловат и нагрузка на крыло высоковата поэтому 3D не комфортно летать на нем. В общем я отвлекся прикидываем грубо 1000 Ватт дает где-то > 5000 гр статики так что мешает нехило полететь этому самолету даже при 4000 гр статики (о скоростном потоке пока умалчу), я на нем даже зависаю, правда вверху. В общем для 3D режима я бы конечно бы остановился на винте 16х8 этот мотор потянет его но и акк нужен минимум 3200 20С ну в общем все впереди.
Интересно дальше выслушать ваше мнение.
P.S. Отдельно как удастся отсниму что нибудь по интереснее.
1.Пилотажнику всегда мало тяги, отсюда в ДВС варианте безумные моторы типа инжекторной форсированной Ямады170 и ОС Макса 200, для электричества моторы легкие и мощные не вопрос, проблема батарейки. Вечная гонка вооружений.Тяги завсегда мало.
2 .Взлетный вес моего точно такого же Ангела 2430граммов, с батарейкой 2500, летать можно очень неплохо , но на комплекс таки не хватает. Для нормального пилотажного полета приходится ставить на 150гр более тяжелую батарейку. Максимальная потребляемая мощность 1550ватт. Обороты гораздо ниже Ваших, винт гораздо больше, эффективность ВМГ выше. На комплекс хватает впритык , вертикали более-менее нормальные. Сомневаюсь я однако, что Ваша ВМГ достаточна для выполнения комплекса этим самолетом.
3. Очень большая ошибка считать что для Ф3А требуется слабее ВМГ чем для 3Д, на самом деле как раз все наоборот.
4. Если чего не понятно написал, смотрим пункт первый.
😁 😁 😁
1.Пилотажнику всегда мало тяги,
Вот ведь интересно… У меня именно этот мотор 5050/8 летал на винте 14х6 (Graupner CamProp), и батарейками 4200. Кушало все это порядка 1200-1300 ватт (65А в пиках).
Статическая тяга 5,3-5,5 кг (реальная). Экстру 330 .50 при 2,7кг веса вштыривало - мама не горюй.
Антон (an2an) на ней летал - подтвердил, что валит точно не хуже 63-й ямады, если не лучше, и самолету этому хватает по самые помидоры…
Неужели для ангела этого может быть мало?
Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200… 😵
И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)…
Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200… 😵
И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)…
во-во, второе сомнение - непилотажные обороты этого мотора
постараюсь ответить на ваши сомнения
- 8 минут полет блином, несколько вертикалей, вертикальных восьмерок пару.
- В самом начале я отметил что в F3A я новичек и запросто могу заблуждаться
- От этих акков 60 Ампер никто и не требует, мне кажется что в F3A постоянно на полном гагу с энерговооруженностью 1.7 и более никто не летает. Имеется ввиду на полном газу.
- Я уже отметил что акки нужны более емкие (утверждение)
- Что есть пилотажные обороты, а что не пилотажные разъясните пожалуйста?
P.S. Поправка к поему прошлому посту 1250 Ватт достигается с этим мотором при винте 14х9
Был у меня самоль Hyperion Edge 25E мотор у него Axi 2820/12 летал с винтами 13х4 на трех банках с большим запасом по мощности вот здесь можно посмотреть отдачу www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm значит при винте 13х4 APC мощности 365 Ватт при тяге около 2 040 гр при весе самолета 1200 гр итого энерговооруженность составляет 1,7
А где Вы увидели 2040 ?
По табличке чуть более 1500.
Придумываете. 😃
Да и винтик 13*4 не пилотажный .
Скорость потока около 45 км/час. Только разве пофанить.
Model Motors, AXI 2820/12
< Direct Drive >
гр
APC 13 x 4 12 2 040 72,0 8 290 28,9 51 31 365 5,6 70,6 12,5
делать мне нечего придумывать, ради кого? напряжение 12,5 Вольт соответствует заряженной сборке 3S
В данном примере не идет речь о F3A эту мощность можно не только в стат тягу преобразовать, а также и в скоростной поток, подобрав например винт 12х6.
делать мне нечего придумывать, ради кого? напряжение 12,5 Вольт
Т.е. на 27% вы мощность переврали сразу. Реальное напряжение на 3S 11.1, а 12.5 продержатся там несколько секунд, после открытия газа. Следовательно ваше напряжение выше в 12.5 / 11.1 = 1.126 раза, а т.к. мощность пропорциональна квадрату напряжения, то 1.132= 1.27, т.е. 27% прибавки мощности высосанные из пальца…
т.к. мощность пропорциональна квадрату напряжения
Аккуратнее надо, аккуратнее, ну и что, что на улице сильный ветер, не ураган же.
Аккуратнее надо, аккуратнее, ну и что, что на улице сильный ветер, не ураган же.
Мне кажется, эта сентенция требует разъяснений.
Мне кажется эта сентенция требует разъяснений.
P=A*V
мы же не о маслянных нагревателях говорим, где применимо в лоб P=R*V*V
P=A*V
мы же не о маслянных нагревателях говорим
А выросшие обороты, и как следствие ток, в расчет брать не следует? Комбинация мотор + ESC вполне эквивалентна активному сопротивлению, а при аэродинамической нагрузке - и того хуже, степень только возрастет.
P.S. наверное имелось ввиду P=I*V …
P=A*V
мы же не о маслянных нагревателях говорим, где применимо в лоб P=R*V*V
Конечно не о масляных.
Зависимость даже покруче квадратичной.
Из той же практической таблицы-
напряжение с 10.9в до 12.5 - в 1.148
а мощность с 303 вт до 416 в 1.37.
Посчитаете далее?
А выросшие обороты, и как следствие ток, в расчет брать не следует? Комбинация мотор + ESC вполне эквивалентна активному сопротивлению, а при аэродинамической нагрузке - и того хуже, степень только возрастет.
P.S. наверное имелось ввиду P=I*V …
Да, I*V, ну вырастет ток - но не на V же…
Я не говорю что коэффициент равен 1, но не верю что квадрату напряжения.