Sebart Angel S Evo 50E
Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200… 😵
И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)…
во-во, второе сомнение - непилотажные обороты этого мотора
постараюсь ответить на ваши сомнения
- 8 минут полет блином, несколько вертикалей, вертикальных восьмерок пару.
- В самом начале я отметил что в F3A я новичек и запросто могу заблуждаться
- От этих акков 60 Ампер никто и не требует, мне кажется что в F3A постоянно на полном гагу с энерговооруженностью 1.7 и более никто не летает. Имеется ввиду на полном газу.
- Я уже отметил что акки нужны более емкие (утверждение)
- Что есть пилотажные обороты, а что не пилотажные разъясните пожалуйста?
P.S. Поправка к поему прошлому посту 1250 Ватт достигается с этим мотором при винте 14х9
Был у меня самоль Hyperion Edge 25E мотор у него Axi 2820/12 летал с винтами 13х4 на трех банках с большим запасом по мощности вот здесь можно посмотреть отдачу www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm значит при винте 13х4 APC мощности 365 Ватт при тяге около 2 040 гр при весе самолета 1200 гр итого энерговооруженность составляет 1,7
А где Вы увидели 2040 ?
По табличке чуть более 1500.
Придумываете. 😃
Да и винтик 13*4 не пилотажный .
Скорость потока около 45 км/час. Только разве пофанить.
Model Motors, AXI 2820/12
< Direct Drive >
гр
APC 13 x 4 12 2 040 72,0 8 290 28,9 51 31 365 5,6 70,6 12,5
делать мне нечего придумывать, ради кого? напряжение 12,5 Вольт соответствует заряженной сборке 3S
В данном примере не идет речь о F3A эту мощность можно не только в стат тягу преобразовать, а также и в скоростной поток, подобрав например винт 12х6.
делать мне нечего придумывать, ради кого? напряжение 12,5 Вольт
Т.е. на 27% вы мощность переврали сразу. Реальное напряжение на 3S 11.1, а 12.5 продержатся там несколько секунд, после открытия газа. Следовательно ваше напряжение выше в 12.5 / 11.1 = 1.126 раза, а т.к. мощность пропорциональна квадрату напряжения, то 1.132= 1.27, т.е. 27% прибавки мощности высосанные из пальца…
т.к. мощность пропорциональна квадрату напряжения
Аккуратнее надо, аккуратнее, ну и что, что на улице сильный ветер, не ураган же.
Аккуратнее надо, аккуратнее, ну и что, что на улице сильный ветер, не ураган же.
Мне кажется, эта сентенция требует разъяснений.
Мне кажется эта сентенция требует разъяснений.
P=A*V
мы же не о маслянных нагревателях говорим, где применимо в лоб P=R*V*V
P=A*V
мы же не о маслянных нагревателях говорим
А выросшие обороты, и как следствие ток, в расчет брать не следует? Комбинация мотор + ESC вполне эквивалентна активному сопротивлению, а при аэродинамической нагрузке - и того хуже, степень только возрастет.
P.S. наверное имелось ввиду P=I*V …
P=A*V
мы же не о маслянных нагревателях говорим, где применимо в лоб P=R*V*V
Конечно не о масляных.
Зависимость даже покруче квадратичной.
Из той же практической таблицы-
напряжение с 10.9в до 12.5 - в 1.148
а мощность с 303 вт до 416 в 1.37.
Посчитаете далее?
А выросшие обороты, и как следствие ток, в расчет брать не следует? Комбинация мотор + ESC вполне эквивалентна активному сопротивлению, а при аэродинамической нагрузке - и того хуже, степень только возрастет.
P.S. наверное имелось ввиду P=I*V …
Да, I*V, ну вырастет ток - но не на V же…
Я не говорю что коэффициент равен 1, но не верю что квадрату напряжения.
Извиняюсь- не в ту колонку глянул - еще круче.
Напряжение в 1,15
Мощность -365/261 - в 1,4
Я не говорю что коэффициент равен 1, но не верю что квадрату напряжения.
Круче квадрата
Круче квадрата
Во!
Вот уж не думал что до такого дойдет. уже врун я оказывается. Если и где заблуждался что нельзя по человечески сказать. И собственно как все это относится к теме разговора, речь шла об сабж и о сомнениях по его энерговооруженности. Я уж и пожалел что вообще эту информацию скинул.
Я уж и пожалел что вообще эту информацию скинул.
Не будьте таким обидчивым, лучше критически взгляните на свои же цифры, пользы будет больше…
Да не не обиделся все ОК.
Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200… 😵
И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)…
+1 на счет 8ми минут. Я бы спорить не стал с автором на счет хватаемости тяги, а вот Саша наверное именно 8 минут имел в виду, когда говорил, что нереально.
У меня этот самолет когда весил 2650 грамм ему батареи 3200 хватало на 6-7 минут полета в небольшой (3-5 м\с) ветер. а тут речь о 8ми минутах на 2200. Я конечно не супер пилот, но на максимальном газу все время тоже не летаю, так что соглашусь с ASW, что такой силовой установки на комплекс не хватит.
Хорошо уважаемые коллеги. Вот я подобрал мотор по характеристикам весьма близкий к рекомендуемому Hacker A50-16S. Насколько по вашему они идентичны? rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc… как бы прикинуть насколько он будет прожорливее Dualsky 5050/8 по токам?
P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?
<br />5) Что есть пилотажные обороты, а что не пилотажные разъясните пожалуйста?<br />P.S. Поправка к поему прошлому посту 1250 Ватт достигается с этим мотором при винте 14х9<br />
<br /><br /><br />
Спрашивали, -отвечаем по-простому, без умных формул и с минимумом цифр.
смотрим внимательно сообщение 133 от Евгения Арма…
rcopen.com/forum/f86/topic77067/120
на фотках спортивные Ф3А модели сделанные крутейшей японской фирмой ОКСАИ в сотрудничестве с топ-пилотами планеты, Маттами, Себами, Ле Ру и прочими монстрами…Круче уже некуда. Рекламируется понтовый моторчик ОКСАИ, что показывает тахометр?
Самые что ни на есть золотые максимальные обороты для электропропеллера… 7000. Теперь популярно,
все пилотажные электропропеллеры, которые мы с вами прикручиваем к своим моделям рассчитываются совсем не глупыми людьми под рабочий диапазон от 1000 до 8000 оборотов в минуту, вращая пропеллер быстрее, все больше энергии выжранной из батареек уходит не в тягу , а в преисподню, т.е. растут потери ВМГ( хто не верит может поиграться мотокальком внимательно следя за растущим показателем потерь прикинутых в ваттах потребляемой от батарей мощности, при переходе на более скоростную ВМГ). Естественно что именно при этих максимальных оборотах пилотажные винты и правильные моторы дают самую наилучшую динамику и правильную кривую газа в расчетном диапазоне оборотов.
Продолжаем, если плясать от правильных пилотажных оборотов (от минимума потерь) и статистики использования винтов неглупыми пилотами, то выйдет следующее
пропеллер 14х7 14х10 , сгодится для пилотажной модели тридцатого класса (средний вес 1200, средний размах 1200)
пропеллер 16х8 16х10 , сгодится для пилотажной модели пятидесятого класса ( средний вес 2500 , средний размах 1600)
пропеллер 21х13 , 22х12, сгодится для полноценной спортивной Ф3А электропилотажки( размер до 2х2 метра , вес до 5кг)
Не обижайтесь, но выше , без формул и цифр я попытался простенько на пальцах объяснить Вам, что используя винт от 30-й модели на 50-ой с повышенными непилотажными максимальными оборотами Вы слишком много энергии батареи тупо отправляете “в преисподню” , на остальную Вашу эвилибристику цифрами Вам уже указали коллеги. К сожалению, для изучения современного пилотажного комплекса Ваша ВМГ не очень-то подходит.
Хорошо уважаемые коллеги. Вот я подобрал мотор по характеристикам весьма близкий к рекомендуемому Hacker A50-16S. Насколько по вашему они идентичны? rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc… как бы прикинуть насколько он будет прожорливее Dualsky 5050/8 по токам?
P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?
исходя из каталожного описания итоговые обороты будут меньше чем у Хакера, для сохранения динамики видимо придется придется ставить проп. 17х10 ( боюсь зацеплять за землю у Вас будет такая лопата)
Как показывает мой и Проджека практический опыт подбора и сравнения Хакеров и Акси аналогичных согласно заявленным характеристикам - каталогам слепо верить тоже нельзя.
Пробовали на себе, в варианте 30-го самолета Хакерский мотор очень сильно выигрывал у Акси по всем статьям , в варианте 50-го самолета Акси по динамике ни в чем Хакеру не уступает, а в экономичности почему-то даже выигрывает ( по каталогам брались идентичные моторы этих двух производителей). Вот такие пироги.
P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?
За Мишу отвечу, в Вашем случае в первую очередь мы видим нерациональное использование отдаваемой батареей мощности из-за неправильного выбора ВМГ, а во вторую очередь, даже если поставить правильный и более рациональный мотор-пропеллер, для комплекса все равно Вашей емкости немного не хватает.
В конфигурации взрослых Ф3А пилотажек используют не менее полуторного запаса требуемой емкости батарей. В среднем Ф3А ФАИ-шная пилотага за комплекс съедает 3000ма.час. от общей емкости 5000-5300 ма.час. , это сделано для того чтобы и в начале и в конце комплекса мотор тянул одинаково и динамика полета сохранялась.
Токи получаются вполне гуманные, батарея используется самого легкого типа(16-20С).
Неглубокий разряд в течение полета с гуманными токами приводит к тому что батарея не только практически не разбалансируется, а также живет как правило очень много циклов долго и счастливо.