Sebart Angel S Evo 50E
1.Пилотажнику всегда мало тяги, отсюда в ДВС варианте безумные моторы типа инжекторной форсированной Ямады170 и ОС Макса 200, для электричества моторы легкие и мощные не вопрос, проблема батарейки. Вечная гонка вооружений.Тяги завсегда мало.
2 .Взлетный вес моего точно такого же Ангела 2430граммов, с батарейкой 2500, летать можно очень неплохо , но на комплекс таки не хватает. Для нормального пилотажного полета приходится ставить на 150гр более тяжелую батарейку. Максимальная потребляемая мощность 1550ватт. Обороты гораздо ниже Ваших, винт гораздо больше, эффективность ВМГ выше. На комплекс хватает впритык , вертикали более-менее нормальные. Сомневаюсь я однако, что Ваша ВМГ достаточна для выполнения комплекса этим самолетом.
3. Очень большая ошибка считать что для Ф3А требуется слабее ВМГ чем для 3Д, на самом деле как раз все наоборот.
4. Если чего не понятно написал, смотрим пункт первый.
😁 😁 😁
1.Пилотажнику всегда мало тяги,
Вот ведь интересно… У меня именно этот мотор 5050/8 летал на винте 14х6 (Graupner CamProp), и батарейками 4200. Кушало все это порядка 1200-1300 ватт (65А в пиках).
Статическая тяга 5,3-5,5 кг (реальная). Экстру 330 .50 при 2,7кг веса вштыривало - мама не горюй.
Антон (an2an) на ней летал - подтвердил, что валит точно не хуже 63-й ямады, если не лучше, и самолету этому хватает по самые помидоры…
Неужели для ангела этого может быть мало?
Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200… 😵
И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)…
Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200… 😵
И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)…
во-во, второе сомнение - непилотажные обороты этого мотора
постараюсь ответить на ваши сомнения
- 8 минут полет блином, несколько вертикалей, вертикальных восьмерок пару.
- В самом начале я отметил что в F3A я новичек и запросто могу заблуждаться
- От этих акков 60 Ампер никто и не требует, мне кажется что в F3A постоянно на полном гагу с энерговооруженностью 1.7 и более никто не летает. Имеется ввиду на полном газу.
- Я уже отметил что акки нужны более емкие (утверждение)
- Что есть пилотажные обороты, а что не пилотажные разъясните пожалуйста?
P.S. Поправка к поему прошлому посту 1250 Ватт достигается с этим мотором при винте 14х9
Был у меня самоль Hyperion Edge 25E мотор у него Axi 2820/12 летал с винтами 13х4 на трех банках с большим запасом по мощности вот здесь можно посмотреть отдачу www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm значит при винте 13х4 APC мощности 365 Ватт при тяге около 2 040 гр при весе самолета 1200 гр итого энерговооруженность составляет 1,7
А где Вы увидели 2040 ?
По табличке чуть более 1500.
Придумываете. 😃
Да и винтик 13*4 не пилотажный .
Скорость потока около 45 км/час. Только разве пофанить.
Model Motors, AXI 2820/12
< Direct Drive >
гр
APC 13 x 4 12 2 040 72,0 8 290 28,9 51 31 365 5,6 70,6 12,5
делать мне нечего придумывать, ради кого? напряжение 12,5 Вольт соответствует заряженной сборке 3S
В данном примере не идет речь о F3A эту мощность можно не только в стат тягу преобразовать, а также и в скоростной поток, подобрав например винт 12х6.
делать мне нечего придумывать, ради кого? напряжение 12,5 Вольт
Т.е. на 27% вы мощность переврали сразу. Реальное напряжение на 3S 11.1, а 12.5 продержатся там несколько секунд, после открытия газа. Следовательно ваше напряжение выше в 12.5 / 11.1 = 1.126 раза, а т.к. мощность пропорциональна квадрату напряжения, то 1.132= 1.27, т.е. 27% прибавки мощности высосанные из пальца…
т.к. мощность пропорциональна квадрату напряжения
Аккуратнее надо, аккуратнее, ну и что, что на улице сильный ветер, не ураган же.
Аккуратнее надо, аккуратнее, ну и что, что на улице сильный ветер, не ураган же.
Мне кажется, эта сентенция требует разъяснений.
Мне кажется эта сентенция требует разъяснений.
P=A*V
мы же не о маслянных нагревателях говорим, где применимо в лоб P=R*V*V
P=A*V
мы же не о маслянных нагревателях говорим
А выросшие обороты, и как следствие ток, в расчет брать не следует? Комбинация мотор + ESC вполне эквивалентна активному сопротивлению, а при аэродинамической нагрузке - и того хуже, степень только возрастет.
P.S. наверное имелось ввиду P=I*V …
P=A*V
мы же не о маслянных нагревателях говорим, где применимо в лоб P=R*V*V
Конечно не о масляных.
Зависимость даже покруче квадратичной.
Из той же практической таблицы-
напряжение с 10.9в до 12.5 - в 1.148
а мощность с 303 вт до 416 в 1.37.
Посчитаете далее?
А выросшие обороты, и как следствие ток, в расчет брать не следует? Комбинация мотор + ESC вполне эквивалентна активному сопротивлению, а при аэродинамической нагрузке - и того хуже, степень только возрастет.
P.S. наверное имелось ввиду P=I*V …
Да, I*V, ну вырастет ток - но не на V же…
Я не говорю что коэффициент равен 1, но не верю что квадрату напряжения.
Извиняюсь- не в ту колонку глянул - еще круче.
Напряжение в 1,15
Мощность -365/261 - в 1,4
Я не говорю что коэффициент равен 1, но не верю что квадрату напряжения.
Круче квадрата
Круче квадрата
Во!
Вот уж не думал что до такого дойдет. уже врун я оказывается. Если и где заблуждался что нельзя по человечески сказать. И собственно как все это относится к теме разговора, речь шла об сабж и о сомнениях по его энерговооруженности. Я уж и пожалел что вообще эту информацию скинул.
Я уж и пожалел что вообще эту информацию скинул.
Не будьте таким обидчивым, лучше критически взгляните на свои же цифры, пользы будет больше…
Да не не обиделся все ОК.
Единственно, как то странно выглядит рассказ о 8 минутах на акке 2200… 😵
И есть сомнения что эти акки отдают 60А (и что самолет выходит на 1200 ватт соответственно)…
+1 на счет 8ми минут. Я бы спорить не стал с автором на счет хватаемости тяги, а вот Саша наверное именно 8 минут имел в виду, когда говорил, что нереально.
У меня этот самолет когда весил 2650 грамм ему батареи 3200 хватало на 6-7 минут полета в небольшой (3-5 м\с) ветер. а тут речь о 8ми минутах на 2200. Я конечно не супер пилот, но на максимальном газу все время тоже не летаю, так что соглашусь с ASW, что такой силовой установки на комплекс не хватит.
Хорошо уважаемые коллеги. Вот я подобрал мотор по характеристикам весьма близкий к рекомендуемому Hacker A50-16S. Насколько по вашему они идентичны? rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc… как бы прикинуть насколько он будет прожорливее Dualsky 5050/8 по токам?
P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?
<br />5) Что есть пилотажные обороты, а что не пилотажные разъясните пожалуйста?<br />P.S. Поправка к поему прошлому посту 1250 Ватт достигается с этим мотором при винте 14х9<br />
<br /><br /><br />
Спрашивали, -отвечаем по-простому, без умных формул и с минимумом цифр.
смотрим внимательно сообщение 133 от Евгения Арма…
rcopen.com/forum/f86/topic77067/120
на фотках спортивные Ф3А модели сделанные крутейшей японской фирмой ОКСАИ в сотрудничестве с топ-пилотами планеты, Маттами, Себами, Ле Ру и прочими монстрами…Круче уже некуда. Рекламируется понтовый моторчик ОКСАИ, что показывает тахометр?
Самые что ни на есть золотые максимальные обороты для электропропеллера… 7000. Теперь популярно,
все пилотажные электропропеллеры, которые мы с вами прикручиваем к своим моделям рассчитываются совсем не глупыми людьми под рабочий диапазон от 1000 до 8000 оборотов в минуту, вращая пропеллер быстрее, все больше энергии выжранной из батареек уходит не в тягу , а в преисподню, т.е. растут потери ВМГ( хто не верит может поиграться мотокальком внимательно следя за растущим показателем потерь прикинутых в ваттах потребляемой от батарей мощности, при переходе на более скоростную ВМГ). Естественно что именно при этих максимальных оборотах пилотажные винты и правильные моторы дают самую наилучшую динамику и правильную кривую газа в расчетном диапазоне оборотов.
Продолжаем, если плясать от правильных пилотажных оборотов (от минимума потерь) и статистики использования винтов неглупыми пилотами, то выйдет следующее
пропеллер 14х7 14х10 , сгодится для пилотажной модели тридцатого класса (средний вес 1200, средний размах 1200)
пропеллер 16х8 16х10 , сгодится для пилотажной модели пятидесятого класса ( средний вес 2500 , средний размах 1600)
пропеллер 21х13 , 22х12, сгодится для полноценной спортивной Ф3А электропилотажки( размер до 2х2 метра , вес до 5кг)
Не обижайтесь, но выше , без формул и цифр я попытался простенько на пальцах объяснить Вам, что используя винт от 30-й модели на 50-ой с повышенными непилотажными максимальными оборотами Вы слишком много энергии батареи тупо отправляете “в преисподню” , на остальную Вашу эвилибристику цифрами Вам уже указали коллеги. К сожалению, для изучения современного пилотажного комплекса Ваша ВМГ не очень-то подходит.