Sebart Angel S Evo 50E
<br />5) Что есть пилотажные обороты, а что не пилотажные разъясните пожалуйста?<br />P.S. Поправка к поему прошлому посту 1250 Ватт достигается с этим мотором при винте 14х9<br />
<br /><br /><br />
Спрашивали, -отвечаем по-простому, без умных формул и с минимумом цифр.
смотрим внимательно сообщение 133 от Евгения Арма…
rcopen.com/forum/f86/topic77067/120
на фотках спортивные Ф3А модели сделанные крутейшей японской фирмой ОКСАИ в сотрудничестве с топ-пилотами планеты, Маттами, Себами, Ле Ру и прочими монстрами…Круче уже некуда. Рекламируется понтовый моторчик ОКСАИ, что показывает тахометр?
Самые что ни на есть золотые максимальные обороты для электропропеллера… 7000. Теперь популярно,
все пилотажные электропропеллеры, которые мы с вами прикручиваем к своим моделям рассчитываются совсем не глупыми людьми под рабочий диапазон от 1000 до 8000 оборотов в минуту, вращая пропеллер быстрее, все больше энергии выжранной из батареек уходит не в тягу , а в преисподню, т.е. растут потери ВМГ( хто не верит может поиграться мотокальком внимательно следя за растущим показателем потерь прикинутых в ваттах потребляемой от батарей мощности, при переходе на более скоростную ВМГ). Естественно что именно при этих максимальных оборотах пилотажные винты и правильные моторы дают самую наилучшую динамику и правильную кривую газа в расчетном диапазоне оборотов.
Продолжаем, если плясать от правильных пилотажных оборотов (от минимума потерь) и статистики использования винтов неглупыми пилотами, то выйдет следующее
пропеллер 14х7 14х10 , сгодится для пилотажной модели тридцатого класса (средний вес 1200, средний размах 1200)
пропеллер 16х8 16х10 , сгодится для пилотажной модели пятидесятого класса ( средний вес 2500 , средний размах 1600)
пропеллер 21х13 , 22х12, сгодится для полноценной спортивной Ф3А электропилотажки( размер до 2х2 метра , вес до 5кг)
Не обижайтесь, но выше , без формул и цифр я попытался простенько на пальцах объяснить Вам, что используя винт от 30-й модели на 50-ой с повышенными непилотажными максимальными оборотами Вы слишком много энергии батареи тупо отправляете “в преисподню” , на остальную Вашу эвилибристику цифрами Вам уже указали коллеги. К сожалению, для изучения современного пилотажного комплекса Ваша ВМГ не очень-то подходит.
Хорошо уважаемые коллеги. Вот я подобрал мотор по характеристикам весьма близкий к рекомендуемому Hacker A50-16S. Насколько по вашему они идентичны? rcmag.ru/product_info.php?cPath=318_290_253&produc… как бы прикинуть насколько он будет прожорливее Dualsky 5050/8 по токам?
P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?
исходя из каталожного описания итоговые обороты будут меньше чем у Хакера, для сохранения динамики видимо придется придется ставить проп. 17х10 ( боюсь зацеплять за землю у Вас будет такая лопата)
Как показывает мой и Проджека практический опыт подбора и сравнения Хакеров и Акси аналогичных согласно заявленным характеристикам - каталогам слепо верить тоже нельзя.
Пробовали на себе, в варианте 30-го самолета Хакерский мотор очень сильно выигрывал у Акси по всем статьям , в варианте 50-го самолета Акси по динамике ни в чем Хакеру не уступает, а в экономичности почему-то даже выигрывает ( по каталогам брались идентичные моторы этих двух производителей). Вот такие пироги.
P.S. Mike flash я вас правильно понял что вы в первую очередь имеете ввиду нехватку емкости батареи?
За Мишу отвечу, в Вашем случае в первую очередь мы видим нерациональное использование отдаваемой батареей мощности из-за неправильного выбора ВМГ, а во вторую очередь, даже если поставить правильный и более рациональный мотор-пропеллер, для комплекса все равно Вашей емкости немного не хватает.
В конфигурации взрослых Ф3А пилотажек используют не менее полуторного запаса требуемой емкости батарей. В среднем Ф3А ФАИ-шная пилотага за комплекс съедает 3000ма.час. от общей емкости 5000-5300 ма.час. , это сделано для того чтобы и в начале и в конце комплекса мотор тянул одинаково и динамика полета сохранялась.
Токи получаются вполне гуманные, батарея используется самого легкого типа(16-20С).
Неглубокий разряд в течение полета с гуманными токами приводит к тому что батарея не только практически не разбалансируется, а также живет как правило очень много циклов долго и счастливо.
А почему никто в своих расчетах не учитывает чистоту горного воздуха! Возможно ФАИ-шная пилотага будет летать в таких условиях по пол дня на одном комплекте батарей. 😛
За Мишу отвечу, в Вашем случае в первую очередь мы видим нерациональное использование отдаваемой батареей мощности из-за неправильного выбора ВМГ, а во вторую очередь, даже если поставить правильный и более рациональный мотор-пропеллер, для комплекса все равно Вашей емкости немного не хватает.
В конфигурации взрослых Ф3А пилотажек используют не менее полуторного запаса требуемой емкости батарей. В среднем Ф3А ФАИ-шная пилотага за комплекс съедает 3000ма.час. от общей емкости 5000-5300 ма.час. , это сделано для того чтобы и в начале и в конце комплекса мотор тянул одинаково и динамика полета сохранялась.
Токи получаются вполне гуманные, батарея используется самого легкого типа(16-20С).
Неглубокий разряд в течение полета с гуманными токами приводит к тому что батарея не только практически не разбалансируется, а также живет как правило очень много циклов долго и счастливо.
Именно об этом я и говорил
Исключительно понятно все разъяснили, спасибо!
Буду новый мотор покупать.
Буду новый мотор покупать.
Зачем? Летайте себе пока, когда “созреете” тогда и покупайте.
в этой конфигурации остается только мотор сменить и винт, основные батареи весной куплю.
Может кто присоветует какой мотор взять, есть возможность покупать ч.з. инет, из загранки из-за одного мотора нет смысла тащить, может в России можно что прикупить, неплохо бы по гуманной цене.
закажи на esprit и мотор и батареи сразу. Дешевле выйдет. Мотор и батареи советую взять те, которые рекомендует производитель. Получится афигенный сетап.
Привет всем! Вчера стал счастливым обладателем этой модели! Сразу при заказе пришел двиг Hacker A50 16S, рег тоже Hacker 70А, пару батарей 6S 4200мА, пару винтов 16*10. Посмотрел-в регуляторе встроенный ВЭС есть, но как то не хочется его использовать-на борт есть сборка кадмия на 1500 мА. Но как быть-перерезать питание с ВЭСа? И второй вопрос-насколько крепка площадка передних стоек-от жестких посадок никто не застрахован…
Но как быть-перерезать питание с ВЭСа?
Аккуратно вытащить красный провод из разъема и заизолировать, потом можно будет все вернуть. А вообще лучше использовать BEC.
Согласен, что это удобно-борт не перемерзнет сейчас тк его не будет, а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом? У меня уже есть печальный опыт-больше как то неохота его повторить…
Согласен, что это удобно-борт не перемерзнет сейчас тк его не будет, а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом? У меня уже есть печальный опыт-больше как то неохота его повторить…
Есть тема подключения нескольких источников питания через диоды
…а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом?..
Ну, если думаете, что так надежнее, то конечно…
Привет всем! Вчера стал счастливым обладателем этой модели! Сразу при заказе пришел двиг Hacker A50 16S, рег тоже Hacker 70А, пару батарей 6S 4200мА, пару винтов 16*10. Посмотрел-в регуляторе встроенный ВЭС есть, но как то не хочется его использовать-на борт есть сборка кадмия на 1500 мА. Но как быть-перерезать питание с ВЭСа? И второй вопрос-насколько крепка площадка передних стоек-от жестких посадок никто не застрахован…
Согласен с an2an - средний провод из разъема ВЕСа вытащить и заизолировать.
Что-то мне кажется, что моделька у вас получится тяжелая: и ходовые акки тяжелее рекомендуемых (хотя смотря какая серия?) и борт в 1500 там нафиг не нужен: на полетный день вполне достаточно и 800 мАч кадмия.
Площадка крепления шасси там нормальная, у меня была одна жесткая посадка в ветер на асфальт - стойка одна немного подогнулась, а с площадкой все ОК, да и усилить ее там проблематично - надо либо брюхо резать либо площадку крепления батареи снимать - а она часть силовой конструкции - не надо короче морочится. Лучше пойти по пути снижения общего веса модели - нагрузки будут меньше при посадке.
Я со своей электрички вообще на зиму отдельный борт убрал и запитал приемник через встроенный в регулятор ВЕС от ходовых акков. Они хоть и литиевые, но всегда под нагрузкой поэтому горячие. Ну и ставить акк в модель надо перед самым полетом, доставая его из тепла. А с ходовой батареей что может случиться в полете? Если борт заряжен грамотно, все контакты хорошо пропаяны, двигатель не коротит, контакт в схеме везде нормальный - то все должно быть хорошо. Главное настроить регулятор на планое снижение оборотов при разрядке батареи, чтобы можно было почувствовать когда они начнут садиться и вовремя посадить. В вашей комплектации безопасное полетное время будет 9-10 минут в штиль и 7-8 минут в ветер до 5-6 м/с.
Удачи в сборке и облете.
Согласен,что 1500 много на полетный зимний день тк он недолгий(руки мерзнут).Все лето летал на Экстре 330л. Борта 2200 липольки +стабилизатор на 5в. хватало за глаза полетов на 12 по 7-10 мин. Но эту конфигурацию не хочу ставить сейчас-мороз погубит борт-соответственно и самолет. Попробую все таки встроенный ВЕс в первые полеты- там посмотрим…
Итак уважаемые коллеги!
Продолжаю мучать вас вопросами.
Подобрал мотор для Ангела
вот такой Pilotage 4123/16
характеристики
378 об/вольт
5-8 Lipo
вес-366 гр
Max ток 70А
Max КПД 88%
насколько это решение приемлемо, вроде характеристики схожи с Hacker A50-16S?
P.S. Есть возможность быстро купить, потому спрашиваю.
Итак уважаемые коллеги!
Продолжаю мучать вас вопросами.
Подобрал мотор для Ангела
вот такой Pilotage 4123/16
характеристики
378 об/вольт
5-8 Lipo
вес-366 гр
Max ток 70А
Max КПД 88%
насколько это решение приемлемо, вроде характеристики схожи с Hacker A50-16S?
P.S. Есть возможность быстро купить, потому спрашиваю.
Не тот это моторчик, коллега, вам нужен Акси4130/16,
www.hobby-lobby.com/brushless-axi4130.htm
я сначала его поставил на Ангела этого, пока Хакер ехал, а сменив его на уставной Хакер меня не покидает чуйка что Акси жрал меньше, а тянул абсолютно также,
ныне этот Акси я поставил на Сушку, и чуйка что Акси таки меньше жрет подтверждается фактически
Только у пилотажа нет своего мотора 4130/16.
ASW меня опередил своим постом, а я написал следующее про Pilotage 4123/16:
Характеристики даже чуть выше чем у хакера, так у него макс. ток 55амп.
Если вас устраивает цена/качество моторов от пилотажа, то наверное надо брать.
Я сам не имел опыта использования этих моторов. Непонятна длина пилотажевского мотора?
В одно месте пишут 88мм, это дофига, а в другом 37мм, это малова-то по сравнению с хакером, который 56мм в длину.
Кому интересно тут продаю своего маленького Ангела
В одно месте пишут 88мм, это дофига, а в другом 37мм, это малова-то по сравнению с хакером, который 56мм в длину.
37мм это скорее диаметр.