Sebart Angel S Evo 50E
Согласен, что это удобно-борт не перемерзнет сейчас тк его не будет, а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом? У меня уже есть печальный опыт-больше как то неохота его повторить…
Согласен, что это удобно-борт не перемерзнет сейчас тк его не будет, а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом? У меня уже есть печальный опыт-больше как то неохота его повторить…
Есть тема подключения нескольких источников питания через диоды
…а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом?..
Ну, если думаете, что так надежнее, то конечно…
Привет всем! Вчера стал счастливым обладателем этой модели! Сразу при заказе пришел двиг Hacker A50 16S, рег тоже Hacker 70А, пару батарей 6S 4200мА, пару винтов 16*10. Посмотрел-в регуляторе встроенный ВЭС есть, но как то не хочется его использовать-на борт есть сборка кадмия на 1500 мА. Но как быть-перерезать питание с ВЭСа? И второй вопрос-насколько крепка площадка передних стоек-от жестких посадок никто не застрахован…
Согласен с an2an - средний провод из разъема ВЕСа вытащить и заизолировать.
Что-то мне кажется, что моделька у вас получится тяжелая: и ходовые акки тяжелее рекомендуемых (хотя смотря какая серия?) и борт в 1500 там нафиг не нужен: на полетный день вполне достаточно и 800 мАч кадмия.
Площадка крепления шасси там нормальная, у меня была одна жесткая посадка в ветер на асфальт - стойка одна немного подогнулась, а с площадкой все ОК, да и усилить ее там проблематично - надо либо брюхо резать либо площадку крепления батареи снимать - а она часть силовой конструкции - не надо короче морочится. Лучше пойти по пути снижения общего веса модели - нагрузки будут меньше при посадке.
Я со своей электрички вообще на зиму отдельный борт убрал и запитал приемник через встроенный в регулятор ВЕС от ходовых акков. Они хоть и литиевые, но всегда под нагрузкой поэтому горячие. Ну и ставить акк в модель надо перед самым полетом, доставая его из тепла. А с ходовой батареей что может случиться в полете? Если борт заряжен грамотно, все контакты хорошо пропаяны, двигатель не коротит, контакт в схеме везде нормальный - то все должно быть хорошо. Главное настроить регулятор на планое снижение оборотов при разрядке батареи, чтобы можно было почувствовать когда они начнут садиться и вовремя посадить. В вашей комплектации безопасное полетное время будет 9-10 минут в штиль и 7-8 минут в ветер до 5-6 м/с.
Удачи в сборке и облете.
Согласен,что 1500 много на полетный зимний день тк он недолгий(руки мерзнут).Все лето летал на Экстре 330л. Борта 2200 липольки +стабилизатор на 5в. хватало за глаза полетов на 12 по 7-10 мин. Но эту конфигурацию не хочу ставить сейчас-мороз погубит борт-соответственно и самолет. Попробую все таки встроенный ВЕс в первые полеты- там посмотрим…
Итак уважаемые коллеги!
Продолжаю мучать вас вопросами.
Подобрал мотор для Ангела
вот такой Pilotage 4123/16
характеристики
378 об/вольт
5-8 Lipo
вес-366 гр
Max ток 70А
Max КПД 88%
насколько это решение приемлемо, вроде характеристики схожи с Hacker A50-16S?
P.S. Есть возможность быстро купить, потому спрашиваю.
Итак уважаемые коллеги!
Продолжаю мучать вас вопросами.
Подобрал мотор для Ангела
вот такой Pilotage 4123/16
характеристики
378 об/вольт
5-8 Lipo
вес-366 гр
Max ток 70А
Max КПД 88%
насколько это решение приемлемо, вроде характеристики схожи с Hacker A50-16S?
P.S. Есть возможность быстро купить, потому спрашиваю.
Не тот это моторчик, коллега, вам нужен Акси4130/16,
www.hobby-lobby.com/brushless-axi4130.htm
я сначала его поставил на Ангела этого, пока Хакер ехал, а сменив его на уставной Хакер меня не покидает чуйка что Акси жрал меньше, а тянул абсолютно также,
ныне этот Акси я поставил на Сушку, и чуйка что Акси таки меньше жрет подтверждается фактически
Только у пилотажа нет своего мотора 4130/16.
ASW меня опередил своим постом, а я написал следующее про Pilotage 4123/16:
Характеристики даже чуть выше чем у хакера, так у него макс. ток 55амп.
Если вас устраивает цена/качество моторов от пилотажа, то наверное надо брать.
Я сам не имел опыта использования этих моторов. Непонятна длина пилотажевского мотора?
В одно месте пишут 88мм, это дофига, а в другом 37мм, это малова-то по сравнению с хакером, который 56мм в длину.
Кому интересно тут продаю своего маленького Ангела
В одно месте пишут 88мм, это дофига, а в другом 37мм, это малова-то по сравнению с хакером, который 56мм в длину.
37мм это скорее диаметр.
Ктобы заценил по сравнению с реальным
[Q летит вобщем реально,но у меня почемуто неработает звук мотора???только звук при аварии…😦
У меня тоже. Господа, а летает ли кто нить на 30-ом Ангеле?
[Q летит вобщем реально,но у меня почемуто неработает звук мотора???только звук при аварии…😦
Ая думал только у меня так
Как можно сделать?
У меня есть еще сушка 140себовская там тож звука нет
Ая думал только у меня так
Как можно сделать?
У меня есть еще сушка 140себовская там тож звука нет
У меня на Сушке есть
Подскажите, пожалуйста, как на счет скрещения Sebart Angel S Evo 50E с FS-91S II-P с помпой, (www.hobbycenter.ru/product_info_2024.html), затея осуществимая на ваш взгляд…
в этой же теме по данному вопросу вроде как нмало понаписано.
Посоветуйте, пожалуйста, где и как можно наиболее выгодно купить этот самолёт?
Посоветуйте, пожалуйста, где и как можно наиболее выгодно купить этот самолёт?
Как ни странно - в Пилотаже. Я прикидывал дорогу из забугорных магазинов - получается тоже самое, плюс-минус рублей пятьсот…
:)Че-то вы от темы отдалились ,а про самолет могу сказать у меня такой есть очень класный просто душа радуеться .Стоит на нем хакер ,регулятор джетти ,машинки джи ер 8301 аккумуляторы тандер павер 4500 .вообщем даже зимой очень удобный сэмаль .
вообщем даже зимой очень удобный сэмаль .
Особенно зимой! Бензинычи, в результате, почти не вытаскивал…
да про семаль уже сказал ,вот пару его фоток :
😛;)