Sebart Angel S Evo 50E

Володимир
servis_07:

Согласен, что это удобно-борт не перемерзнет сейчас тк его не будет, а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом? У меня уже есть печальный опыт-больше как то неохота его повторить…

Есть тема подключения нескольких источников питания через диоды

an2an
servis_07:

…а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом?..

Ну, если думаете, что так надежнее, то конечно…

Airliner-rc
servis_07:

Привет всем! Вчера стал счастливым обладателем этой модели! Сразу при заказе пришел двиг Hacker A50 16S, рег тоже Hacker 70А, пару батарей 6S 4200мА, пару винтов 16*10. Посмотрел-в регуляторе встроенный ВЭС есть, но как то не хочется его использовать-на борт есть сборка кадмия на 1500 мА. Но как быть-перерезать питание с ВЭСа? И второй вопрос-насколько крепка площадка передних стоек-от жестких посадок никто не застрахован…

Согласен с an2an - средний провод из разъема ВЕСа вытащить и заизолировать.
Что-то мне кажется, что моделька у вас получится тяжелая: и ходовые акки тяжелее рекомендуемых (хотя смотря какая серия?) и борт в 1500 там нафиг не нужен: на полетный день вполне достаточно и 800 мАч кадмия.
Площадка крепления шасси там нормальная, у меня была одна жесткая посадка в ветер на асфальт - стойка одна немного подогнулась, а с площадкой все ОК, да и усилить ее там проблематично - надо либо брюхо резать либо площадку крепления батареи снимать - а она часть силовой конструкции - не надо короче морочится. Лучше пойти по пути снижения общего веса модели - нагрузки будут меньше при посадке.
Я со своей электрички вообще на зиму отдельный борт убрал и запитал приемник через встроенный в регулятор ВЕС от ходовых акков. Они хоть и литиевые, но всегда под нагрузкой поэтому горячие. Ну и ставить акк в модель надо перед самым полетом, доставая его из тепла. А с ходовой батареей что может случиться в полете? Если борт заряжен грамотно, все контакты хорошо пропаяны, двигатель не коротит, контакт в схеме везде нормальный - то все должно быть хорошо. Главное настроить регулятор на планое снижение оборотов при разрядке батареи, чтобы можно было почувствовать когда они начнут садиться и вовремя посадить. В вашей комплектации безопасное полетное время будет 9-10 минут в штиль и 7-8 минут в ветер до 5-6 м/с.
Удачи в сборке и облете.

servis_07

Согласен,что 1500 много на полетный зимний день тк он недолгий(руки мерзнут).Все лето летал на Экстре 330л. Борта 2200 липольки +стабилизатор на 5в. хватало за глаза полетов на 12 по 7-10 мин. Но эту конфигурацию не хочу ставить сейчас-мороз погубит борт-соответственно и самолет. Попробую все таки встроенный ВЕс в первые полеты- там посмотрим…

ssuriy

Итак уважаемые коллеги!
Продолжаю мучать вас вопросами.
Подобрал мотор для Ангела
вот такой Pilotage 4123/16
характеристики
378 об/вольт
5-8 Lipo
вес-366 гр
Max ток 70А
Max КПД 88%
насколько это решение приемлемо, вроде характеристики схожи с Hacker A50-16S?
P.S. Есть возможность быстро купить, потому спрашиваю.

asw
ssuriy:

Итак уважаемые коллеги!
Продолжаю мучать вас вопросами.
Подобрал мотор для Ангела
вот такой Pilotage 4123/16
характеристики
378 об/вольт
5-8 Lipo
вес-366 гр
Max ток 70А
Max КПД 88%
насколько это решение приемлемо, вроде характеристики схожи с Hacker A50-16S?
P.S. Есть возможность быстро купить, потому спрашиваю.

Не тот это моторчик, коллега, вам нужен Акси4130/16,
www.hobby-lobby.com/brushless-axi4130.htm
я сначала его поставил на Ангела этого, пока Хакер ехал, а сменив его на уставной Хакер меня не покидает чуйка что Акси жрал меньше, а тянул абсолютно также,
ныне этот Акси я поставил на Сушку, и чуйка что Акси таки меньше жрет подтверждается фактически

Projack

Только у пилотажа нет своего мотора 4130/16.
ASW меня опередил своим постом, а я написал следующее про Pilotage 4123/16:
Характеристики даже чуть выше чем у хакера, так у него макс. ток 55амп.
Если вас устраивает цена/качество моторов от пилотажа, то наверное надо брать.
Я сам не имел опыта использования этих моторов. Непонятна длина пилотажевского мотора?
В одно месте пишут 88мм, это дофига, а в другом 37мм, это малова-то по сравнению с хакером, который 56мм в длину.

10 days later
9 days later
lyoha

В одно месте пишут 88мм, это дофига, а в другом 37мм, это малова-то по сравнению с хакером, который 56мм в длину.

37мм это скорее диаметр.

2 months later
Alex_177
chitaf3a:

[Q летит вобщем реально,но у меня почемуто неработает звук мотора???только звук при аварии…😦

У меня тоже. Господа, а летает ли кто нить на 30-ом Ангеле?

P_33
chitaf3a:

[Q летит вобщем реально,но у меня почемуто неработает звук мотора???только звук при аварии…😦

Ая думал только у меня так
Как можно сделать?
У меня есть еще сушка 140себовская там тож звука нет

Alex_177
P_33:

Ая думал только у меня так
Как можно сделать?
У меня есть еще сушка 140себовская там тож звука нет

У меня на Сушке есть

7 days later
Airliner-rc

в этой же теме по данному вопросу вроде как нмало понаписано.

12 days later
MASTER_BLASTER

Посоветуйте, пожалуйста, где и как можно наиболее выгодно купить этот самолёт?

collapse
MASTER_BLASTER:

Посоветуйте, пожалуйста, где и как можно наиболее выгодно купить этот самолёт?

Как ни странно - в Пилотаже. Я прикидывал дорогу из забугорных магазинов - получается тоже самое, плюс-минус рублей пятьсот…

орышич

:)Че-то вы от темы отдалились ,а про самолет могу сказать у меня такой есть очень класный просто душа радуеться .Стоит на нем хакер ,регулятор джетти ,машинки джи ер 8301 аккумуляторы тандер павер 4500 .вообщем даже зимой очень удобный сэмаль .

an2an
орышич:

вообщем даже зимой очень удобный сэмаль .

Особенно зимой! Бензинычи, в результате, почти не вытаскивал…

орышич

да про семаль уже сказал ,вот пару его фоток :

😛;)

13 days later
SergeyFM

Всем доброго времени суток… Не могу не похвастаться… Принимайте в клуб Ангеловодов… Сегодня получил эту модель…
Все бы хорошо, но почта… модель пришла с небольшими повреждениями фюзеляжа, втднопридавили коробку чем то… не очень то охота начинать ввод модели с ремонта, а делать нечего…