Sebart Angel S Evo 50E

asw
RickHustle:

Всё верно - дополнильное бортовое питание это развязка от потенциальных проблемм с силовыми аккумуляторами. С другой стороны это ещё один источник проблемм. Проблемм с бортовыми аккумуляторами. У них тоже и отпаяться что-то может и просесть при низких температурах и просто оказаться надостаточно заряженным. Другое дело что с ними проблеммы скорее всего менее вероятны, т.к. токи там текут поменьше.

не может в бортовом питании ничего отпаяться, токи не те. От просадок и хреновых контактов помогает встроенный индикатор напряжения и электронный выключатель,

an2an
asw:

возможно Маркус преобразует напряжение по другому принципу чем JETI имеет меньше потерь

Очевидно что так. BEC описанный вами - это линейный стабилизатор напряжения. И если машинки жрут 5А 5V, а батарея 12V, то на BEC выделится (12-5)*5=35W мощности, а при 35V (35-5)*5=150W. Конечно такое нельзя использовать!

Маркус и многие другие BEC построены по совсем другим принципам, и их КПД >80%, а часто и >90% и мало зависит от разницы входного и выходного напряжения. Почитайте про всякие switching regulator и поймете в чем разница. И кстати, такие BEC-и являются источником помех, но насколько больших, зависит от качества проектирования и изготовления.

asw
an2an:

Очевидно что так. BEC описанный вами - это линейный стабилизатор напряжения. И если машинки жрут 5А 5V, а батарея 12V, то на BEC выделится (12-5)*5=35W мощности, а при 35V (35-5)*5=150W. Конечно такое нельзя использовать!

Маркус и многие другие BEC построены по совсем другим принципам, и их КПД >80%, а часто и >90% и мало зависит от разницы входного и выходного напряжения. Почитайте про всякие switching regulator и поймете в чем разница. И кстати, такие BEC-и являются источником помех, но насколько больших, зависит от качества проектирования и изготовления.

вот и выяснили чем плох Маркус, это импульсный преобразователь, я уже имел с такими проблемы в плане снижения радиуса действия аппаратуры и помехами, линейные же преобразователи надежны и абсолютно избавлены от помех

lyoha

линейные же преобразователи надежны и абсолютно избавлены от помех

Конечно, только реализуйте линейный преобразователь в габаритах импульсного без теплоотвода и все станет замечательно.

an2an
asw:

вот и выяснили чем плох Маркус, это импульсный преобразователь, я уже имел с такими проблемы в плане снижения радиуса действия аппаратуры и помехами, линейные же преобразователи надежны и абсолютно избавлены от помех

Маркус - вполне адекватный BEC, знаю людей летающих на таких без проблем. Проведенное мною тестирование BEC-а от Андрея Цыбульского совместно с приемником Futaba R149DP 40MHz не выявило снижения дальности, но вполне допускаю, что с плохим приемником или в местах с более чистым эфиром может и случиться.

lyoha:

Конечно, только реализуйте линейный преобразователь в габаритах импульсного без теплоотвода и все станет замечательно.

Это не возможно…

asw
lyoha:

Конечно, только реализуйте линейный преобразователь в габаритах импульсного без теплоотвода и все станет замечательно.

так вроде и так все замечательно, у Маэстро Собакина повсеместно в тонкой хвостовой балке стоит BEC из КРЕНКИ без радиатора, весом меньше десяти граммов, стоит вритык с маленькой 250ма батарейкой и приемником, без проблем тянет четыре цифровых машинки WING DS168 плюс машинку руля высоты.Никаких проблем с дальностью и перегрузками по току.Jeti стоит у меня на пятикилограммовой двухметровой пилотажке и на одной из Супр весом 1630гр(что в принципе очень мало для этой модели). На Супре вообще не греется, на пилотажке греется еле-еле.

lyoha

То есть етька это линейный преобразователь?
А вот как кренку запихать под 4 стандартных цифровика?

Панкратов_Сергей
asw:

так вроде и так все замечательно, у Маэстро Собакина повсеместно в тонкой хвостовой балке стоит BEC из КРЕНКИ без радиатора, весом меньше десяти граммов, стоит вритык с маленькой 250ма батарейкой и приемником, без проблем тянет четыре цифровых машинки WING DS168 плюс машинку руля высоты.Никаких проблем с дальностью и перегрузками по току.Jeti стоит у меня на пятикилограммовой двухметровой пилотажке и на одной из Супр весом 1630гр(что в принципе очень мало для этой модели). На Супре вообще не греется, на пилотажке греется еле-еле.

Если я правильно понял,то на выходе кренки висит батарея 250ма\ч?
Замечательное решение.
Пиковые токи с акка,а с кренки только средний ток и ток подзарядки.
С этим справится и рядовая кренка.

asw
lyoha:

То есть етька это линейный преобразователь?
А вот как кренку запихать под 4 стандартных цифровика?

Ну да, линейный преобразователь, на пять цифровых машинок от пилотажки- никаких проблем.Ежли больше надо, то етьки вроде говорили можно в парралель цеплять и моща удвоится.
Не знаю как под четыре стандартных цифровика от одной кренки, надо пробовать, а стандартный двухметровый планер F5B и трехметровый F3J чемпионатного уровня летает без проблем с пятью и шестью средней мощности цифровиками соответсвенно. С батарейками от 250ма/ч до 950ма/ч.Никаких отказов по питанию вроде небыло.

lyoha

MAX BEC contains electronic switching device based on two power MOSFET transistors.

Technical specification
Input voltage: 5 – 16V
Output voltage: 5.0 / 5.4 / 5.7 / 6.0 V
Pulsed current: 12A
Pulsed current: 5A
Max. power loss: 7W
Max. temperature: 130°C

И каким местом он тут линейный? Когда черным по аглицки говоряд про pulsed current?

asw
lyoha:

И каким местом он тут линейный? Когда черным по аглицки говоряд про pulsed current?

Коллеги, ну харош уже воду в ступе толочь, читаем первый абзац инструкции джетивского девайса;

MAX BEC is sophisticated tool providing power supply for receiver and servos. It is linear regulator with output voltage adjustable from 5 to 6 Volts. Required option is selected by jumper plug. Servos voltage is constant during entire flight and it results in smooth servos motion.

Мною проверен сей девайс на больших далеколетающих самолетах в условиях разных соревнований-мощность большая, помех никаких нету, что еще не так? Проверьте Маркус подключив его к большой ходовой батарее, полетайте с пол-сезона и потом нам доложите, я рассказал и обосновал свое решение питания приемника и машинок.

asw

ниже конкретные примеры применения литиевых батареек для питания приемника и машинок некоторых моих самолетов
1.FUNTANA S 140 размах 2 метра вес 5кг шесть цифровых машинок из них пять пятнадцатикилограммовых
питаются импульсным БЕК-ом Цибульского с индикатором питания и электронным выключателем, батарейки
Пилотаж 2100 хватает на день очень интенсивных полетов.Самолет сделал около 50 полетов, летает не очень далеко
помех и проблем небыло.
2.Металка Гладиатор с импульсным БЭКом Цибульского, были проблемы с дальностью(100метров с любым приемником0 , после доработки производителем дальность возросла, летает частенько, не очень далеко, зарядки 700ма хватает на несколько месяцев беззарядочного лежания в багажнике и периодических полетов под настроение, на больших удалениях в динамиках Коктебеля в сентябре пропадало управление, но может это и не Бек фонит, не знаю

3.Пилотажка f3a Ангел производства Владимира Козловского, вес 4,6кг, размер 2х2, пять цифровых машинок, батарейка
ай-рэйт 1800ма, MAX BEC JETI, дальность достаточная ,помех небыло, заряда с лихвой хватает на четыре тура соревнований и любое количество подлетов если требуется.

4.Мой, боевой видавший виды самоль F5B производства Серея Дмитриевича Собакина, пять цифровых серв, на фотке не видно но внутри этой балки BEC из импортной кренки производства Саши Хайвольта(10гр),батарейка 500ма, индикатор питания Цибульского, тумблер, разъем зарядки, и PCM приемник Футаба. Батарейки хватает на 6 туров и подлеты.Проблем с дальностью никаких.

5.Планер Супра производства Володи Гаврилко, шесть цифровых машинок средней мощности, под загрузочной камерой находится БЕК из кренки от Хайвольта с радиатором, в носу под термоусадкой две батарейки Пилотаж 910ма
Дальность полетов как у любого F3J планера очень большая, летать без подзарядки можно хоть целый день, помех и проблем небыло

6. Еще одна такая же Супра но с Джетивским БЭК-ом и более легким аккумулятором в носу.И тоже никаких проблем.

Добавлю что это мои боевые модели, они участвовали во многих соревнованиях и иногда весьма успешно, проблем с питанием небыло.

Володимир
asw:

Коллеги, ну харош уже воду в ступе толочь, читаем первый абзац инструкции джетивского девайса;

Регуляторы Джети серии Спин оснащены импульсным ВЕСом. Пользую 44-й, пилотажка 1200мм, Фан 1000мм - микросервы 4хР-03… Помех нет (Спектрум 2.4), никаких дополнительных фокусов типа колечек на проводах нет…

hivolt
asw:

Бэки использовал разные, на планерах F3J F5J SUPRA , GRAFIT, AVIONIK использовал регулятор сделанный из КРЕНКИ Cашей Хайвольтом(тока радиатор по его совету прикручивал)

САнь тока это не кренка 😃 это дефецитный и дорогущий микреловский лоу-дроп стабилизатор MIC29003WT , а так все верно 😃

an2an
asw:

…1.FUNTANA S 140 размах 2 метра вес 5кг шесть цифровых машинок из них пять пятнадцатикилограммовых…

Извиняюсь, что не в тему.

Если я правильно понимаю, то на первой картинке есть пружина, и ее Вы применяете для крепления крыла.

Очень рекомендую отказаться от пружины в пользу резинок! У одного моего друга, именно на Funtana S140 примерно такая стальная пружина (что-то автомобильно-карбюраторное) лопнула в полете, крыло повернулось и минус самолет… Причем до этого эта пружина налетала приличное время. Изучение Интернета показало, что на ДВС от вибрацый с пружинами такое случается часто и много хороших самолетов погибло таким способом. Несколько резинок гораздо надежнее.

hivolt:

САнь тока это не кренка 😃 это дефецитный и дорогущий микреловский лоу-дроп стабилизатор MIC29003WT , а так все верно 😃

Саша, если тебе из 7.4v надо сделать 5v, то 2.4v куда-то девать все-равно придется, какая тогда разница лоу-дроп или нет?

Володимир
an2an:

Очень рекомендую отказаться от пружины в пользу резинок! У одного моего друга, именно на Funtana S140 примерно такая стальная пружина (что-то автомобильно-карбюраторное) лопнула в полете, крыло повернулось и минус самолет… Причем до этого эта пружина налетала приличное время. Изучение Интернета показало, что на ДВС от вибрацый с пружинами такое случается часто и много хороших самолетов погибло таким способом. Несколько резинок гораздо надежнее.

Тойота в своих автомобилях во всех подобных пружинках (возвратная дроссельной заслонки как пример) обязательно внутрь ставит резиновую трубочку ПОЧТИ в распор.

asw
Володимир:

Регуляторы Джети серии Спин оснащены импульсным ВЕСом. Пользую 44-й, пилотажка 1200мм, Фан 1000мм - микросервы 4хР-03… Помех нет (Спектрум 2.4), никаких дополнительных фокусов типа колечек на проводах нет…

Так я Вам про то и говорю что на мелких недалеколетающих самолетах городить отдельный BEC бессмысленно, тем более что в Спинах стоит очень-очень хороший мудрый BEC по последней моде…

hivolt:

САнь тока это не кренка 😃 это дефецитный и дорогущий микреловский лоу-дроп стабилизатор MIC29003WT , а так все верно 😃

Оказывается это не Мексиканский Тушкан, мне подсунули мех гораздо круче! Это ж Шанхайский Барс!
Саня, спасибо, а еще таких девайсов слабо наклепать…

an2an:

Извиняюсь, что не в тему.

Если я правильно понимаю, то на первой картинке есть пружина, и ее Вы применяете для крепления крыла.

Очень рекомендую отказаться от пружины в пользу резинок! У одного моего друга, именно на Funtana S140 примерно такая стальная пружина (что-то автомобильно-карбюраторное) лопнула в полете, крыло повернулось и минус самолет… Причем до этого эта пружина налетала приличное время. Изучение Интернета показало, что на ДВС от вибрацый с пружинами такое случается часто и много хороших самолетов погибло таким способом. Несколько резинок гораздо надежнее.

Саша, если тебе из 7.4v надо сделать 5v, то 2.4v куда-то девать все-равно придется, какая тогда разница лоу-дроп или нет?

И друга мы Илюху знаем, и за пружины эти неоднократно всеми предупреждены, кроме пружины еще поверху пристегивается пластиковый электрохомут для подстраховки.Отака военна хытрость! 😁

hivolt
an2an:

Саша, если тебе из 7.4v надо сделать 5v, то 2.4v куда-то девать все-равно придется, какая тогда разница лоу-дроп или нет?

Таки 6 воьт а не пять. да с радиатором нормаьно выходит.

Саня, спасибо, а еще таких девайсов слабо наклепать…

Звони 😃

8 days later
Roman99

вот здесь эта тема перетералась
сейчас попробовал импульсный повышающий ВЕС он позволяет изрядно экономить вес системы питания

1 month later
Airliner-rc
asw:

ниже конкретные примеры применения литиевых батареек для питания приемника и машинок некоторых моих самолетов
3.Пилотажка f3a Ангел производства Владимира Козловского, вес 4,6кг, размер 2х2, пять цифровых машинок, батарейка
ай-рэйт 1800ма, MAX BEC JETI, дальность достаточная ,помех небыло, заряда с лихвой хватает на четыре тура соревнований и любое количество подлетов если требуется.

Добрый день.
Прошу совета (сорри, что не в отдельной теме, тут вроде как про Ангела все равно речь идет).
Строю сейчас Ангела. Это первый большой электро самолет будет, поэтому есть вопросы по комплектации электроникой.
Машинки стоят те, что рекомендует Владимир Козловский (естетсвенно, он же самолет строит 😃 ).
Силовая установка планируется: Hacker C50-15 XL Acro Competition 6.7:1, регулятор Hacker Master 90-0-Acro Competition, силовые акки что-то типа Thunder Power TP-5000/10SX, приемник и машинки будут питаться от Thunder Power TP-1320/2S.
Нужен ли в данной конфигурации на питание приемника MAX BEC (как я понял по Вашей практике от Jeti) или посоветуйте свою конфигурацию по питанию двигателя/приемника/машинок.
Заранее благодарен за советы.
Михаил

asw
Airliner-rc:

Добрый день.
Прошу совета (сорри, что не в отдельной теме, тут вроде как про Ангела все равно речь идет).
Строю сейчас Ангела. Это первый большой электро самолет будет, поэтому есть вопросы по комплектации электроникой.
Машинки стоят те, что рекомендует Владимир Козловский (естетсвенно, он же самолет строит 😃 ).
Силовая установка планируется: Hacker C50-15 XL Acro Competition 6.7:1, регулятор Hacker Master 90-0-Acro Competition, силовые акки что-то типа Thunder Power TP-5000/10SX, приемник и машинки будут питаться от Thunder Power TP-1320/2S.
Нужен ли в данной конфигурации на питание приемника MAX BEC (как я понял по Вашей практике от Jeti) или посоветуйте свою конфигурацию по питанию двигателя/приемника/машинок.
Заранее благодарен за советы.
Михаил

А Вам и присоветовать нечего!Выбор почти идеальный!Кроме мелких поправок, движок 15 витковый самый низкооборотный, из обычно устанавливаемых Хакеров, соответсвенно потребуется самый большой пропеллер, стойки у этой модели очень низкие, у меня 14-витковый моторчик, пришлось очень ухищряться чтобы землю 22-дюймовый проп не цеплял(могу поделиться как это делается).Лучше под штатные стойки винт 21 или 20,5 дюймов, а это означает, 14 или 13 витковый мотор.Батарейки TP или FP, F3A конфигурации это известное дело, МAX BEC себя на этой модели прекрасно зарекомендовал, возможно только 1350 бортовой батарейки маловато чуток, я поставил 1800ма…Вобщем все, удачи Вам и до встречи на соревнованиях!