Контроллер БК на 100 вольт?

asw
HATUUL:

Случайно не на настоящий ТУ-154? 😁

да куды там… запрашиваемой мощности контроллер впору примерно 8килограммовому 3д самолетику.

этот агрегат www.jetimodel.cz/eng/hlavnien.htm почти втрое мощнее запрашиваемого девайса, тока по напряжению не проходит,
кстати хрень такая валялась в магазине Сани Обухова за очень-очень гуманные деньги, ежли чокнутый лодочник какой-нибудь под мотор Лэнер не купил , то небось еще на месте и валяется.

DraKino

Спасибо всем ответившим. Castle Creations подходит больше всего. Куда нужна такая штуковина пока не скажу.
To asw: а кто такой Александр Обухов? И где его магазин?

С уважением.

asw

Магаз Обухова efly.ru , в Пилотаже тоже такой рег помнится валялся,
ни один из этих регуляторов обратную связь с датчиков Холла не поддерживает(такое практиковалось лет 10 назад на Плетенбергах и ранних чешских Джетях, щас это не модно, обороты можно и так стабилизировать)
требуемый регулятор всего на треть мощнее стандартного рега от 4,5 кг электропилотажки, зато напряжение выше в 2,5 раза от максимально разрешенного правилами FAI,…Йобом не токнет?

HATUUL

MaD MAX а,в личку по секрету не скажешь,я не кому нискажу.Зуб даю. 😆
Просто любопытно.

KYV
DraKino:

Нужен контроллер для БК со следующими характеристиками:

  1. Напряжение питания 100В. ( От 94В до 116В).
  2. Ток номинальный 20А.
  3. Трёх фазная мостовая схема с 4-х квадратной системой управления широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Коммутацией 120?.
  4. Контроллер должен быть способен управлять двигателем до 4кВт.
  5. Наличие реверса необязательно.
  6. На статоре двигателя располагаются три датчика Холла, которые работают в магнитных полях, создаваемых основными постоянными магнитами.
  7. Фазы электродвигателя соединены в треугольник.
  8. Обратная связь по скорости. Точность поддержания скорости вращения плюс минус 15%, при изменении момента от 0 до номинального.
  9. Обратная связь по току (не более20А).
  10. Ток перегрузки не более 40А в течение 3-х минут.
  11. Защита от тока короткого замыкания.
  12. Защита от температуры перегрева не более 120?С.
  13. Защита при обесточивании контроллера (обрыв цепи).
    Контроллер должен обеспечивать управление двигателем, генерацию сигнала ШИМ, управление коммутацией, усиление рассогласования и контроль токового считывания обмотки двигателя.
    Если вдруг у контроллера будут другие напряжение питания и величина тока, то напряжение не ниже 60В. и номинальный ток не более 35А. Коэффициент перегрузки по току остается равным 2. Значит ток перегрузки не более 70А в течение трёх минут.
    Аналог ВС20 компании Apex Microtechnology (USA)

Собственно вот. Где можно взять такой контроллер. Не обязательно в России. Жду ваших предложний. Спасибо.

Может тогда проще промышленные частотные преобразователи глянуть. 😃

tumbzik
asw:

обратную связь с датчиков Холла не поддерживает(такое практиковалось лет 10 назад на Плетенбергах и ранних чешских Джетях, щас это не модно, обороты можно и так стабилизировать)

На 100 вольтах выбросы противоэдс, по которым меряются обороты мотора в обычных регуляторах, станут просто дикими, использование датчиков хола в таких регуляторах в разы упрощает конструкцию регулятора и увеличивает надежность.

23 days later
Володимир
DraKino:

Нужен контроллер для БК со следующими характеристиками:

  1. Напряжение питания 100В. ( От 94В до 116В).

  2. Ток номинальный 20А.

  3. Контроллер должен быть способен управлять двигателем до 4кВт.

100В * 20А = 2кВт - так что 4кВт мотор даже не нагрееться!