Контроллер БК на 100 вольт?
www.castlecreations.com/csp/index.html
Вот, CC Phoenix SHV, но там максимум 90 вольт. Цены заоблачные, в продаже с 4 квартала 2008.
Для нормльного использования с 12S(но это 50 вольт) подойдет это:
www.castlecreations.com/…/phoenix_hv_series.html
Случайно не на настоящий ТУ-154? 😁
да куды там… запрашиваемой мощности контроллер впору примерно 8килограммовому 3д самолетику.
этот агрегат www.jetimodel.cz/eng/hlavnien.htm почти втрое мощнее запрашиваемого девайса, тока по напряжению не проходит,
кстати хрень такая валялась в магазине Сани Обухова за очень-очень гуманные деньги, ежли чокнутый лодочник какой-нибудь под мотор Лэнер не купил , то небось еще на месте и валяется.
Спасибо всем ответившим. Castle Creations подходит больше всего. Куда нужна такая штуковина пока не скажу.
To asw: а кто такой Александр Обухов? И где его магазин?
С уважением.
Магаз Обухова efly.ru , в Пилотаже тоже такой рег помнится валялся,
ни один из этих регуляторов обратную связь с датчиков Холла не поддерживает(такое практиковалось лет 10 назад на Плетенбергах и ранних чешских Джетях, щас это не модно, обороты можно и так стабилизировать)
требуемый регулятор всего на треть мощнее стандартного рега от 4,5 кг электропилотажки, зато напряжение выше в 2,5 раза от максимально разрешенного правилами FAI,…Йобом не токнет?
MaD MAX а,в личку по секрету не скажешь,я не кому нискажу.Зуб даю. 😆
Просто любопытно.
Нужен контроллер для БК со следующими характеристиками:
- Напряжение питания 100В. ( От 94В до 116В).
- Ток номинальный 20А.
- Трёх фазная мостовая схема с 4-х квадратной системой управления широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Коммутацией 120?.
- Контроллер должен быть способен управлять двигателем до 4кВт.
- Наличие реверса необязательно.
- На статоре двигателя располагаются три датчика Холла, которые работают в магнитных полях, создаваемых основными постоянными магнитами.
- Фазы электродвигателя соединены в треугольник.
- Обратная связь по скорости. Точность поддержания скорости вращения плюс минус 15%, при изменении момента от 0 до номинального.
- Обратная связь по току (не более20А).
- Ток перегрузки не более 40А в течение 3-х минут.
- Защита от тока короткого замыкания.
- Защита от температуры перегрева не более 120?С.
- Защита при обесточивании контроллера (обрыв цепи).
Контроллер должен обеспечивать управление двигателем, генерацию сигнала ШИМ, управление коммутацией, усиление рассогласования и контроль токового считывания обмотки двигателя.
Если вдруг у контроллера будут другие напряжение питания и величина тока, то напряжение не ниже 60В. и номинальный ток не более 35А. Коэффициент перегрузки по току остается равным 2. Значит ток перегрузки не более 70А в течение трёх минут.
Аналог ВС20 компании Apex Microtechnology (USA)Собственно вот. Где можно взять такой контроллер. Не обязательно в России. Жду ваших предложний. Спасибо.
Может тогда проще промышленные частотные преобразователи глянуть. 😃
обратную связь с датчиков Холла не поддерживает(такое практиковалось лет 10 назад на Плетенбергах и ранних чешских Джетях, щас это не модно, обороты можно и так стабилизировать)
На 100 вольтах выбросы противоэдс, по которым меряются обороты мотора в обычных регуляторах, станут просто дикими, использование датчиков хола в таких регуляторах в разы упрощает конструкцию регулятора и увеличивает надежность.
Нужен контроллер для БК со следующими характеристиками:
Напряжение питания 100В. ( От 94В до 116В).
Ток номинальный 20А.
Контроллер должен быть способен управлять двигателем до 4кВт.
100В * 20А = 2кВт - так что 4кВт мотор даже не нагрееться!