Линейный или импульсный регулятор для борта?
Посмотри по форумам - у кого что стоит на самолетах такого размера. Не бери ни тот ни другой. Зачем тебе на хорошую модель мусор ставить. Не дракошу же комлектуешь. Покупай этот - и горя знать не будешь. www.jetimodel.cz/eng/navody_en/max-bec-eng.pdf
та же проблемма линейных ВЕСов - Recommended input voltage: 5,5-8,4 V Max. input voltage: 16 V - т.е. жестко 2 липы…(6-8,4)
Если не 2 банки липо ставить, то тебе и не нужен никакой регулятор. Меньше всяких ненужнух вешей - меньше вероятность отказов.
Как говориться плюс мильен! Не будем плодить сущности…
ИМХО зачем тут лишние контакты/детальки…
Затем, что есть несколько значимых, для меня, преимуществ у LiPo. Во-первых минимальный саморазряд, NiMH за неделю саморазряжается очень заметно, а у LiPo его практически нет. По-этому я заряжаюсь после полетов, а не перед и батареи всегда в боевой готовности.
Второй момент - сложности зарядки, NiMH и NiCd нельзя заряжать когда попало и надо, хоть иногда, циклировать и т.д. А LiPo можно заряжать когда угодно, что я и делаю.
Затем, что есть несколько значимых, для меня, преимуществ у LiPo. Во-первых минимальный саморазряд, NiMH за неделю саморазряжается очень заметно, а у LiPo его практически нет. По-этому я заряжаюсь после полетов, а не перед и батареи всегда в боевой готовности.
Второй момент - сложности зарядки, NiMH и NiCd нельзя заряжать когда попало и надо, хоть иногда, циклировать и т.д. А LiPo можно заряжать когда угодно, что я и делаю.
Согласен! Но зимой ЛиПо замерзает… Купив вместо ВЕС-а еще один пак никеля можно снять проблемму севшего посреди полетного дня АКБ. Купив АКБ большой емкости можно снять проблемму саморазряда АКБ за время хранения…
По любому нужен правильный зарядник - и я не заметил особого падения емкости борта передатчика за неделю хранения. Зарядил сразу после полетов - и через неделю все на готове. Разряд перед зарядкой и полная зарядка - это не проблемма, если есть подменная АКБ.
Я этот вопрос примерял на себя, Спектрум ДХ6 сажает штатную АКБ 600мАч за полетный день полностью - причем передатчик включен только на время полета… Проблемма решилась сборным паком из каких-то детских отходов. Буквально неизвестной емкостью (примерно те же 600мАч) - и напряг пропал! Если основной “вдруг” и сядет - подменный запросто отработает полетный день! Помрет основной - спаяю 2300мАч и вообще не будет проблеммы. А можно “рискнуть” засунув в отсек ЛиПо+диодик - выиграю в зарядке, проиграю зимой и что там будет с тем диодиком и насколько раньше времени заорет передатчик…
Летаю на 2*А123.
Плюсы:
1.Надежность. (всего 2 элемента и не требует Бека)
2.Очень низкий саморазряд
3.Работа при низких температурах
4.Малый вес ( литий полимер этой же емкости + Бек выходят тяжелее)
5.Очень низкое внутреннее сопротивление( меньше всех)
6.Громадный ресурс (больше всех обсуждаемых)
7.Зарядить можно быстрее всех
Про 2 в на банку для разряда. При разряде до 2,5 в на банку акк отдаст более 95% емкости.
Может будет кому интересно - у меня на Зенохе на зажигании стоит ОДНА банка А123,
нормальная,стабильная работа прекращается,когда израсходовано процентов 90 емкости!!!
Оба регулятора подключил к 2s LiPo, нагрузил током в 4А
На выходе Dualsky, получилось 5,8V
На выходе Duralite 4,9V вместо 6V, а ведь это половинная нагрузка.
Когдато я проходил это, посмотрите на провода у Duralite (это позор для инженеро столь уважаемой фирмы), не практически не теоретически по ним невозможно пропустиь ток в 4, а тем более 7,5 А.
Падение напряжения на проводах (рег+выключатель+батарея) у меня при токе 7А составило 1,6В. Вылечил заменой провода сечением 0,75 мм2.
По вопросу нагрева, на самолете невозможно получить постаянную нагрузку даже в 4А, так как нагрузка носит иппульсный характер, при соотношении максимального тока и минемального 1-3 или хотябы 1-2 нагрев вполне приемлем, проверенно жизнью.
Когдато я проходил это
Тут я полностью согласен, провода тонкие, да и про нагрузку все верно. Сам факт, приличная фирма, денег просят много, а делают такое г.