Распределение питания на два эл.двигателя
Собственно буду признателен если кто подскажет как правильно распределить питание двух б/к двигунов от одного регулятора и сделать раздельное питание борта и двигателей???
Собственно буду признателен если кто подскажет как правильно распределить питание двух б/к двигунов от одного регулятора и сделать раздельное питание борта и двигателей???
На 1 вопрос- никак
На 2- оптической развязкой+отдельный аккумулятор на “борт”
На 1 вопрос- никак
На 2- оптической развязкой+отдельный аккумулятор на “борт”
Спасибо за ответ!
1.Возможно ли спаять двойник с регулятора на моторы?
2.Что из себя представляет оптическая развязка?
- нет. Каждый бесколлекторник должен питаться от отдельного регулятора
- Например, www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6624/
Спасибо за ответ!
1.Возможно ли спаять двойник с регулятора на моторы?
2.Что из себя представляет оптическая развязка?
Двойник можно и готовый поставить(Y) - только не факт, что регулировочные характеристики моторы-регуляторы совпадут.
Т.е. крутиться то они будут, но каждый- по своему.
Опторазвязка- сочетание оптрона (например РС817 от Филлипса) и инверсного каскада на одном транзисторе и двух сопротивлениях (или- 1/4 любого логического элемента с инверсией: ЛА7, ЛН2)- чтобы сигнал, приходящий на регулятор с приемника не инвертировался.
Цена ( по деталям) всего изделия- 15 руб.
Хотя, при обострении “крутизны”- можно и регулятор за 3т.р. купить 😃
Двойник можно и готовый поставить(Y) - только не факт, что регулировочные характеристики моторы-регуляторы совпадут.
Сейчас перечитал 1 вопрос, и вспомнил своего институтского преподавателя: “внимательно прочитанный вопрос- половина ответа” 😃
Двойник можно поставить с приемника на регуляторы, а никак не с регулятора на моторы!
Кстати, а зачем автору вопроса раздельное питание?
Может, там опторазвязка и не нужна вовсе?
в принципе, и без опторазвязки можно обойтись - мой двухмоторник вполне неплохо себя чувствует. стоит на нём приёмничек двойного преобразования, питается от своей батареи, а питание, приходящее от регуляторов - тупо вынуты контакты из разъёмов.
На 1 вопрос- никак
Ниправда, лично своими глазами видел два бк импеллера запитанных от одного рега. Запускались и работали на раз, за ручкой ходили как привязанные, никаких сбоев во время работы. Тут все очень зависит от моторчиков, логики старта контроллера и т.д. Я раньше тоже так категорично заявлял, а теперь вот так не отвечаю, говорю всем что нужно пробовать. Так что если есть на чем провести тест (два мотора, один контроллер) то подключите их через Y и попробуйте. Мах. чем рискуете, они не запустятся. Проверять желательно с винтами. И кстати было бы интересно узнать к чему движки?
Ниправда, лично своими глазами видел два бк импеллера запитанных от одного рега. Запускались и работали на раз, за ручкой ходили как привязанные, никаких сбоев во время работы. Тут все очень зависит от моторчиков, логики старта контроллера и т.д. Я раньше тоже так категорично заявлял, а теперь вот так не отвечаю, говорю всем что нужно пробовать. Так что если есть на чем провести тест (два мотора, один контроллер) то подключите их через Y и попробуйте. Мах. чем рискуете, они не запустятся. Проверять желательно с винтами. И кстати было бы интересно узнать к чему движки?
Есть такой анекдот (неприличный) про любопытного попугая и блудливого его хозяина…😃
Заканчивается он :“хозяин, открути мне бОшку, но покажи- как это…ты сверху и она… " 😃
Пока не увижу, как два мотора крутятся от одного регулятора- не поверю ! Хоть бошку…
Ну не может такого быть, против всей физики процесса!
Насчет :“Мах. чем рискуете, они не запустятся”- тоже не факт, поскольку ключи в регуляторе рассчитаны на одну нагрузку, а тут две впараллель, да еще индуктивные!
Гильотина тоже защитным устройством снабжена, но никто его работу не проверяет, сунув туда руку ? 😃
А с опторазвязкой- она дает приличное повышение дальности, недаром на всех " бензинках” стоит ?
Вообще, если бы HIVOLT был столь любезен, чтобы нас рассудить…😃
Уж лучше него тут точно никто не разбирается (Три раза “Ку”)
Если механически соединить валы двигов с точно предустановленными фазами, есть шанс, что закрутиться…
Ну это больше для foxfly- “никогда не говори никогда…” 😃
Ниправда, лично своими глазами видел два бк импеллера запитанных от одного рега. Запускались и работали на раз, за ручкой ходили как привязанные, никаких сбоев во время работы. Тут все очень зависит от моторчиков, логики старта контроллера и т.д. Я раньше тоже так категорично заявлял, а теперь вот так не отвечаю, говорю всем что нужно пробовать. Так что если есть на чем провести тест (два мотора, один контроллер) то подключите их через Y и попробуйте. Мах. чем рискуете, они не запустятся. Проверять желательно с винтами. И кстати было бы интересно узнать к чему движки?
Интересно. Собственно движки -обычные синхронники.
И при определенных условиях(алгоритме работы контроллера) ничто не мешает им крутиться от одного генератора.
Типа мягкий старт и прочие условия.
Интересно было бы узнать что это за контроллер.
Неожидал столь бурной дискусии!
Моторы следующие:
Hetrc Typhoon EDF 3W
Voltage: 8.4 - 15V
KV: 2980
No of Winds: 3
Current Draw (Max. Efficiency) 30
Maximum Power: 350 Watt
Max Efficiency: 78%
Direction: Right & Left
No of Poles: 6
Length: 49mm
Length (without axle): 37mm
Diameter in mm: 28mm
Front Axle Length: 12mm
Shaft Diameter: 3.17mm
Approximate Weight: 78gr
Recommended Props: 4.7 x 4.7
EDF unit Wemotec Mini480
A/C Type: Pylon Racer or EDF Jet
Model Weight: 700-1400
Recommended Speed Controller: 30 –50 amp
Регулятор:
RBC 60 amp controller is easy to use
works with edf motors and outrunners
Specs:
Size 52x25x8
Weight: 33gr
Current: 60 amp
Cells: 6-16 or to 2-6 lipo
BEC: No
Я так понял что промахнулся с функцией “ВЕС”…
Можно ли подключить регуляторы через обыкновенный Y кабель или кабель двойник одинаковой полярности!
Самолет планируется “Швальбе”😉
Если механически соединить валы двигов с точно предустановленными фазами, есть шанс, что закрутиться…
Ну это больше для foxfly- “никогда не говори никогда…” 😃
Если Вы мне еще и скажете, зачем- я обязательно не буду говорить “никогда” 😃
Движки (современные, раньше были с отдельными датчиками положения ротора) кроме силового импульса , который они получают от регулятора чтобы вращались, в паузах еще и сообщают ему о положении ротора (про угол зажигание в ДВС -слышали? Это- примерно то же самое.)
А вот что будет делать регулятор с шестью импульсами (от двух движков) вместо трех (от одного) я не знаю.
А Вы?
Так я и предложил их механически соединить и точно сфазировать, дабы импульсы обратной связи совпадали во времени.
Народ, давайте не будем спорить. Повторяю еще раз, я лично это видел. Я тоже долго удивлялся как такое возможно (принцип работы и синхронизации бк мотора и регулятора знаю) Но поскольку уважаемый foxfly заявил что не поверит пока не увиди (я бы заявил тоже самое на его месте) постараюсь выловить того человека и заснять видео, а так же разузнаю что за рег и движки. (буду надеяться что эта модель еще жива…)
Собственно движки -обычные синхронники.
И при определенных условиях(алгоритме работы контроллера) ничто не мешает им крутиться от одного генератора…
Простите, а можно как-то поподробней об синхроннике и генераторе ?