Вопрос о сервах Tower Pro MG995

vladimka

А я для себя вывод тоже сделал, нужно для больших моделей обходить стороной Кетай, дороже получается. Сам на чем погорел, взял HD 9150MG сервы, вроде и отзывы и уважаемые магазины продают. Работали два месяца, ничего криминального, но взбесилась одна недавно на РВ. Самопроизвольно в край и клин. И в таком положении самика, что вывести никак. Еле от бетона в траву отвёл, рухнул на крыло. В минусе капот, мотокороб, законцовка крыла и хвост. Все проверили сразу, 100% глюк сервы. Сейчас восстанавливаю, заканчиваю. Но теперь только через Хайтек. Так что думать и еще раз думать.

funtik26

можно отпишусь про случай с нашего поля-
бензиныч- 17 кг сервы towerpro, самолет начинает колбасить в воздухе- на земле просадок нет, но как только элерончик то поприжали руками-сразу прояивлась просадка по питанию и как следствие дрожжание и глюки.
аппа была футаба 6 вроде псм

Vorona_z_Handicraft
funtik26:

…но как только элерончик то поприжали руками-сразу прояивлась просадка по питанию и как следствие дрожжание и глюки…

Вот и я о том. Потребляют они не мало и когда их (и др. мощных) несколько штук надо думать о питании. Поэтому я на бензинку 2000 мАч Кадмий промсерию паял, и 6 серв под нагрузкой мучал чтобы убедиться что все работает как надо.

***

А про помехи. Седня летал в середине аэродрома. Когда завел 2.4 ггц летай где хочешь. Ну стою тарахтю як54 проверяю АСП80 на ХХ, подъезжают мужики клуб наш на джипульниках - они крутые давно занимаются. Понабрали похоже в свое время дорогой апы на 35-40 и не меняют. Спрашивают какой канал - я им - “двацадьчетвертыый”. Они говорят - ты мол тут не летай, тку помехи типа, мы уже и самолет и вертолет расколбасили. Зовут в конец полосы, якобы там чисто в эфире… Я не думаю что у них дешевые сервы стояли, думаю те что подороже учитывая их расходы на модели…

Тем не менее я в этом году не побился ни разу, хотя уже полетов 80 налетал и на 40 и на 2.4 и на товердпро и на спектрумовских и на HXT-шных старых… Тфу, тфу. Вот некоторые мои правила в этом плане.

  1. Ферит (на цифровые сервы),

  2. и/или самоплетная “косичка” или витой провод (в некритичных местах иногда плоский если с феритом),

  3. ТОЛЬКО самодельные удлинители (разъемы и кабель с хобисити)

  4. а соединения их с сервами - фиксация изолентой,

  5. правильное сечение кабеля, на бензинке 2 выхода с батареи (один в питание приемника другой в гнездо свободного канала)

  6. конденсаторы около 6000 мкф на “поддержку штанов” питания

  7. категорический отказ от вкл/выкл борта (только втыкание проводов).

  8. проверка серв под нагрузкой в т.ч. и на специально разряженной до 40-50% батарее

  9. всегда зарядка борта и апы только с контролем залитых ампероф (электролетным зарядником)

Вот не хитрые правила. Несмотря на то что опыта у меня мало (управления пилотажками) летаю себе без помех и глюков. Чего и вам советую.

djidai
funtik26:

можно отпишусь про случай с нашего поля-
бензиныч- 17 кг сервы towerpro, самолет начинает колбасить в воздухе- на земле просадок нет, но как только элерончик то поприжали руками-сразу прояивлась просадка по питанию и как следствие дрожжание и глюки.
аппа была футаба 6 вроде псм

ну вот вы собственно сами и ответили, руками вы нагрузили сервы и они начали гонять значит питание на борту гумно. прочтите внимательно тему. сервам нужна апа 2,4, нормальное питание и только 4,8 никакиз 6 вольт.
TO: www.vorona.org
СОГЛАШУСЬ С КАЖДЫМ СЛОВО.
А С УТВЕРЖДЕНИЕМ О ТОМ ЧТО ВСЮ ЭЛЕКТРОНИКУ НУЖНО КАК СЛЕДУЕТ ПРОВЕРИТЬ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ , ДО ТОГО КАК МОНТИРОВАТЬ В МОДЕЛЬ СОЛАШУСЬ НА ВСЕ 1000%
НУЖНО НЕ ПРОСТО ЗНАТЬ ЧЬЁТО МНЕНИЕ А САМОМУ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ТОМ, ЧТО ТЫ СТАВИШ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ВОЗМУЩАТСЯ НА КОЛЛЕГ, ТО КАК ЭЛЕМЕНТАРНО МОЖЕТ БЫТЬ БРАК.

P/S
Я ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТАВИТЬ СВОЮ СЕРВУ НА ВЕРТИК ОКОЛО НЕДЕЛИ С НЕЙ ИЗВРАЩАЛСЯ, ПЕРЕЧИТАЙТЕ ТЕМУ С НАЧАЛА И ВСЁ ПОДРОБНО УЗНАЕТЕ.

МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ ХАЯТ КИТАЙСКИЕ СЕРВЫ НО ПОЧЕМУТО НЕ ХАЯТ БРЕНДЫ КОТОРЫЕ ЗАЧАСТУЮ ДЕЛАЮ ЛЯПЫ ПОСЕРЬЁЗНЕЙ ЭТИХ. ЯРКИЙ ПРИМЕР, КОСЯКИ СПЕКТРУМОВ И ФУТАБ 7. ТАК ИЗВЕНИТЕ ОНИ СТОЯТ НЕ ПО 10 БАКСОВ.
И УЖ ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕ СЕРЬЁЗНУЮ МОДЕЛЬ ВЕСОМ 17 КГ НУ НЕ ЗАЖИМАЙТЕ ДЕНЕГ НА ДОРОГИЕ СЕРВЫ, НО ОПЯТЬЖЕ НЕ ФАКТ ЧТО И ОНИ НЕ НАЧНУТ ГОНЯТЬ. В ЭТОМ ДЕЛЕ НЕТ РАГАНТИЙ.

djidai

www.vorona.org
ПОДЛСКАЖИ С ВНЕДРЕНИЕМ КАНДЕНСАТОРА В ПРИЁМНИКА КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО ВЫПЛНИТЬ И КАКОЙ КАНДЁР НУЖЕН???

Vorona_z_Handicraft

Вот почему капслокинг запрещен на форумах - читать трудно)))))))))

но в данном случае уместно.

вспомнилась пословица:

“Хочешь сделать хорошо - сделай сам!”

Председатель

Спасибо всем за советы! На будующее всё учту! На счёт питания то после краша акумы протестировал на электронном заряднике с нагрузкой до 1ампера емкости было предостаточно. По поводу помех то в этот день летало много народу на разных частотах и ни у кого проблем небыло! И еще у одного нашего моделиста стоит одна такая машинка на руле высоты и у него самолёт переодически потряхивает. Я нехочу сказать что машинки совсем г,.просто сделал вывод что их надо как выше писали тестировать,ставит ф.кольца и по возможности ухадить на 2,4 Подскажите пожалуйста про конденсатор, можно ли его ставить в ФМ приёмник? Какие его парметры и как правильно подключать?

Vorona_z_Handicraft

Кондер паяй соответственно его + и -

Ставить можно, но проверь всетаки на земле работу.

Нагрузка 1 ампер мало, надо проверять на макс. токоотдачу. попрежнему советую. Воткни в приемник 4-5 серв, попроси когонить грузить их (удерживать) и смотри как просядет ак или нет.

Мое понимание 3-4 ампера минимум на самолет .46 класса. Какие у тебя аки покажи?

djidai:

http://www.vorona.org
ПОДЛСКАЖИ С ВНЕДРЕНИЕМ КАНДЕНСАТОРА В ПРИЁМНИКА КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО ВЫПЛНИТЬ И КАКОЙ КАНДЁР НУЖЕН???

купи кандер 5000 или лучше до десяти тыщь мкф (на 9 вольт, 12… больше ненадо), стоит копейки. припаяй разъем (не спутай полярность) и втыкай в свободный канал. Если свободного нету то сделай “переходник”. Ну какбы кондер впаян в удлинитель сервы))))

Получица примерно такая фигня www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…, токо в десять раз дешевле

Удачи!

crafter

все таки по отзывам я бы товерпро все равно взял, разница всетаки 4 доллара не смертельна так как убитая модель.

hammers50
AlexAntre:

Приобрел сервы MG995.
При включении издают чуть слышный высокочастотный звук. Причем не всегда. Бывает просто молчат.
Вопрос: Так должно быть? Или косяк какой?

А это не ты случайно,“Авиамодели своими руками”.

djidai

to: hammers50
а личкой неробовали пользоватся очень удобно!!!

toreo
Ильвир:

Сервы 995 установленные на модель по кругу при первом полете отработали на 5+. Слушаются идеально, их работу видно у меня в теме по ЭКСТРЕ на видео. Никаких проскоков нейтрали или притормаживания. Планирую заказать еще штук пять на запас.

Недолго китайская песня звучала.
Что-то притихли любители дешевых серв товерпроmg995.
Говорила вам мама, не пей из китайского корытца.
Ладно хоть самолет не уе…ли.

Pavel_E
toreo:

Недолго китайская песня звучала. Что-то притихли любители дешевых серв товерпроmg995. Говорила вам мама, не пей из китайского корытца. Ладно хоть самолет не уе…ли.

А чего говорить-то? Все работает как часы. Чем почему-то жутко раздражает некоторых эээ… персонажей 😃

djidai
Pavel_E:

А чего говорить-то? Все работает как часы. Чем почему-то жутко раздражает некоторых эээ… персонажей 😃

согласен )))
😅
to: toreo
а кто притих ??? последний пост в теме за вчера вродь, да и о чём писать, если всё работает при правильном подходе.
Насчёт корытца, а мама не говорила не плюй в китайское корытце самому пригодится напится??? Да вы собственно и пьёте из него, только по всей видимости не догадываетесь, что ваша вода в пет бутылках и красивыми этикетками именно из этого корытца, в которое вы плюёте.
p/s
Всю, подчеркну абсолютно всю комплектуху паяют, люют, гнут и тд в китае. К примеру по компам, (Dell, HP, SONY, APPLE, IBM) ПОМОЕМУ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНЫЙ СПИСОК ТАК, ВОТ КАМПЛЕКТУЮЩИЕ К ПРОДУКЦИИ ЭТИХ ФИРМ ПРОИЗВОДиТСЯ КИТАЙЦАМИ!!!
А бренд в лучшем случае осуществляет на своём заводе контроль качества и полную сборку, опятьже подчеркну В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!!
А если вам кто-то лечит обратное, не верьте этому человеку.
А по поваду надписец типа бренд, не верьте всему, что написано!!! знаете анекдот проо бабулю которая на заборе прочитала 3 буквы, думаю анекдот бородатый и итог расказывать нет смысла.

Vorona_z_Handicraft
djidai:

А бренд в лучшем случае осуществляет на своём заводе контроль качества и полную сборку…

Ха. Нескажу “имя” но переписывался с одной фирмой американской. Типа американский брэнд. Хотел их самолетик купить, пилотагу. Очень нравится. Но вот доставка из США дороговато встает и долго. В итоге на вопросы “какбы сыкономить на доставке” мне отписали по честному - типа “а давайте мы вышлем Вам ЕМСом непосредственно с места производства в Кетае)))))” и пощитали цену доставки, ЕМСом около 30 уе всегото…

toreo

всего через несколько полетов сервы сначала стали подклинивать в крайних положениях, потом стал плавать 0, потом вообще на РВ поймали клин. В итоге поменяли все.
Имхо, сервы для машинок или для нагрузок в три раза меньше заявленных.
А бренд - не бренд - это как-бы вопрос скользкий. Вот когда кто-нить покажет на этих сервах внятный пилотаж в течении пары сезонов - вот тогда можно говорить о каком-либо качестве и бренде. А барахтаться в небе можно на чем угодно.