Вопрос о сервах Tower Pro MG995
Вот почему капслокинг запрещен на форумах - читать трудно)))))))))
но в данном случае уместно.
вспомнилась пословица:
“Хочешь сделать хорошо - сделай сам!”
Спасибо всем за советы! На будующее всё учту! На счёт питания то после краша акумы протестировал на электронном заряднике с нагрузкой до 1ампера емкости было предостаточно. По поводу помех то в этот день летало много народу на разных частотах и ни у кого проблем небыло! И еще у одного нашего моделиста стоит одна такая машинка на руле высоты и у него самолёт переодически потряхивает. Я нехочу сказать что машинки совсем г,.просто сделал вывод что их надо как выше писали тестировать,ставит ф.кольца и по возможности ухадить на 2,4 Подскажите пожалуйста про конденсатор, можно ли его ставить в ФМ приёмник? Какие его парметры и как правильно подключать?
Кондер паяй соответственно его + и -
Ставить можно, но проверь всетаки на земле работу.
Нагрузка 1 ампер мало, надо проверять на макс. токоотдачу. попрежнему советую. Воткни в приемник 4-5 серв, попроси когонить грузить их (удерживать) и смотри как просядет ак или нет.
Мое понимание 3-4 ампера минимум на самолет .46 класса. Какие у тебя аки покажи?
http://www.vorona.org
ПОДЛСКАЖИ С ВНЕДРЕНИЕМ КАНДЕНСАТОРА В ПРИЁМНИКА КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО ВЫПЛНИТЬ И КАКОЙ КАНДЁР НУЖЕН???
купи кандер 5000 или лучше до десяти тыщь мкф (на 9 вольт, 12… больше ненадо), стоит копейки. припаяй разъем (не спутай полярность) и втыкай в свободный канал. Если свободного нету то сделай “переходник”. Ну какбы кондер впаян в удлинитель сервы))))
Получица примерно такая фигня www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…, токо в десять раз дешевле
Удачи!
swanghobby.com/tower-pro-mg-995-metal-gear-servo-p…
а стоит ли здесь заказывать? Или ткните пальцем где точно привезут, не TowardPro.
Слышал такое утверждение что www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
это торже самое что и тавер про 955.
кто что знает???
все таки по отзывам я бы товерпро все равно взял, разница всетаки 4 доллара не смертельна так как убитая модель.
Приобрел сервы MG995.
При включении издают чуть слышный высокочастотный звук. Причем не всегда. Бывает просто молчат.
Вопрос: Так должно быть? Или косяк какой?
А это не ты случайно,“Авиамодели своими руками”.
to: hammers50
а личкой неробовали пользоватся очень удобно!!!
Сервы 995 установленные на модель по кругу при первом полете отработали на 5+. Слушаются идеально, их работу видно у меня в теме по ЭКСТРЕ на видео. Никаких проскоков нейтрали или притормаживания. Планирую заказать еще штук пять на запас.
Недолго китайская песня звучала.
Что-то притихли любители дешевых серв товерпроmg995.
Говорила вам мама, не пей из китайского корытца.
Ладно хоть самолет не уе…ли.
Недолго китайская песня звучала. Что-то притихли любители дешевых серв товерпроmg995. Говорила вам мама, не пей из китайского корытца. Ладно хоть самолет не уе…ли.
А чего говорить-то? Все работает как часы. Чем почему-то жутко раздражает некоторых эээ… персонажей 😃
А чего говорить-то? Все работает как часы. Чем почему-то жутко раздражает некоторых эээ… персонажей 😃
согласен )))
😅
to: toreo
а кто притих ??? последний пост в теме за вчера вродь, да и о чём писать, если всё работает при правильном подходе.
Насчёт корытца, а мама не говорила не плюй в китайское корытце самому пригодится напится??? Да вы собственно и пьёте из него, только по всей видимости не догадываетесь, что ваша вода в пет бутылках и красивыми этикетками именно из этого корытца, в которое вы плюёте.
p/s
Всю, подчеркну абсолютно всю комплектуху паяют, люют, гнут и тд в китае. К примеру по компам, (Dell, HP, SONY, APPLE, IBM) ПОМОЕМУ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНЫЙ СПИСОК ТАК, ВОТ КАМПЛЕКТУЮЩИЕ К ПРОДУКЦИИ ЭТИХ ФИРМ ПРОИЗВОДиТСЯ КИТАЙЦАМИ!!!
А бренд в лучшем случае осуществляет на своём заводе контроль качества и полную сборку, опятьже подчеркну В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!!
А если вам кто-то лечит обратное, не верьте этому человеку.
А по поваду надписец типа бренд, не верьте всему, что написано!!! знаете анекдот проо бабулю которая на заборе прочитала 3 буквы, думаю анекдот бородатый и итог расказывать нет смысла.
swanghobby.com/tower-pro-mg-995-metal-gear-servo-p…
а стоит ли здесь заказывать? Или ткните пальцем где точно привезут, не TowardPro.
и все же кто подскажет? а то вопрос ребром стал. летать охота.😃
и все же кто подскажет? а то вопрос ребром стал. летать охота.😃
по поваду указанного вами места не в курсе я брал www.dealextreme.com/details.dx/sku.12832
А бренд в лучшем случае осуществляет на своём заводе контроль качества и полную сборку…
Ха. Нескажу “имя” но переписывался с одной фирмой американской. Типа американский брэнд. Хотел их самолетик купить, пилотагу. Очень нравится. Но вот доставка из США дороговато встает и долго. В итоге на вопросы “какбы сыкономить на доставке” мне отписали по честному - типа “а давайте мы вышлем Вам ЕМСом непосредственно с места производства в Кетае)))))” и пощитали цену доставки, ЕМСом около 30 уе всегото…
Ну так я о чём и говорю.
всего через несколько полетов сервы сначала стали подклинивать в крайних положениях, потом стал плавать 0, потом вообще на РВ поймали клин. В итоге поменяли все.
Имхо, сервы для машинок или для нагрузок в три раза меньше заявленных.
А бренд - не бренд - это как-бы вопрос скользкий. Вот когда кто-нить покажет на этих сервах внятный пилотаж в течении пары сезонов - вот тогда можно говорить о каком-либо качестве и бренде. А барахтаться в небе можно на чем угодно.
Уважаемый toreo !!!
опятьже вы весьма невнимательно прочиали тему, все негатывные и позитивгные отзывы осталять нужно с указанием питания, апаратуры и тд и тп… а так ваши утверждения голословны. по поваду пилотажа и прочего, никто и неутверждает о том что это супер пупер мега сервы, но для своей цены в 10$ они на 110% отрабатывают свои деньги. И эти сервы имеет смысл рассматривать в качестве бюджетных серв для такихже бюджетных недорогих моделей, а ставить их на дорогущие модели этож семь пядей во лбу иметь нада.
это знаете как выглядет купить за 120тр турбину, купить за 2 амерникансих рубля тушку самолёта копию, и купить сервы по 10$ по кругу, итог помоему понятен.
что это супер пупер мега сервы, но для своей цены в 10$ они на 110% отрабатывают свои деньги. И эти сервы имеет смысл рассматривать в качестве бюджетных серв для такихже
Этта… я эти сервы не продаю, не использую и не планирую использовать. Мне тут че-то доказывать не нужно.
Просто есть такой свершившийся факт, нравится вам это или нет.
В заявленных производителем нагрузках сервы умирают.
Из отметившихся в этой теме есть как миниум владелец самолета, и двое непосредственных свидетелей начала этого процесса.
Их можно без опасений ставить на тренера ,небольшие пилотажки, лодки-машинки под нагрузки раза в три меньше завляенных. В аккурат там, где у нормального бренда находится сегмент аналогичного бюджетного уровня 😃
Всем удачные полетов!
Этта… я эти сервы не продаю, не использую и не планирую использовать. Мне тут че-то доказывать не нужно.
Просто есть такой свершившийся факт, нравится вам это или нет.
В заявленных производителем нагрузках сервы умирают.
Из отметившихся в этой теме есть как миниум владелец самолета, и двое непосредственных свидетелей начала этого процесса.Их можно без опасений ставить на тренера ,небольшие пилотажки, лодки-машинки под нагрузки раза в три меньше завляенных. В аккурат там, где у нормального бренда находится сегмент аналогичного бюджетного уровня 😃
Всем удачные полетов!
Скажите уважаемый а как вы можете судить о том чем вы не пользовались и не пробовали!!! Это равносильно расказывать о вкусе халвы ниразу не пробовав её.
Ваш слова голословны и не подкреплённые ни чем!!! Так воду льёте ни о чём.
и покажите мне брендовые сервы с метал редуктором и такими тягловыми характерисиками,а главно такой ценой, мне просто жуть как интересно .
При личном тесте у меня в распоряжении были бьджетные аналоговые сервы хайтек 311 так вот они курят в сторонке по тяге, 995 безо всякого гемора таскала 3 кг картошки ))) а хайтек 311 с могу без усилий застопорить 1 пальцем.
И абсолютно не понятно вот это сообщение от вас:
"всего через несколько полетов сервы сначала стали подклинивать в крайних положениях, потом стал плавать 0, потом вообще на РВ поймали клин. В итоге поменяли все.
Имхо, сервы для машинок или для нагрузок в три раза меньше заявленных.
А бренд - не бренд - это как-бы вопрос скользкий. Вот когда кто-нить покажет на этих сервах внятный пилотаж в течении пары сезонов - вот тогда можно говорить о каком-либо качестве и бренде. А барахтаться в небе можно на чем угодно. "
хотя в свою очередь вы открещиваетесь от того что использовали эти сервы, у вас батенька раздвоение личности ??? 😈
И я вам никоим образом не собераюсь доказывать, что либо. Это просто не имеет смысла, а знаете почему ??? Тема называется вопросы о сервах тавер про 995, но по вашым словам вы не являетесь пользователем оных, вы собственно не задавали вопросов и не давали какихто конкретных ответов подкреплённых своим опытом. 😅
надоели, чесслово. летайте на чем хотите.
+1 торео
но
Тема не спроста. Тут вот что, люди гробят самики и на суперских сервах и самики под 100 тыс с повербоксами и пр. топ-начинкой в одном комплекте - я уже такое видел. Ктото чесно на кривые руки свои, а видел и таких кто на помехи валит, а ктото пару капель ЦА на петли не капнул. Немудрено что и на стоковых сервах можно пролетать больше. Кому как получится.
Одно точно ясно - сервы дешевые и продаются очень массово. Ну гляньте на хобисити они какими тиражами завозятся - тысячами и не всегда потом есть на складе. Расхватывают
При таких продажах в разы или десятки раз превышающие объемы производства брендовых серв если бы был высокий процент отказов (высокая вероятность поломки в полете) интернет трещал бы от плевков и обсуждений так, что это было бы слышно хоть в России хоть в Зимбабве. Однако этого как раз не наблюдается. А того количества отрицательных и объективых при этом отзывов поделив на объемы продаж (на глазок)))) с точки зрения статистики я посчитал нормальным.
Выбрал 946 - они чуть помощнее. Не то чтоб мне это было важно, но запас мощности внушает бОльшую надежность. А учитывая что я летаю немного, вероятность отказа для меня небольшая. Да и самолеты мне надоедают после 20-30 полетов и поэтому на недорогих или самоделках летаю, а по поводу битой модели вообще не растраиваюсь (бывало и радуюсь)))))))
Ну и не будем забывать, не каждый может себе позволить самолет упаковать топовой начинкой и топовыми движками. Иногда лучщше денег на детей потратить например, а обойтись китайским движком, китайскими сервами, китайским самолетом. И ничего в этом плохого.
Вот еще вопрос. Что лучше 3 китайских самолета по 25 тыс руб. комплект или 1 фирменный за 75 тыс??? Ответа нет - кому каждый сам решит. По мне, 3 самолета проживут дольше полюбому, да и интереснее это)))).
П.С. Вот далеко ходить ненадо, неисправность Футабы убила самик.